Новости
Гран При Малайзии: великолепная победа Фернандо Алонсо
Испанец Фернандо Алонсо после рестарта дождевой гонки в Сепанге быстрее всех сориентировался и сумел вырваться на первое место, которое не уступил до конца гонки, находясь под постоянным прессингом Серхио Переса.
Гран При Малайзии: великолепная победа Фернандо Алонсо
Испанец Фернандо Алонсо после
рестарта дождевой гонки в Сепанге быстрее всех сориентировался и сумел
вырваться на первое место, которое не уступил до конца гонки, находясь
под постоянным прессингом Серхио Переса.
Как не прогнозировали синоптики дождь на
все тренировки, он пошел во время гонки. Старт принес немало сюрпризов.
Шумахер провалился и пропустил вперед Грожана с Уэббером, а потом в
следующем повороте соприкоснулся с машиной Ромена и откатился сразу на
13-ю, а потом и на 15-ю позицию. Грожан, которого тоже развернуло,
недолго держался на высоком месте – на четвертом круге его занесло, он
не справился с управлением и вылетел в гравий, и гонка для него
оказалась закончена. Промежуточная резина совсем не держала, и первым
это понял Фелипе Масса – его Ferrari сразу отправилась на пит-стоп, и
механики сменили резину на полностью дождевую. За ним этот маневр
проделали и все пилоты топ-команд, но выиграл от этого больше всех
Серхио Перес, который сразу поднялся на третью позицию.
Первые два места не сменились – Хэмилтон и
Баттон все так же уверенно возглавляли гонку, несмотря на небольшую
заминку механиков команды McLaren на пит-стопе. На трассе появилась
машина безопасности, так как воды стало слишком много, оставшийся шестым
Феттель и Нико Росберг, который поднялся на седьмую позицию, вылетали
на одном и том же месте. Спустя три круга езды за машиной безопасности,
гонка была остановлена красными флагами, которые вывесил директор Чарли
Уайтинг.
Некоторым пилотам вынесли традиционные
зонтики, машину Хэмилтона накрыли специальным навесом, и механики
старательно собирали влагу с болида Льюиса. Дождь, тем временем, шел все
сильнее, другим пилотам также вынесли навесы, однако гонщики
предпочитали прогуливаться по стартовой решетке и обмениваться
впечатлениями с коллегами.
Спустя полчаса состоялся рестарт за машиной безопасности. Самую
выгодную строчку на рестарте занял Жан Вернь из Toro Rosso – молодой
француз не поехал менять резину на полностью дождевую, ливень стих, и он
на промежуточных покрышках уходил в новый бой с 7-го места. Намотав еще
четыре круга впустую, гонка совершила рестарт.
Перес попытался атаковать лидеров, но Баттон с Хэмилтоном его не
пропустили. А вот Алонсо прошел Марка Уэббера, впрочем, австралиец
пропустил тут же еще и своего напарника Феттеля. И вот тут началось
самое интересное – гонщики поехали менять резину на промежуточную. Перес
поднялся на первую строчку, Вернь стал третьим, а механики Ferrari
отработали лучше и Фернандо опередил Хэмилтона после пит-стопа. Баттон в
попытке пройти кругового Картикияна повредил себе носовой обтекатель,
буквально воткнувшись в бок HRT на торможении в шпильке, и его McLaren
поехал зализывать раны, вернувшись на трассу лишь 22-м.
Алонсо в этот момент возглавил сложную
гонку в Сепанге. Феттель затянул с переходом на промежуточные шины и
потерял две позиции, пропустив вперед Нико Росберга. Вернь, в результате
всех перестановок умудрился потерять все свое преимущество и откатился
на десятое место. Райкконен также прошел Уэббера и стал шестым. После
рестарта Виталий Петров, выступающий за Caterham, выиграл одну позицию и
ехал на 16-й позиции, также опережая своего более опытного напарника по
команде Хейки Ковалайнена.
Перес сдерживал атаки Хэмилтона и давал
возможность Алонсо оторваться все больше и больше. Фернандо, тем
временем, штамповал быстрые круги и оторвался от остальных уже почти на
шесть секунд. Феттель и Райкконен сумели пройти Нико Росберга,
бросившись в погоню за тройкой лидеров. С болидом Росберга творилось
явно что-то не то, чуть позже он пропустил и Уэббера. Массе по
командному радио предложили накатывать на Росберга, но у бразильца
возникли какие-то проблемы, и он пропустил вперед сначала ди Ресту,
Верня и Сенну. У пилота Ferrari оказались сильно изношенными шины, и он
был вынужден заехать на пит-стоп.
Откатившись на 16-ю позицию, Масса оказался
позади Виталия Петрова. Бразильца стремительно настигал Дженсон Баттон,
совершающий свой прорыв с 22 места. Гонщики McLaren и Ferrari устроили
круговое шоу, но болид Дженсона был быстрее, и Фелипе был вынужден
уступить на стартовой прямой. Начал терять ход и второй пилот Ferrari —
Фернандо Алонсо. Серхио Перес отыграл у испанца весь временной отрыв и
вплотную приблизился к двукратному чемпиону мира. Почти у всех пилотов
от промежуточной резины остались одни лохмотья, но в боксы они не
спешили, так как синоптики вновь обещали дождь. Алонсо не выдержал и
заехал на пит-стоп для смены резины на жесткую. Вслед за ним туда
посыпались остальные пилоты.
Смены лидеров пит-стопы не принесли: Алонсо
все также лидировал, Перес вернулся вторым, а вот Хэмилтон подпустил к
себе Феттеля ближе, так как механики McLaren долго не могли выпустить
Льюиса из боксов. Sauber Переса творил что-то невообразимое – он по
секунде отыгрывал у лидера гонки, настигая Ferrari Фернандо. Алонсо
чудом стабилизировал отрыв в три секунды, но Sauber явно очень хорошо
подготовили свой болид к этой гонке. Спустя пару кругов Перес уже висел в
зеркалах у двукратного чемпиона мира, и тому приходилось прилагать
серьезные усилия, чтобы удержать первую позицию.
При объезде круговых Феттель проколол свое
заднее колесо о передний обтекатель Картикеяна и был вынужден
отправиться на пит-лейн. Он вернулся только на 13-м месте в 15 секундах
позади Шумахера. А вот Перес на последних кругах просто ошибся,
прессингуя Алонсо, и в буквальном смысле пролетел поворот, не
справившись с машиной. Шумахер смог войти в очковую зону из-за пит-стопа
Мальдонадо и заработать одно очко, что, конечно же, явная неудача после
старта с третьего места. Петров финишировал 16-м, почти на 30 секунд
объехав Ковалайнена. Хэмилтон спокойно доехал третьим, Уэббер четвертым,
а первое место и Гран При Малайзии заслуженно досталось Фернандо
Алонсо.
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
Новости
Глобальная модель готовится сменить поколение
Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.
Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Фото: Kia
Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.
Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.
Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.
Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.
-
Новости2 недели назад
Пятиметровый вседорожник для рынка Поднебесной
-
Новости2 недели назад
Крупная премиальная модель
-
Новости2 недели назад
Прибавка в размерах позволит расширить пространство салона
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Прототип внедорожника для любителей приключений
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Эксклюзивная отделка кузова и интерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Бюджетной модели пересмотрели оснащение и набор опций
-
Новости2 недели назад
Дальность хода четырехдверки на электричестве достигает 180 км
-
4x42 недели назад
Перенастроен электроусилитель руля и обновлен интерьер



