Autosalon.by

Новости

Гром и молния

Insignia OPC – так Opel назвал свою самую мощную серийную модель за всю историю. Нам удалось одними из первых прокатиться в 325-сильном спортивном седане среднего класса.

Опубликовано

.

Insignia OPC – так Opel назвал свою самую мощную серийную модель за всю историю. Нам удало удалось одними из первых посидеть на переднем сиденье 325-сильного седана для среднего класса.

Первая встреча с OPEL INSIGNIA OPC

Чашка кофе, стакан сока, два бутерброда. Мой завтрак дает о себе знать. Спустя часы после того, как я его съел и забыл, трапеза поднимает шум у меня в желудке. И это не из-за десерта с повидлом. Скорее из-за «зеленого ада» Нюрбургринга. В качестве ускорителя движения бутербродов в моем желудке выступает самый мощный серийный Opel всех времен: Insignia OPC. У него 325 л.с., турбо, полный привод – и мощь, которая заставляет мой желудок крутиться на «Карусели». Приближаемся к крутому виражу, устланному бетонными плитами, в салоне раздается мгновенное «трата-та» – и Opel под газом вновь уходит на короткую прямую. «Последние испытательные заезды» так Opel называет эти круги по «американским горкам» Северной петли Нюрбургринга.

Низко опущенный задний бампер должен увеличивать прижимную силу на задней оси. Выхлоп мог бы звучать и получше. В «Карусели Караччиола» подвеска Opel Insignia сжимается почти до упора. Топ-модель выпускается только с полным приводом.

При испытаниях каждая OPC-модель должна пройти 1000 км на северной петле без ремонта. Турбированный V6 установлен поперек. Рационально: дисплей между спидометром и тахометром показывает температуру, давление масла и давление наддува.

Реклама

Insignia OPC тормозит по-итальянски

Франк Клаас — человек, который свободно владеет точеными дипломатичными формулировками – но я тогда об этом не думал. Ранее, при приближении к повороту Аремберг, у меня уже остались незабываемые впечатления от эффективности тормозов Brembo. Клаас выжимает из Insignia все возможное – однако, от внешних волнений в машине ни следа. Ни намека на снижение эффективности торможения. «Мы ушли далеко вперед благодаря новой тормозной системе», объясняет Клаас ту уверенность, с которой он осаживает Insignia OPС перед каждым поворотом. Opel сохраняет удивительную устойчивость в любой ситуации. Полный привод эффективен как у Audi S4, который напрашивается в качестве основного мерила в этом классе. Как и в Audi, мощность Insignia OPC интеллектуально распределяется между передней и задней осями. Мощи, которая бы хаотично вы летала из-под колес в виде синего дыма, этот Opel не знает. Особенность: крутящий момент распределяется не только между мостами, но еще и между задними колесами. Принцип, который также успешно используют Audi и BMW.

Технические данные: V6, турбо, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 2792 см3• 239 кВт (325 л.с.) при 5250 об/мин • 435 Нм при 5250 об/мин • адаптивный полный привод • 6МКПП • Шины 245/40 ZR 19 • Длина/Ширина/Высота 4830/2084/1498 мм • Макс. скорость 250 км/ч (огранич) • 0–100 км/ч за 6,0 с • Емкость бака 70 л Opel Insignia OPC.

За 6,0 с Opel должен разгоняться от нуля до 100 км/ч, максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч. Со своей мощностью он мог бы разгоняться и до 275 км/ч, и в Opel охотно говорят о планах снять это ограничение, при условии доплаты и прохождения тренингов по безопасному вождению. Но это все дело далекого будущего. В узких витках поворотов гоночной трассы важна только идеальная траектория, чтобы проехать круг быстро. И мы действительно едем быстро – благодаря на 10 мм более низкой посадке по сравнению с Insignia Sport и адаптивному шасси Flex-Ride, которое можно одним нажатием кнопки переключать между режимами Komfort, Sport и OPC. К сожалению, с виду привлекательные сиденья ковшеобразной формы не оправдали моих ожиданий. Они обеспечивают комфортную посадку, но боковой поддержки им не достает. Также не было бы лишним отшлифовать звук выхлопа и мотора. 2,8-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель даже под моим плотно прилегающим шлемом я слышу громко и отчетливо: спортивный рык звучит как-то иначе, на мой взгляд. Это должна быть музыка, а не кашляющие 325 л.с. Ближе к полудню мы позволили себе и нашему черному тестовому автомобилю небольшую передышку. Я констатирую: Insignia OPC разожгла мой аппетит. С осени фанаты Opel смогут утолить свою жажду скорости, так как именно тогда супер-Insignia можно будет.

Боковая поддержка сидений могла быть лучше

Сиденья выглядят спортивнее, чем они есть на самом деле. Они довольно комфортны, боковой поддержки достаточно только для будничной эксплуатации, но не для жесткой поездки по Северной петле.

Наряду с седаном Insignia OPC, Opel также предложит одноименные заряженные версии универсала и хэтчбека.

Итоги: Insignia демонстрирует новый уровень амбиций Opel. В самом разгаре кризиса 325-сильный Opel OPC идет в наступление против таких «мэтров», как Audi S4 и BMW 335i. Не лучшая пора для нападения? Может быть, но технологии и прыть новой топ-модели заслуживают уважения.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Ожидается автопилот третьего уровня

Появились новые подробности о седане Maextro S800, который впервые показали в ноябре.

Опубликовано

.

Автор

Бренд Maextro создал в минувшем году альянс HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). Грядущий седан станет первой моделью этой новой марки. Информацию о таком автомобиле недавно внесли в электронную базу Минпрома КНР. Покупателям на домашнем рынке предложат электрический вариант, оснащенный трёхмоторной силовой установкой. Мощность одного из двигателей, установленного на передней оси, равна 217,5 сил, а отдача каждого из еще двух агрегатов, вращающих задние колёса, составит 372 л.с.

Кроме этого, в продаже появится гибридная версия с 1,5-литровым бензиновым мотором (156 л.с.), который используется здесь в качестве генератора для зарядки тяговой батареи на 63 кВт•ч. Между тем в движение подобную модификацию приводят два электрических мотора (217,5 л.с. и 313 л.с.). Без подключения ДВС такое исполнение проедет примерно 371 км (цикл CLTC).

Габариты седана следующие: 5480х2000х1536 мм, колёсная база достигает 3370 мм. Ожидается, что подобная модель будет весьма солидно оснащена и даже получит автопилот третьего уровня. Снаряженная масса различных версий новинки может отличаться и находится в пределах 2731—2859 кг.

«Живые» продажи седана Maextro S800 на китайском рынке должны стартовать в первой половине 2025 года.

Игорь Смирнов, фото Минпром КНР, Maextro

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Премиальный седан скоро получит исполнение с ДВС

Марка Yangwang собирается выпустить гибридную версию своей модели U7.

Опубликовано

.

Автор

Недавно была рассекречена полностью электрическая модификация данного автомобиля, а теперь в базе Минпрома КНР появились сведения и о плагин-гибридном варианте. Грядущий седан Yangwang U7 PHEV получит четыре электрических агрегата: два мощностью 326 сил и два с отдачей 364 силы. Также в состав силовой установки войдет 2-литровый турбомотор (272 л.с). Общая мощность подобной системы достигнет 1360 «лошадей».

Готовящийся к дебюту автомобиль будет комплектоваться батарей ёмкостью 52,4 киловатт-часа. На электротяге новая модификация проедет 180 км, а ее общая дальность хода с полным баком составит 1000 км (цикл WLTC).

Габариты версии с ДВС следующие: 5360x2000x1515 мм, расстояние между осями — 3200 мм. В базовую комплектацию войдет панорамная крыша, а за дополнительную плату окажутся доступны камеры, заменяющие зеркала заднего вида, и разноцветные тормозные суппорты.

Сведений о дате официальной премьеры гибридного седана Yangwang U7 PHEV пока нет.

Игорь Смирнов, фото Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

«Максималка» базовой версии достигает 180 км/ч

На европейском рынке начались продажи нового Opel Frontera — компактного кроссовера, построенного на модульной платформе CMP концерна Stellantis.

Опубликовано

.

Автор

Длина такого автомобиля составляет 4385 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1635 мм, расстояние между осями — 2670 мм. В «базе» колеса стальные 16-дюймовые, но за дополнительную плату доступны легкосплавные размером 17 дюймов, а также двухцветная окраска кузова.

Новинка оснащена бензиновой турботройкой 1.2 и электродвигателем с отдачей 28 сил, встроенным в 6-ступенчатый «робот». Покупателям предлагаются исполнения с такой гибридной силовой установкой общей мощностью 100 сил (205 Нм) или 136 л.с. (230 Нм). Базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а ее «максималка» составляет 180 км/ч.

Кроме этого, предусмотрен полностью электрический вариант кроссовера с мотором, развивающим 113 л.с. (125 Нм), и литий-железо-фосфатной тяговой батареей емкостью 44 кВт•ч. Запас хода равен 305 км (цикл WLTP), но в перспективе должно появиться исполнение, способное проехать без подзарядки 400 км. Набор первой «сотни» у электрокара занимает 12,1 секунды, а его скоростной максимум равен 143 км/ч.

Начальная гибридная версия и электромобиль имеют пять посадочных мест в салоне. Объем багажника равен 460 л. или 1600 л. при сложенным втором ряде. Виртуальная «приборка» досталась всем модификациям, но климат-контроль и медиасистема с 10-дюймовым дисплеем уже являются опциями.

На немецком рынке за кроссовер Opel Frontera просят минимум 23,9 тыс. евро.

Реклама

Игорь Смирнов, фото Opel

Продолжить чтение
Реклама

Популярное