Новости
К экватору
В ближайшие выходные не будет гонок Формулы-1 и ее многочисленных серий поддержки, однако посмотреть будет что.

К экватору
В ближайшие выходные не будет гонок Формулы-1 и ее многочисленных серий поддержки, однако посмотреть будет что.
В Португалии пройдет очередной
раунд чемпионата мира по Турингу, на этапе ILMC в Имоле впервые после
Ле-Мана вновь скрестят шпаги Audi и Peugeot, а любителей DTM ждет, без
сомнений, лучшая гонка сезона – два десятка роскошных Mercedes-Benz и
Audi примут старт на городской трассе «Норисринг». Плюс ко всему,
очередные этапы состоятся в младших формульных сериях, а в Нижнем
Новгороде пройдут гонки RTCC.
WTCC
Этап: 6
Трасса: городская (Порту, Португалия).Длина круга: 4,807 км.Гонка 1: 11 кругов.Гонка 2: 11 кругов.

ТВ: Eurosport, Eurosport 2
Суббота, 2 июля: квалификация – 18: 00 (Eurosport 2)
Воскресенье, 3 июля: разминка – 12: 00, первая гонка – 15: 00, вторая гонка – 19: 30.
В
ближайшее воскресенье в сезоне 2011 года в WTCC позади останется ровно
половина гонок – в португальском Порту состоится шестой этап из
двенадцати запланированных.
Гонки WTCC на городской трассе в Порту
проводятся с 2007 года, но лишь три из восьми заездов были выиграны не
на автомобилях SEAT Leon. Среди пилотов по количеству побед впереди как
раз представители испанской марки: Тьяго Монтейро и Габриэле Тарквини
выигрывали в Порту по два раза.
Тем не менее, ставить на SEAT в
ближайший уик-энд – вряд ли верное решение. Из прошедших десяти гонок
чемпионата в этом году лишь в одной победу одержал пилот на автомобиле
испанской марки. Габриэле Тарквини чудом выиграл второй заезд в
бельгийском Зольдере, а в остальных гонках первенствовали гонщики
Chevrolet. Роберт Хафф, Иван Мюллер и Ален Меню оторвались от
преследователей, и не похоже, что они собираются уступать титул.
Главная
интрига – кто в итоге из этого трио победит в Португалии. В любом
случае, на счету каждого из них уже более сотни очков – подобным
достижением в этом сезоне пока не может похвастать больше ни один пилот.
Россиянин Алексей Дудукало о сотне очков пока и не мечтает – в копилке пилота Lukoil-SUNRED всего два зачетных балла.
Положение в личном зачете:
Роберт Хафф (Chevrolet) 187
Иван Мюллер (Chevrolet) 162
Ален Меню (Chevrolet) 134
…
16. Алексей Дудукало (Lukoil-SUNRED) 2
ILMC
Этап: 4
6 часов Имолы
Трасса: имени Энцо и Дино Феррари (Имола, Италия).Длина трассы: 4,930 км.Гонка: 6 часов.

ТВ: Eurosport 2
Воскресенье, 3 июля: прямые включения – 14: 00,18: 00
В
Имоле, на открытом после реконструкции автодроме имени Энцо и Дино
Феррари, пройдет шестичасовой марафон. Первые после «24 часов Ле-Мана»
вновь лицом к лицу сойдутся две заводские команды, выступающие в гонках
на выносливость, – Peugeot и Audi.
Во Франции победу праздновала
Audi. Единственный уцелевший экипаж немцев после 24 часов гонки прибыл
на финиш на полота десятка секунд раньше, чем лучший из трех заводских
прототипов Peugeot, а значит, у «львов» нет недостатка в мотивации.
Обе
команды выставят на старт в Имоле по два прототипа. Audi будут
представлять Тимо Бернард и Марсель Фесслер, а также Том Кристенсен и
Аллан МакНиш. За Peugeot поедут Себастьен Бурде и Энтони Дэвидсон, а
также Франк Монтаньи и Стефан Сарразан.
В командном зачете лидирует один из экипажей Audi. Но борьба за победу в сезоне обещает быть очень плотной.
Положение в командном зачете: 1. Audi Sport Team Joest 50
2. Peugeot Sport Total 49
3. Team Oreca Matmut 34
DTM
Этап: 5
Трасса: «Норисринг» (Нюрмберг, Германия).Длина круга: 2,300 км.Кругов: 82.

ТВ: «Авто Плюс»
Суббота, 2 июля: квалификация – 19: 00
Воскресенье, 3 июля: гонка – 18: 45
Как
и в WTCC, сезон в немецкой кузовной серии вплотную подобрался к
экватору.DTM отправляется в Нюрмберг, а значит, болельщиков заведомо
ждет одна из самых увлекательных гонок сезона.
Этап DTM на
«Норисринге» – всегда праздник. Трасса, открытая в 1947 году на Поле
Цеппелина, где ранее проводились нацистские парады, провоцирует пилотов
на обгоны. Кольцо, длиной чуть менее двух с половиной километров, две
шпильки и пара 90-градусных поворотов – больше для зрелища не
нужно ничего.
В последние три года в DTM здесь побеждает только
один человек – Джейми Грин. Даже выступая на Mercedes-Benz устаревшей
спецификации, британец раз за разом оставлял соперников позади. В этом
году в его распоряжении будет уже новый автомобиль, так что оснований
считать главным фаворитом кого-то еще просто нет.
В чемпионате
дела у Грина идут пока не слишком хорошо. Он набрал очки во всех гонках
этого сезона, но пока ни разу даже не поднялся на подиуме. В итоге –
шестая строчка промежуточного протокола после четырех этапов. Лидирует
победитель двух последних гонок Мартин Томчик – немец всего на одно очко
опережает канадца Бруно Спенглера. Ему в свою очередь десять баллов
проигрывает двукратный чемпион серии Тимо Шайдер.
После этапа на
«Норисринге» следующей гонки болельщикам DTM прийдется ждать больше
месяца, однако организаторы серии не дадут скучать. В середине июля на
знаменитом «Олимпиаштадионе» в Мюнхене пройдут показательные заезды DTM,
а также будет представлен новый автомобиль BMW, с которым баварцы
выйдут на старт серии в сезоне 2012 года.
Положение в личном зачете:
Мартин Томчик (Audi) 30
Бруно Спенглер (Mercedes-Benz) 29
Тимо Шайдер (Audi) 19
Формула-Renault 3.5
Трасса: «Хунгароринг» (Будапешт, Венгрия).Гонка 1: 44 минуты + 1 круг.Гонка 2: 44 минуты + 1 круг.

ТВ: Eurosport, Eurosport 2
Суббота, 2 июля: первая гонка – 15: 00
Воскресенье, 3 июля: вторая гонка – 15: 00 (Eurosport 2)
Мировая
серия Renault переезжает в Венгрию – в ближайший уик-энд на
«Хунгароринге», что близ Будапешта, пройдут гонки Формулы-Renault 3.5 и
нескольких других чемпионатов.
Трасса была построена в 1986 году
специально для проведения Гран-при Венгрии Формулы-1 и с тех пор ее
конфигурация менялась лишь незначительно. В прошлом году в рамках этапа
Формулы-Renault 3.5 в Венгрии состоялись две гонки – победу в первой
одержал австралиец Даниэль Риккардо, во второй – эстонец Стен Пентус.
В
этом году болельщиков удивляет еще один представитель Эстонии – Кевин
Корьюс. Этот 18-летний пилот Tech1 уже выиграл несколько гонок и
занимает вторую строчку в промежуточном протоколе личного зачета, набрав
после пяти этапов столько же зачетных баллов, сколько и чемпион
британской Формулы-3 Жан-Эрик Вернь. Оба они отстают на 20 очков от
канадца Роберта Викинса, для которого предстоящий уик-энд станет
особенным: заняв первую строчку в личном зачете по итогам половины
сезона, он удостоился права сесть за руль прошлогоднего автомобиля
команды Renault Формулы-1 – импровизированные тесты пройдут как раз в
рамках этапа Формулы-Renault 3.5 в Будапеште.
У российских пилотов
в этом сезоне дела пока складываются не лучшим образом. Даниил Мове
порой может соперничать с лидерами по чистой скорости, но выступает
нестабильно, а Антон Небылицкий после яркого прошлого сезона немного
сдал позиции. Этап в Венгрии Небылицкий пропустит из-за травмы. В
составе KMP Racing его заменит еще один россиянин – Михаил Алешин.
Действующий чемпион Формулы-Renault 3.5 вернется в серию, но лишь на
один уик-энд.
Положение в личном зачете:
Роберт Викенс (Carlin) 132
Кевин Корью (Tech 1) 102
Жан-Эрик Вернь (Carlin) 102
…
11. Даниил Мове (P1) 33
…
15. Антон Небылицкий (KMP) 12
Формула-2
Трасса: «Нюрбругринг» (Нюрбруг, Германия).Длина круга: 5,148 км.Гонка 1: 40 минут.Гонка 2: 40 минут.

ТВ: –
Первая
половина сезона завершится и в Формуле-2. Чемпионат стартовал в
середине апреля и за два с половиной месяца прошло уже четыре этапа. В
календаре серии в этом году сплошь автодромы либо принимающие этапы Ф-1,
либо принимавшие их в прошлом, и в ближайший уик-энд гонщики Формулы-2
выйдут на старт на легендарной трассе «Нюрбругринг».
Автодром был
построен в 1927 году, однако на старой конфигурации – знаменитой
«Северной петле» – заезды формул перестали проводиться еще в середине
70-х. В 1984 году была открыта новая трасса, длиной чуть более пяти
километров, и именно на ней в ближайший уик-энд состоится очередной
этап Ф-2.
В чемпионате лидирует Мирко Бортолотти, однако совсем
немного итальянцу проигрывает Кристофер Занелла – судя по всему, именно
эти двое поведут борьбу за титул. Ближайший преследователь отстал от
швейцарца уже почти на 30 зачетных баллов.
На счету россиянина
Максима Снегирева по-прежнему всего два очка, которые он набрал в самой
первой гонке чемпионата в Сильверстоуне.
Положение в личном зачете:
Мирко Бортолотти 109
Кристофер Занелла 104
Мики Монрас 78
…
15. Максим Снегирев 2
RTCC
Трасса: «Нижегородское кольцо» (Нижний Новгород, Россия).Длина круга: 3,222 км.

ТВ: –
В
Нижнем Новгороде пройдет третий по счету в нынешнем сезоне этап
российского Туринга – гонки RTCC в этом году уже состоялись в Смоленске и
Курсе. На старт заездов на «Нижегородском кольце» выйдут как минимум 45
пилотов в четырех классах.
Кроме того, в Нижнем Новгороде
состоятся и показательные заезды «Формулы Россия» – новый проект должен
официально стартовать в сезоне 2012 года. Гонщики будут пилотировать
шасси Tatuus – такие же, как в уже успевшем зарекомендовать себя
итальянском первенстве Формула-Abarth.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x41 неделя назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости4 дня назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся