Autosalon.by

Новости

Как далеко можно уехать за 1250 евроцентов?

Это просто развлекательная поездка с серьезным научным подтекстом. Семеро человек с €12,5 в карманах каждого собираются добраться до Берлина различными способами. Кто же выйдет из игры последним?

Опубликовано

.

Как далеко можно уехать за 1250 евроцентов?

РЕПОРТАЖ. ПОЕЗДКА ЗА 1250 ЕВРОЦЕНТОВ

Семь жителей Гамбурга собрались в Берлин

Как далеко можно уехать за 1250 евроцентов?

Это просто развлекательная поездка с серьезным научным подтекстом. Семеро человек с €12,5 в карманах каждого собираются добраться до Берлина различными способами. Кто же выйдет из игры последним?

Семеро претендентов на старте: шесть автомобилей и один поезд. На
Гамбургском Центральном вокзале начинается наша поездка в направлении
Берлина. Как далеко уедет каждый из них?

Поезд

Вперед, в здание Центрального вокзала,
покупать билет. Поскольку эта группа цен заканчивается на €11,50 (а
следующая начинается от €17), то мы позволили нашей испытательнице еще
небольшой перекус в дороге

Реклама

Такси

E 220 CDI мы выбрали наугад из длинного
ряда такси на Центральном вокзале. Пожалуй, не стоит ожидать слишком
долгой поездки за €12,50. Но цена прописана совершенно отчетливо

BMW 530d

Самый новый BMW с 245-сильным дизельным
двигателем – наш претендент от автомобилей высшего класса. Внушительный
седан (цена: от €48.900) расходует всего 5,3 л на 100 км за городом

Mercedes SLS AMG

Автомобиль с дверями «крыло чайки»
(цена: €194.070) в этом сезоне заставляет всех смотреть ему во след. Но
как покажут себя его 571 л.с. на трассе до Берлина? В довершение всего,
этот «спортсмен» «питается» исключительно 98-м бензином

Audi A8 4.2 FSI

Самый модный автомобиль класса люкс в
Германии был выбран «лучшим седаном» шеф-редакторами AUTO BILD. Но в
гонке на экономичность его восьмицилиндровому мотору мощностью 372 л.с.
придется нелегко

VW Golf 2.0 TDI

Этот традиционно дизельный бестселлер
стартует с Центрального вокзала: его двухлитровый мотор уже не раз
доказывал свой талант топливного скряги, но при цене от $25.396 этот VW
вряд ли можно назвать дешевым автомобилем

Реклама

Smart Fortwo

Этот двухместный автомобиль маленький,
легкий и при цене в €9990 (в Европе) самый недорогой в нашем
эксперименте. К тому же, его система Start-Stop дополнительно экономит
топливо. Хватит ли этого чтобы оставить конкурентов позади?

Есть вопросы, которые звучат по-идиотски. Или гениально. Или и то, и другое вместе. Этот вопрос определенно таким и является: как далеко можно уехать за €12,50? Однозначно ответ на эту задачу совершенно точно зависит от того, на чем ехать. Как говорит мой остроумный друг: «До Москвы можно долететь за 5 минут, вопрос только на чем». В этом споре мы постараемся найти реальное средство передвижения и в абсолютно натуральных условиях опытным путем найти ответ. Семеро коллег отправляются в путь на такси, на поезде и на пяти автомобилях, от Smart до SLS AMG, от дизеля до суперспортивного автомобиля.

Трасса ведет из Гамбурга на восток по федеральному шоссе номер 5. Здесь автомобили потребляют меньше всего топлива, здесь они дальше всего проедут на заправленном горючем. Автомобили с дизельными двигателями (Golf TDI, BMW 530d) на упомянутую сумму заправились 10,45 л, бензиновые авто (Smart, Audi A8 4.2 FSI) – плеснули в баки по 8,84 л. А вот потребитель самого дорогого топлива, 98-го бензина, Mercedes SLS AMG досталось еще меньше, всего 8,47 л. Все они стартуют с Центрального вокзала в Гамбурге, пункт назначения – Обелиск победы в Берлине, на удалении 294 км от места старта.

И Керстен Вайхбродт его гарантированно не увидит. Потому что наш фоторедактор берет такси – и, конечно, далеко он на нем не уезжает. После восьми километров водитель такси Мухаммад Мкадир высаживает его в Хорне, в одном из районов Гамбурга. На счетчике €12,50. Вот и все, конечная станция. Даже вопрос о чаевых уже не встает.

Нашей коллеге Сандре Хайш удалось доехать гораздо дальше. В автомате на Центральном вокзале она приобрела билет. До Биненбюттеля, за €11,50, цены €12,50 просто не было. И все же она умудряется преодолеть на поезде 75 км без стресса. Это уже что-то.

Не намного дальше завез автора этого испытания и самый прожорливый из наших пяти автомобилей: SLS AMG практически летит над дорогой, я нежно поглаживаю педаль газа, экономлю, где только возможно, – но у меня нет никаких шансов против законов физики и рабочего объема двигателя в 6,2 л. Моя попытка заканчивается на 91 км пути. В чистом поле. Дверь верх, а руки с руля.

Реклама

Не слишком опередил Mercedes и большой Audi. Облегченная конструкция из алюминия уменьшает вес, прямой впрыск топлива в камеры сгорания экономит десятые доли горючего, однако после добрых 123 км, неподалеку от Людвигслуста, A8 4.2 FSI сдается с пустым баком.

Зато три оставшихся тест-пилота пребывают в отличном настроении. Пилот Smart Иво Бартуловиц считает: «Да без проблем. Мой автомобиль весит всего 816 кг и расходует за городом четыре литра». Не так полон надежд Ян-Петер Штопат на BMW 530d: «Возможно, мне удастся доехать до Науэна». Не-а, не совсем. Преодолев 197 км, «баварец» выходит из игры. Расход 5,3 л для тяжелого седана достоин уважения, но даже самая современная и экономичная дизельная техника не может сотворить чудо. Самым лучшим авто с бензиновым двигателем стал Smart с результатом 221 км – но и у него не было шансов в соревновании с TDI. Хотя дизельный мотор Golf с расходом 4,1 л и потребляет больше, чем двухместный Smart, зато на €12,50 его водитель Дирк Хансен смог залить в бак больше топлива. До Обелиска победы он, правда, так и не доехал, но с результатом в 255 км он хотя бы приблизился к Берлину на расстояние видимости. Все-таки, на 1250 евроцентов можно уехать довольно далеко.

1250 евроцентов хватило на 8 км

На такси мы даже из города не выехали

КЕРСТЕН ВАЙХБРОДТ:

Этот Е-класс с пробегом 585470 км уже
многое пережил на своем веку. И его водитель Мухаммад Мкадир из
Индонезии тоже. Поездка на €12,50? Мелочь, спустя 14 минут она
завершилась в Хорне, Гамбург.

Реклама
 

1250 евроцентов хватило на 75 км

Тихо, пунктуально и уютно – браво, железная дорога!

САНДРА ХАЙШ:

За имеющуюся у меня сумму денег железная
дорога предлагает только билеты по €11,50, следующая ценовая группа
билетов начинается с €17 – поэтому на поезде я преодолею только 75 км,
до Биненбюттеля. Это приятная поездка для офисных работников, с
отправлением точно по расписанию, короткими остановками и необходимыми
объявлениями. То, что в поезде не разрешено употребление алкоголя, меня
очень порадовало, в отличие от шумных попутчиков. Контролер услужлив и
работает быстро, в поезде можно также купить напитки и что-нибудь
перекусить.

Помощи нашему репортеру Йоргу Мальтцану долго ждать не пришлось. Даже на
немецком шоссе этот автомобиль «крыло чайки» — настоящий аттракцион

1250 евроцентов хватило на 91 км

Силы Mercedes «крыло чайки» иссякли недалеко от Редефина

ЙОРГ МАЛЬТЦАН:

Реклама

Для
Mercedes SLS AMG шоссе – настоящее мучение: много грузовиков, до
Лауэнбурга почти все время ограничение скорости до 70 км/ч и обгон
запрещен – а я бы та-ак хотел прибавить газу! Но нельзя. На скорости 70
км/ч мотор расслабленно крутится на 1300 оборотах, а бортовой компьютер,
между тем, показывает расход в 13 л. А ведь литр 98-го на заправке
стоит €1,51, это очень ощутимо для кошелька. Когда «крыло чайки»
останавливается после 91 км, сначала на помощь приходит водитель BMW – и
только потом полиция.

1250 евроцентов хватило на 123 км

На Audi мы выехали за город

 

ШТЕФАН МАЛЛАХ:

Красивый
пейзаж, великолепные дома – и на каждом углу радары и ограничение
скорости. На широком шоссе я не столько наслаждаюсь топ-моделью от Audi,
сколько высматриваю скрытые посты контроля скорости. Двигатель объемом
4,2 л и полный привод предлагают исключительное удовольствие от езды,
однако взамен требуют много топлива. И вот, как только справа
промелькнул замок Людвигслуст, запал моего шикарного автомобиля иссяк.
Ровно на 123 км хватило A8 выделенных €12,50. Это совсем не экономия.

Реклама

1250 евроцентов хватило на 197 км

BMW удается добраться до Бранденбурга

 

ЯН-ПЕТЕР ШТОПАТ:

Кюритц ,
93 км до Берлина. Для 530d это конец пути, наш внушительный седан с
достоинством признает поражение. Благодаря давлению впрыска в 1800 бар
он весьма прижимист с дизельным топливом, однако 1900 кг веса, 245 л.с. и
три литра рабочего объема двигателя берут свое, несмотря на грамотно
работающую трансмиссию.

 

Без паники, у нас с собою было. €12,50 хватило BMW на 197 км

Реклама

На фоне огромного грузовика Smart выглядит карликом – зато в вопросе экономии топлива он – гигант

1250 евроцентов хватило на 221 км

На Smart мы очутились в ощутимой близости от Берлина

ИВО БАРТУЛОВИЦ:

Несмотря
на слово MicroHybrid в имени, Smart на самом деле это совсем не
гибрид, но все равно экономия господствует над этим малышом. На
многочисленных светофорах двигатель выключается, а его вес в 816 кг
также держит расход на низком уровне. При среднем расходе в 4 л этот
король экономии все же проехал 221 км.

Этому дизельному скряге почти удалось выполнить нашу задачу: полноценный
автомобиль с аппетитом малолитражки доехал дальше всех – почти до
Берлина

Реклама

1250 евроцентов хватило на 255 км

Golf почти сделал это

 

ДИРК ХАНСЕН:

В
промышленном районе Цеестов уже можно слышать шум Берлинской кольцевой
дороги, сама столица лежит в 13 км. Здесь конечная остановка для Golf
2.0 TDI, который уверенно продвинулся к победе по сельскому шоссе с
бесконечными колоннами грузовиков, скрывающихся от дорожных сборов. VW
спокойно ехал за ними, маленькими глоточками попивая дизтопливо, и в
итоге победителем прибыл к цели. Жаль только, что не в Берлин.

ИТОГ

На
такси до Берлина? Дороже не бывает, все остальные виды транспорта
дешевле. Удобнее всего на поезде, однако на любой машине вы доедете
дальше. Конечно, не считая ее производственной стоимости. Это и есть
цена персональной мобильности. Тот, кто, как мы, бережет каждую копейку и
плевать хотел на статус и цилиндры, в итоге побеждает в гонке на
экономичность: тут нужно быть легким, как Smart, или иметь прижимистый
дизельный TDI.

Реклама

Йорг Мальтцан

До Берлина не удалось доехать никому. Проигравший: такси. Победитель: VW Golf

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером

Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Опубликовано

.

Автор

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.

Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.

Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Престиж, роскошь и комфорт

В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.

Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.

Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.

Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.

Фото: HIMA

Реклама

 

Продолжить чтение

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение
Реклама

Популярное