Autosalon.by

Новости

Гром и молния

Insignia OPC – так Opel назвал свою самую мощную серийную модель за всю историю. Нам удалось одними из первых прокатиться в 325-сильном спортивном седане среднего класса.

Опубликовано

.

Insignia OPC – так Opel назвал свою самую мощную серийную модель за всю историю. Нам удало удалось одними из первых посидеть на переднем сиденье 325-сильного седана для среднего класса.

Первая встреча с OPEL INSIGNIA OPC

Чашка кофе, стакан сока, два бутерброда. Мой завтрак дает о себе знать. Спустя часы после того, как я его съел и забыл, трапеза поднимает шум у меня в желудке. И это не из-за десерта с повидлом. Скорее из-за «зеленого ада» Нюрбургринга. В качестве ускорителя движения бутербродов в моем желудке выступает самый мощный серийный Opel всех времен: Insignia OPC. У него 325 л.с., турбо, полный привод – и мощь, которая заставляет мой желудок крутиться на «Карусели». Приближаемся к крутому виражу, устланному бетонными плитами, в салоне раздается мгновенное «трата-та» – и Opel под газом вновь уходит на короткую прямую. «Последние испытательные заезды» так Opel называет эти круги по «американским горкам» Северной петли Нюрбургринга.

Низко опущенный задний бампер должен увеличивать прижимную силу на задней оси. Выхлоп мог бы звучать и получше. В «Карусели Караччиола» подвеска Opel Insignia сжимается почти до упора. Топ-модель выпускается только с полным приводом.

При испытаниях каждая OPC-модель должна пройти 1000 км на северной петле без ремонта. Турбированный V6 установлен поперек. Рационально: дисплей между спидометром и тахометром показывает температуру, давление масла и давление наддува.

Реклама

Insignia OPC тормозит по-итальянски

Франк Клаас — человек, который свободно владеет точеными дипломатичными формулировками – но я тогда об этом не думал. Ранее, при приближении к повороту Аремберг, у меня уже остались незабываемые впечатления от эффективности тормозов Brembo. Клаас выжимает из Insignia все возможное – однако, от внешних волнений в машине ни следа. Ни намека на снижение эффективности торможения. «Мы ушли далеко вперед благодаря новой тормозной системе», объясняет Клаас ту уверенность, с которой он осаживает Insignia OPС перед каждым поворотом. Opel сохраняет удивительную устойчивость в любой ситуации. Полный привод эффективен как у Audi S4, который напрашивается в качестве основного мерила в этом классе. Как и в Audi, мощность Insignia OPC интеллектуально распределяется между передней и задней осями. Мощи, которая бы хаотично вы летала из-под колес в виде синего дыма, этот Opel не знает. Особенность: крутящий момент распределяется не только между мостами, но еще и между задними колесами. Принцип, который также успешно используют Audi и BMW.

Технические данные: V6, турбо, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 2792 см3• 239 кВт (325 л.с.) при 5250 об/мин • 435 Нм при 5250 об/мин • адаптивный полный привод • 6МКПП • Шины 245/40 ZR 19 • Длина/Ширина/Высота 4830/2084/1498 мм • Макс. скорость 250 км/ч (огранич) • 0–100 км/ч за 6,0 с • Емкость бака 70 л Opel Insignia OPC.

За 6,0 с Opel должен разгоняться от нуля до 100 км/ч, максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч. Со своей мощностью он мог бы разгоняться и до 275 км/ч, и в Opel охотно говорят о планах снять это ограничение, при условии доплаты и прохождения тренингов по безопасному вождению. Но это все дело далекого будущего. В узких витках поворотов гоночной трассы важна только идеальная траектория, чтобы проехать круг быстро. И мы действительно едем быстро – благодаря на 10 мм более низкой посадке по сравнению с Insignia Sport и адаптивному шасси Flex-Ride, которое можно одним нажатием кнопки переключать между режимами Komfort, Sport и OPC. К сожалению, с виду привлекательные сиденья ковшеобразной формы не оправдали моих ожиданий. Они обеспечивают комфортную посадку, но боковой поддержки им не достает. Также не было бы лишним отшлифовать звук выхлопа и мотора. 2,8-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель даже под моим плотно прилегающим шлемом я слышу громко и отчетливо: спортивный рык звучит как-то иначе, на мой взгляд. Это должна быть музыка, а не кашляющие 325 л.с. Ближе к полудню мы позволили себе и нашему черному тестовому автомобилю небольшую передышку. Я констатирую: Insignia OPC разожгла мой аппетит. С осени фанаты Opel смогут утолить свою жажду скорости, так как именно тогда супер-Insignia можно будет.

Боковая поддержка сидений могла быть лучше

Сиденья выглядят спортивнее, чем они есть на самом деле. Они довольно комфортны, боковой поддержки достаточно только для будничной эксплуатации, но не для жесткой поездки по Северной петле.

Наряду с седаном Insignia OPC, Opel также предложит одноименные заряженные версии универсала и хэтчбека.

Итоги: Insignia демонстрирует новый уровень амбиций Opel. В самом разгаре кризиса 325-сильный Opel OPC идет в наступление против таких «мэтров», как Audi S4 и BMW 335i. Не лучшая пора для нападения? Может быть, но технологии и прыть новой топ-модели заслуживают уважения.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и восьмиместный салон

В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид второй

Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон вид второй

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид первый

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ