Autosalon.by

Новости

Гран-при Италии завершился триумфом Ferrari

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо одержал победу в гонке 14-го этапа чемпионата мира – «Гран-при Италии». Компанию испанцу на пьедестале составили гонщик McLaren Дженсон Баттон и второй представитель «скудерии» Фелипе Масса.

Опубликовано

.

Гран-при Италии завершился триумфом Ferrari

Гран-при Италии завершился триумфом Ferrari

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо одержал победу в гонке 14-го этапа чемпионата мира – «Гран-при Италии». Компанию испанцу на пьедестале составили гонщик McLaren Дженсон Баттон и второй представитель «скудерии» Фелипе Масса.

Старт лучше удался обоим представителям McLaren, что сразу привело к смене лидера – Алонсо уступил Баттону, и чуть было не пропустил пошедшего в лихую атаку Массу, но испанцу помог Льюис Хэмилтон, сообщает телеканал «Россия 2». Британец на торможении приблизился к Фелипе и коснулся его машины передним правым колесом. Пыл бразильца от этого контакта угас, а Хэмилтон, проехав пару метров, и вовсе был вынужден сойти.

Такие события не могли не взбодрить Алонсо, который тут же ринулся прессинговать Баттона, но единственный оставшийся на трассе McLaren без боя сдаваться не собирался. «Серебряная стрела» действующего чемпиона мира продолжала возглавлять пелотон, а пара представителей итальянской «конюшни» и не думала прекращать погоню. Все остальные участники Гран-при Италии, возглавляемые Нико Росбергом, проводили свою собственную гонку, поскольку бросить вызов первой тройке не представлялось возможным.

Ключевой момент гонки случился на 37-м круге, когда лидер свернул в боксы, а оба болида «скудерии» остались на трассе. В итоге вышедшему вперед Алонсо хватило всего одного круга, чтобы после своего пит-стопа сохранить первую позицию. Баттон оказался между двух Ferrari, но никакой реальной борьбы в этой тройке не происходило – Алонсо был явно быстрее британца, а темп Массы после смены резины заметно упал.

Пока трио лидеров спокойно докатывало до финиша, в герои последнего отрезка гонки выбился Себастьян Феттель. Немец, испытывавший проблемы с машиной на протяжении большей части дистанции, блестяще сумел сохранить свою резину и завернул в боксы лишь за круг (!) до конца, что позволило ему сохранить за собой четвертое место.

В целом первая десятка гонщиков по итогам Гран-при Италии выглядит следующим образом: 1. Фернандо Алонсо (Ferrari, 1:16.24,572); 2. Дженсон Баттон (McLaren, +2,938); 3. Фелипе Масса (Ferrari, +4,223); 4. Себастьян Феттель (Red Bull, +28,193); 5. Нико Росберг (Mercedes, +29,942); 6. Марк Уэббер (Red Bull, +31,276); 7. Нико Хюлькенберг (Williams, +32,812); 8. Роберт Кубица (Renault, +34,028); 9. Михаэль Шумахер (Mercedes, +44,948); 10. Рубенс Барикелло (Williams, +1.04,200).

Реклама

Что же касается российского пилота Renault Виталия Петрова, то он, квалифицировавшись 15-м, но стартовавший на 20-й позиции (его отштрафовали на пять мест за создание помех Тимо Глоку, когда тот находился на быстром круге в первой квалификационной сессии), в начале гонки сумел отыграть несколько позиций. Однако вмешаться в борьбу за очки Виталию не позволил болид, испортивший ему весь уик-энд. В итоге наш соотечественник пришел к финишу все тем же 13-м с отставанием в 1.18,900.

Таким образом, после очередного этапа в лидеры чемпионата вышел Марк Уэббер, опережающий Хэмилтона на пять очков. Однако теперь борьбу за титул ведут не два гонщика, а целых пять – на расстоянии одной победы от австралийца расположились Алонсо, Баттон и Феттель.

Источник
news.auto.ru

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями

Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.

В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).

В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Firefly

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное