Autosalon.by

Электрокары

Изменилась дальность хода без подзарядки

Рестайлинговый кроссовер Genesis Electrified GV70 появился в продаже на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Обновленную модель оснастили прежним двухмоторным полным приводом и модернизированной подвеской. Общая мощность силовой установки кроссовера достигает 435 сил. Между тем емкость батареи сейчас составила уже 84 кВт•ч, в то время как раньше она была равна 77,4 кВт•ч. Изменилась и дальность хода без подзарядки: версия с 19-дюймовыми колесами теперь сможет проехать 423 км, а вариант с 20-дюймовыми колесами — 400 км. Раньше эти показатели составляли 400 и 373 км соответственно.

В салоне появился единый 27-дюймовый экран, заменивший отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы. Также здесь установили другое рулевое колесо и обновленный блок управления «климатом». Кроме этого, сообщается о доработанной шумоизоляции и отделанном иными материалами интерьере машины.

Внешний облик электрокара тоже преобразился. Автомобиль обзавелся другим передним бампером, более совершенной головной оптикой и колесами нового дизайна. Доступных цветов кузова стало больше.

В Южной Корее за «помолодевший» кроссовер Genesis Electrified GV70 просят минимум около $52 тыс. в пересчете с местной валюты (стоимость приводится с учетом льгот). Через некоторое время его поставки начнутся и в ряд других стран.

Фото: Genesis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторынок

Франция выбрала своего нового короля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Электрический хэтчбек Renault 5 (вместе с его спортивной версией Alpine A290) стал Автомобилем года 2025 в Европе. Это решение было принято на церемонии, прошедшей в начале Брюссельского международного автосалона, где 60 членов жюри награды «Автомобиль года» выбрали лучший автомобиль на европейском рынке.

Renault 5 был признан лучшим автомобилем, обойдя в финале шесть других претендентов: Alfa Romeo Junior, Citroën C3-ëC3, Cupra Terramar, Dacia Duster, Hyundai Inster и Kia EV3. Этот год стал особенно конкурентным.

С этой победой Renault 5 сменяет своего «брата» — Renault Scenic, который выиграл эту престижную награду в прошлом году.

Это второй случай за 62-летнюю историю конкурса, когда одна и та же марка дважды подряд получает корону. Ранее это произошло в 1995 и 1996 годах с моделями Fiat Punto и Fiat Bravo.

Реклама

После оглашения результатов голосования из 23 стран Renault 5 набрал 353 балла, опередив Kia EV3, который получил 291 балл, а Citroën C3-ëC3 занял третье место с 215 баллами. Четвертое место досталось Hyundai Inster (172 балла), пятое — Dacia Duster (168 баллов), шестое — Cupra Terramar (165 баллов), а седьмое — Alfa Romeo Junior с 136 баллами.

Несмотря на свои достижения, у Renault 5 есть и недостатки:

— Некоторые владельцы сообщают о сбоях в работе электроники и системах управления.

— Вопросы по запасу хода вызывают беспокойство у пользователей, особенно при интенсивном использовании.

— Некоторые отзывы указывают на недостаточное качество отделки интерьера по сравнению с конкурентами.

Реклама

— Владельцы отмечают сложности с зарядными станциями и время зарядки.

— Хотя автомобиль удобен для городских поездок, некоторые пользователи считают его менее комфортным для дальних поездок.

Таким образом, несмотря на признание и успехи, Renault 5 сталкивается с определенными вызовами, которые могут повлиять на его популярность среди покупателей.

Продолжить чтение

Электрокары

Увеличен запас хода и снижена «максималка»

В Китае прошла премьера рестайлингового кроссовера Tesla Model Y.

Опубликовано

.

Автор

В базовой комплектации данная модель по-прежнему имеет электродвигатель мощностью 299 силы, однако емкость тяговой батареи выросла с 60 до 62,5 кВт•ч. Дальность ходе без подзарядки удалось увеличить до 593 км (цикл CLTC), в то время как аналогичный показатель предшественника составлял 554 км. При этом набор первой «сотни» требует все те же 5,9 секунды.

Полноприводный вариант сохранил батарею емкостью 78,4 кВт•ч и двухмоторную силовую установку мощностью 450 «лошадей. Но запас хода заметно вырос — 719 км вместо прежних 688 км. Разгон до скорости 100 км/ч требует уже 4,3 секунды, а не 5,0 секунд, как раньше. «Максималка» обоих исполнений теперь равна 201 км/ч (прежде она достигала 217 км/ч).

Доработан и салон, где установили 15,4-дюймовый центральный дисплей, модернизированную аудиосистему и передние кресла с вентиляцией. Сообщается также об улучшенной шумоизоляции и иной отделке интерьера. Пассажиры заднего ряда теперь получили 8-дюймовый сенсорный экран для управления «климатом» и мультимедиа системой. Кроме этого, версия для китайского рынка сейчас обрела автопилот FSD.

Немного увеличилась длина автомобиля (на 47 мм), достигнув 4797 мм, Ширина стала больше на 1 мм (1920 мм), а высота (1624 мм) и клиренс (167 мм) остались без изменений. Также разработчики пересмотрели дизайн колес и снизили до 0,22 коэффициент аэродинамического сопротивления Cd.

Оформление заказов на посвежевший кроссовер Tesla Model Y в Китае уже началось. Цены стартуют с отметки примерно $36 тыс. в пересчете с местной валюты.

Реклама

Фото: Tesla Motors

Продолжить чтение

Электрокары

Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Продолжить чтение
Реклама

Популярное