Новости
Идеальное сочетание передовых технологий и классического дизайна
Audi представила седан и универсал А4 нового поколения.

Идеальное сочетание передовых технологий и классического дизайна
Audi представила седан и универсал А4 нового поколения.
Новое поколение Audi A4 и Audi A4 Avant представляет собой оптимальное сочетание передовых технологий и классического дизайна, устанавливая новые стандарты в своем классе. В нем воплощены все современные разработки инженеров Audi, которые позволили сделать эти модели еще более роскошными, комфортабельными, быстрыми и экономичными.
Новый Audi A4 стал еще крупнее: длина увеличилась до 4,73 метра, колесная база – до 2,82 метра. Фирменный дизайн акцентирован новой, более широкой фальшрешеткой радиатора Singleframe и эффектным рисунком передней светотехники. В качестве опции для нового семейства А4 предлагаются светодиодные фары, а также инновационная технология Matrix LED. Задняя часть кузова также обрела более динамичные очертания благодаря клиновидным блок-фарам. Стремительный силуэт кузова нового Audi A4 обладает не только привлекательной эстетикой, но и лучшей в классе аэродинамикой: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,23.
Несмотря на увеличившиеся габариты, новый Audi A4 стал легче – снижение массы достигает 120 кг в зависимости от модификации. Это стало возможным благодаря систематическому применению новых технологий и легковесных материалов в конструкции кузова, шасси и силового привода. Кроме того, новый Audi A4 является лидером в своем классе по качеству шумоизоляции пассажирского салона.
Интерьер нового Audi A4 стал еще более комфортным и технологичным. Впервые для этой модели доступна виртуальная панель приборов Audi virtual cockpit c 12,3-дюймовым высококачественным цветным дисплеем вместо привычных аналоговых циферблатов. Также для новой модели разработан новый интерфейс для мобильного телефона с беспроводной подзарядкой, проектор информации на лобовое стекло и новая аудиосистема Bang & Olufsen Sound System с трехмерным звучанием.
Контроллер MMI нового поколения, расположенный на центральной консоли, делает управление мультимедийной системой еще более простым и интуитивно понятным. Сенсорная площадка на контроллере теперь позволяет не только вводить символы, но и изменять масштаб карты движением двух пальцев, как на смартфоне. Логика функционирования MMI сделана максимально близкой к смартфонам, а новая система голосового управления понимает фразы, более свойственные обычному общению, как, к примеру, «Я хочу позвонить Питеру Миллеру».
Мультимедийная навигационная система MMI Navigation plus построена на модульной системе второго поколения, что позволяет инженерам Audi оперативно интегрировать в автомобиль все новейшие электронные инновации. Система имеет встроенный модуль Audi connect, который подключает автомобиль к интернету по высокоскоростной сети LTE и позволяет пассажирам подключаться к сети через Wi-Fi, в то время как водитель получает доступ к многочисленным сервисам Audi connect. Новый интерфейс для смартфона позволяет интегрировать смартфоны на iOS и Android в бортовую мультимедийную систему MMI, а также обеспечить их беспроводную подзарядку по стандарту Qi.
Новый универсал Audi A4 Avant предлагает самый вместительный багажный отсек в своем классе: 505 литров. При сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается до 1510 литров. В стандартное оснащение входят электроприводы двери багажника и внутренней горизонтальной шторки, а в качестве опции доступна система сенсорного управления открытием и закрытием багажника с датчиком под задним бампером.
Новые Audi A4 и Audi A4 Avant первоначально будут предлагаться с семью двигателями. На выбор: три турбированных бензиновых TFSI и четыре турбодизеля TDI мощностью от 150 до 272 л.с. Все двигатели отличаются превосходной экономичностью (снижение расхода топлива достигает 21%) и высокими силовыми характеристиками. К примеру, Audi A4 2.0 TDI ultra расходует всего 3,7 литра топлива на 100 км пути, а Audi A4 с инновационным бензиновым мотором 2.0 TFSI (190 л.с.) расходует в среднем 4,8 литра топлива на каждые 100 километров.
Новая гамма двигателей может компоноваться с обновленными трансмиссиями: 6-ступенчатой механической КПП, 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic или 8-диапазонной АКПП tiptronic. По традиции, Audi предлагает как переднеприводные версии, так и модификации с фирменным полным приводом quattro, а для мощных дизельных версий будет доступен еще и спортивный задний дифференциал.
Шасси Audi A4 нового поколения включает в себя модернизированную переднюю пятирычажную подвеску, обновленное рулевое управление с электроусилителем (в качестве опции доступно адаптивное управление dynamic steering) и заднюю многорычажную подвеску. Помимо стандартной подвески для новой модели доступна адаптивная подвеска с управляемыми амортизаторами, которая впервые позволяет водителю выбрать один из двух режимов работы: «комфорт» или «спорт».
Новое поколение Audi A4 предлагает самый широкий в своем классе выбор систем безопасности и помощи водителю. К примеру, адаптивный круиз-контроль Stop&Go с системой Audi active lane assist позволяют автомобилю не только автоматически разгоняться и замедляться в пробке, но еще и оставаться в своей полосе движения. Новые системы безопасности облегчают процесс парковки и выезда на дорогу задним ходом, следят за знаками, контролируют и реагируют на изменения дорожной обстановки, обеспечивают безопасное пересечение перекрестков.
Продажи Audi A4 и Audi A4 Avant нового поколения стартуют осенью этого года. Более подробная информация о ценах и вариантах оснащения для Беларуси будет объявлена дополнительно.
www.audi.by
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
Новости
Внешний вид полностью рассекречен
Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.
В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.
Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.
Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.
Фото: Dongfeng
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Электрокары2 недели назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости5 дней назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид грузовичка изменится