Новости
Как приклеенный
Новый Mercedes-AMG GT оказался восхитительным и честным спорткаром, готовым побороться с сильнейшими соперниками. В этом мы убедились вместе с чемпионом DTM Берндом Шнайдером во время эксклюзивного тест-драйва.

Mercedes-AMG GT
Как приклеенный
Новый Mercedes-AMG GT оказался восхитительным и честным спорткаром, готовым побороться с сильнейшими соперниками. В этом мы убедились вместе с чемпионом DTM Берндом Шнайдером во время эксклюзивного тест-драйва.
ИНОГДА ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО. Чтобы понять суть нового Mercedes-AMG GT, не нужно вникать в какие-то тонкости и новоизобретенные премудрости, которых полным-полном во всяческих кроссоверах-вэнах-купе. Эта машина сама рассказывает о себе. Нажимаешь кнопку запуска мотора – и вуаля! Раздается хриплый металлический рык, переходящий в утробное объемное и немного зловещее бурчание выхлопа. Все понятно, без сомнений: этот автомобиль создан для получения водительского удовольствия! Да, Mercedes и ныне ставшая почти самостоятельной фирма AMG не постеснялись во времена всеобщего даунсайзинга и помешательства на экологии создать что-то исконное, неудержимое и по своей автомобильной сути восхитительное. Спорт и восторг, а не выбросы CO2 стали ориентиром для этого спорткара.
Когда работа в удовольствие: легенда автоспорта Бернд Шнайдер и редактор AUTO BILD Штефан Фосвинкель вместе тестируют новый Mercedes-AMG GT
Об этом автомобиле можно и нужно мечтать. Признаюсь, во время первой поездки мне приходилось именно предаваться мечтам, воображая себя за рулем Mercedes-AMG GT. Во время первой эксклюзивной поездки мне пришлось стать пассажиром. За рулем же был Бернд Шнайдер. Он не только один из самых успешных и известных автоспортсменов Германии. Его пригласили участвовать в настройке шасси нового детища Mercedes и AMG.
Классические пропорции автомобиля класса GT: длиннющий капот и коротенькая корма
Новый спорткар остается истинным Mercedes. Его новый битурбированный V8 полон сил, но не заявляет об этом чрезмерным ревом и громким выхлопом. В системе выпуска предусмотрены заслонки, которые в «гражданских» режимах делают рев мотора достаточно приглушенным, чтобы не пугать пешеходов или водителей.
Созданный с нуля 4-литровый битурбированный V8 в модели GT S развивает 510 л.с. Вероятно, что через некоторое время последуют более форсированные модификации. 7-ст. преслективная АКПП отнесена к задней оси
GT – это Gran Turismo, «большое путешествие». Автомобили этого класса удобные, почти комфортные и, когда надо, очень спортивные. Немецкий спорткар не ревет о себе пронзительным воем мотора Ferrari, не кажется столь «твердым» на ходу, как Porsche. GT сделан иначе. По дороге он едет мягче, его спортивные ковши оказались идеальным компромиссом между спортом и комфортом. Битурбированный мотор всегда готов к быстрому и неумолимому, как лавина, ускорению. Новый преселективный «автомат» о семи передачах щелкает ими незаметно и очень мягко, без рывков. Одним словом, в характере этого атлета нет ни грамма суеты, неуверенности и недосказанности.
Мягкая кожа коричневого оттенка и полуматовый алюминий – двухместный интерьер сделан с фантазией, выглядит прекрасно и собран с любовью. Тут нашлось место современной инфоразвлекательной системе с выходом в интернет
Новый GT уже успели окрестить соперником Porsche 911. Сравнительные тесты еще ждут их обоих. А пока могу сказать, что борьба будет равной. Детище Mercedes-AMG – это тоже честный и прекрасно сбалансированный спорткар, который с каждым нажатием на газ, с каждым оборотом колеса и поворотом руля устанавливает прочную связь с водителем. И подтверждением этого служит довольная и очень искренняя улыбка на лице Бернда Шнайдера.
Самая мощная версия GT S выдает 510 л.с. и 650 Нм. Привод – (пока) только задний
Мы покидаем город и выезжаем на шоссе. Пусть поворотов тут совсем не много, но есть простор для проверки мотора. В режиме Dynamic этот спорткар становится гораздо злее. Битурбированная «восьмерка» предельно резко реагирует на нажатие акселератора, подвеска наливается характерной жесткостью и способностью транслировать в салон «пульс» дорожного полотна. Звук! Рев мотора стал пронзительнее. Раскатистые басовитые переливы выхлопа волнуют сердце и вызывают мурашки по коже. И так – после каждой смены передач. Изменяется только скорость нарастания акустического восторга и сила, с которой тяжелая стальная барабанная дробь выхлопа распространяется по округе.
В последнее время Mercedes’ы похорошели. Новый GT выглядит очень скульптурно
Пора сворачивать на сельскую дорожку – здесь в окрестностях Штутгарта они изобилуют поворотами. Перед первым виражом – торможение и переключение на несколько передач вниз. Перегазовки сопровождаются пронзительным звериным рыком, от которого по коже пробегает новая волна мурашек. Да, этот Mercedes делали и настраивали от души, а не по согласованному маркетинговому плану.
Управляемость просто великолепна! Над ней работали люди – пилоты и инженеры, которые ни дня не просиживали в кабинетах за чертежами. Могу только представить, сколько времени они провели на испытательной трассе, как бурно обсуждали настройки и нюансы управляемости. В результате Mercedes-AMG GT получился непоколебимо нейтральным в управлении. Помпезные выпады кормой и сжигание задних покрышек трением об асфальт – это не его доля. Он всегда остается нацеленным на результат, проявляет удивительную цепкость на виражах. «Не могу припомнить другого настолько хорошо сбалансированного дорожного спорткара», – признается Бернд Шнайдер. И чтобы у меня не осталось ни тени сомнения в его словах, он выключает все системы безопасности, подлетает к очередному повороту, тормозит поздно, нажимает на газ рано, а Mercedes-AMG GT стабильно и безопасно проходит поворот, неистово вгрызаясь в асфальт. Ни сноса, ни пробуксовки ведущих колес, едет как по рельсам. Сцепление с дорогой сохраняется до последней канавки на протекторе.
И пусть мне пока не довелось самому пилотировать новый Mercedes-AMG GT, он меня очень впечатлил. У Porsche 911 появился серьезный соперник. Причем он будет соперничать с ним еще и по цене: новинка будет гораздо доступнее модели SLS AMG. Обе версии – GT и GT S – будут конкурировать с 911 Carrera S и Porsche 911 Turbo. Больше подробностей мы узнаем уже совсем скоро.
ЧЕМПИОН DTM
Бернд Шнайдер родился в 1964 году. Благодаря успехам в автоспорте стал одним из самых любимых и известных немецких гонщиков. Участвовал в гонках с 1986 по 2008 годы и не раз заслуживал чемпионские титулы. С 1988 по 1990 выступал в «Формуле-1», но успехов не добился. В данный момент выступает на Mercedes SLS AMG GT3 в гонках на выносливость.
Mercedes-AMG GT S V8, битурбо, спереди продольно • 3982 см3 • 375 кВт (510 л.с.) при 6250 об/мин • 650 Нм при 1750 об/мин • задний привод • 7-ст. преселект. АКПП • 0-100 за 3,8 • Максимальная скорость 310 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4546/1939/1288 • Снаряженная масса, кг 1645 • Емкость бака 65 л • Объем багажника 350 л • Средний расход 9,4 л АИ-95/100 км |
ИТОГ
Есть вещи, которые врезаются в память на всю жизнь. День, проведенный с новым GT, один из таких, я никогда не забуду этих впечатлений. Современные автомобили скупы на эмоции и зажаты в невидимые рамки. Этот Mercedes не такой – он живой, эмоциональный и просто классный. Жду не дождусь когда меня пустят за руль…
Штефан Фосвинкель

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок5 дней назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Авторынок2 недели назад
Li Auto «завела официала»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости1 неделя назад
Все характеристики уже известны
-
Новости6 дней назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод