Autosalon.by

Новости

Гран При Малайзии: великолепная победа Фернандо Алонсо

Испанец Фернандо Алонсо после рестарта дождевой гонки в Сепанге быстрее всех сориентировался и сумел вырваться на первое место, которое не уступил до конца гонки, находясь под постоянным прессингом Серхио Переса.

Опубликовано

.

Гран При Малайзии: великолепная победа Фернандо Алонсо


Испанец Фернандо Алонсо после
рестарта дождевой гонки в Сепанге быстрее всех сориентировался и сумел
вырваться на первое место, которое не уступил до конца гонки, находясь
под постоянным прессингом Серхио Переса.

Как не прогнозировали синоптики дождь на
все тренировки, он пошел во время гонки. Старт принес немало сюрпризов.
Шумахер провалился и пропустил вперед Грожана с Уэббером, а потом в
следующем повороте соприкоснулся с машиной Ромена и откатился сразу на
13-ю, а потом и на 15-ю позицию. Грожан, которого тоже развернуло,
недолго держался на высоком месте – на четвертом круге его занесло, он
не справился с управлением и вылетел в гравий, и гонка для него
оказалась закончена. Промежуточная резина совсем не держала, и первым
это понял Фелипе Масса – его Ferrari сразу отправилась на пит-стоп, и
механики сменили резину на полностью дождевую. За ним этот маневр
проделали и все пилоты топ-команд, но выиграл от этого больше всех
Серхио Перес, который сразу поднялся на третью позицию.

Первые два места не сменились – Хэмилтон и
Баттон все так же уверенно возглавляли гонку, несмотря на небольшую
заминку механиков команды McLaren на пит-стопе. На трассе появилась
машина безопасности, так как воды стало слишком много, оставшийся шестым
Феттель и Нико Росберг, который поднялся на седьмую позицию, вылетали
на одном и том же месте. Спустя три круга езды за машиной безопасности,
гонка была остановлена красными флагами, которые вывесил директор Чарли
Уайтинг.

Некоторым пилотам вынесли традиционные
зонтики, машину Хэмилтона накрыли специальным навесом, и механики
старательно собирали влагу с болида Льюиса. Дождь, тем временем, шел все
сильнее, другим пилотам также вынесли навесы, однако гонщики
предпочитали прогуливаться по стартовой решетке и обмениваться
впечатлениями с коллегами.

 

Реклама

Спустя полчаса состоялся рестарт за машиной безопасности. Самую
выгодную строчку на рестарте занял Жан Вернь из Toro Rosso – молодой
француз не поехал менять резину на полностью дождевую, ливень стих, и он
на промежуточных покрышках уходил в новый бой с 7-го места. Намотав еще
четыре круга впустую, гонка совершила рестарт.

Перес попытался атаковать лидеров, но Баттон с Хэмилтоном его не
пропустили. А вот Алонсо прошел Марка Уэббера, впрочем, австралиец
пропустил тут же еще и своего напарника Феттеля. И вот тут началось
самое интересное – гонщики поехали менять резину на промежуточную. Перес
поднялся на первую строчку, Вернь стал третьим, а механики Ferrari
отработали лучше и Фернандо опередил Хэмилтона после пит-стопа. Баттон в
попытке пройти кругового Картикияна повредил себе носовой обтекатель,
буквально воткнувшись в бок HRT на торможении в шпильке, и его McLaren
поехал зализывать раны, вернувшись на трассу лишь 22-м.

 

Алонсо в этот момент возглавил сложную
гонку в Сепанге. Феттель затянул с переходом на промежуточные шины и
потерял две позиции, пропустив вперед Нико Росберга. Вернь, в результате
всех перестановок умудрился потерять все свое преимущество и откатился
на десятое место. Райкконен также прошел Уэббера и стал шестым. После
рестарта Виталий Петров, выступающий за Caterham, выиграл одну позицию и
ехал на 16-й позиции, также опережая своего более опытного напарника по
команде Хейки Ковалайнена.

Перес сдерживал атаки Хэмилтона и давал
возможность Алонсо оторваться все больше и больше. Фернандо, тем
временем, штамповал быстрые круги и оторвался от остальных уже почти на
шесть секунд. Феттель и Райкконен сумели пройти Нико Росберга,
бросившись в погоню за тройкой лидеров. С болидом Росберга творилось
явно что-то не то, чуть позже он пропустил и Уэббера. Массе по
командному радио предложили накатывать на Росберга, но у бразильца
возникли какие-то проблемы, и он пропустил вперед сначала ди Ресту,
Верня и Сенну. У пилота Ferrari оказались сильно изношенными шины, и он
был вынужден заехать на пит-стоп.

Реклама

Откатившись на 16-ю позицию, Масса оказался
позади Виталия Петрова. Бразильца стремительно настигал Дженсон Баттон,
совершающий свой прорыв с 22 места. Гонщики McLaren и Ferrari устроили
круговое шоу, но болид Дженсона был быстрее, и Фелипе был вынужден
уступить на стартовой прямой. Начал терять ход и второй пилот Ferrari —
Фернандо Алонсо. Серхио Перес отыграл у испанца весь временной отрыв и
вплотную приблизился к двукратному чемпиону мира. Почти у всех пилотов
от промежуточной резины остались одни лохмотья, но в боксы они не
спешили, так как синоптики вновь обещали дождь. Алонсо не выдержал и
заехал на пит-стоп для смены резины на жесткую. Вслед за ним туда
посыпались остальные пилоты.

Смены лидеров пит-стопы не принесли: Алонсо
все также лидировал, Перес вернулся вторым, а вот Хэмилтон подпустил к
себе Феттеля ближе, так как механики McLaren долго не могли выпустить
Льюиса из боксов. Sauber Переса творил что-то невообразимое – он по
секунде отыгрывал у лидера гонки, настигая Ferrari Фернандо. Алонсо
чудом стабилизировал отрыв в три секунды, но Sauber явно очень хорошо
подготовили свой болид к этой гонке. Спустя пару кругов Перес уже висел в
зеркалах у двукратного чемпиона мира, и тому приходилось прилагать
серьезные усилия, чтобы удержать первую позицию.

При объезде круговых Феттель проколол свое
заднее колесо о передний обтекатель Картикеяна и был вынужден
отправиться на пит-лейн. Он вернулся только на 13-м месте в 15 секундах
позади Шумахера. А вот Перес на последних кругах просто ошибся,
прессингуя Алонсо, и в буквальном смысле пролетел поворот, не
справившись с машиной. Шумахер смог войти в очковую зону из-за пит-стопа
Мальдонадо и заработать одно очко, что, конечно же, явная неудача после
старта с третьего места. Петров финишировал 16-м, почти на 30 секунд
объехав Ковалайнена. Хэмилтон спокойно доехал третьим, Уэббер четвертым,
а первое место и Гран При Малайзии заслуженно досталось Фернандо
Алонсо.

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник

Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Опубликовано

.

Автор

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.

Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.

Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).

Фото: Mazda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Версий стало больше, но техника не изменилась

Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

Опубликовано

.

Автор

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.

Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.

Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.

Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное