Autosalon.by

Новости

Калужские «немцы» и «чехи» — Репортаж с завода VW

Их собирают в России под Калугой, они похожи на немецкие Polo хэтчбек, но у них общая всего одна деталь… Впечатления о VW Polo седан, созданном специально для СНГ

Опубликовано

.

Калужские «немцы» и «чехи» - Репортаж с завода VW

  РЕПОРТАЖ: Завод концерна Volkswagen в Калуге

КАЛУЖСКИЕ «НЕМЦЫ» И «ЧЕХИ»

Так уж сложилось, что у наших земляков словосочетание «бюджетный новый автомобиль» вызывает нездоровый скептицизм. Воображение рисует глянцевую легковушку несемейного размера с тщедушным мотором, неважными материалами отделки и отсутствием всех тех благ цивилизации, которые есть у семилетней б/ушки. А еще цена: новая, но бюджетная иномарка, обойдется во столько же, сколько стоит снятый с производства «премиум», пусть и намотавший 150 тыс. км. Так рассуждают в СНГ. Но автопроизводителей это не останавливает. Они настойчиво и методично штурмуют бастионы непонимания и игнорирования, воздвигнутые на любви к машинам, поношенным европейцами.

Основной ингредиент при создании бюджетной модели общих для всех именитых марок – экономия. Необходимо, чтобы результат не пугал ценой, иначе покупатели развернутся от дилерских шоу-румов в сторону авторынков. Но и товарный вид должен соответствовать: мы ведь несколько десятилетий воспитывались на ценностях крупных и качественных иномарок. Удовлетворить этим требованиям несложно: из инженерных закромов достают узлы и агрегаты, опробованные на моделях предыдущих поколений, используют упрощенные версии новых решений. Поверьте, сходящие сегодня с конвейера бюджетные иномарки получаются более интересными, чем те «Жуки», «Трабанты», «Фиаты 500» и Citroёn 2CV, которые поднимали на колеса Европу полвека назад. Скажу больше, это даже не машины из категории «для стран третьего мира». Бюджетные автомобили европейских брендов действительно держат марку.

VW создавал Polo седан специально для России и дал ему местную прописку: по рождению Polo – калужанин. Локализация идет с опережением плана: уже на 42% он состоит из деталей made in Russia. Кузовные детали штампуют в расположенном рядом с заводом цеху металлургической компании Gestamp Severstal. Правда, сырьем для большинства деталей служит европейская сталь, а для менее ответственных – российская. Так уж распорядились чиновники VW: качество не совсем для их мануфактуры.

Кстати, качество стало неотъемлемой чертой и российского Polo. В том, что эта «эксклюзивная» модель соответствует всем стандартам качества концерна VW, журналистов сперва заверял координатор проекта. А потом сомнения по поводу качества иномарки, собранной в России, улетучивались во время экскурсии по конвейеру. Ведь здесь по технологии CKD, то есть со сваркой и окраской кузовов, кроме Polo седан, собирают еще Tiguan, а также Skoda Fabia и Octavia. Все кузова сваривают одни и те же роботы, все машины проходят 13 пунктов контроля качества. Готовые изделия, сойдя с конвейера, отправляются на пять минут в дождевую камеру, а потом наматывают четыре круга на тестовом полигоне. Там имитированы колдобины разного калибра, уложена брусчатка. Полигон служит своеобразным вибростендом, на котором контроллеры-водители, прислушиваются к стукам, «сверчкам», резонансу кузова. При наличии сомнений в качестве только что родившейся машины, ее отправляют на доработку. В общем, качество сборки убедительное. Но даже, если какие-то недостатки будут выявлены владельцами в последующем, концерн будет устранять их своевременно и за свой счет.

   Штамповкой кузовных деталей занимаются в соседнем комплексе, построенном компанией Gestamp Severstal.
На этапе сварки кузова человеческий труд сводится к доставке боковых элементов на место их соединения. До сварки, которую выполняют роботы, геометрия кузова устанавливается специальной оснасткой, отдельной для каждой модели

   Параллельно на одной линии с Polo в Калуге производят Skoda Fabia и Octavia. У Tiguan своя конвейерная линия.
Каждый автомобиль, сошедший с конвейера, отправляют на тестовый полигон. Тут контроллеры проверяют качество сборки во время движения по ухабам различного типа и размера

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Объем багажника универсала пока держится в секрете

Марка BYD готовится вывести на домашний рынок новый гибрид Seal 06 DM-i Travel Edition.

Опубликовано

.

Автор

Сведений о технической начинке такой модели пока совсем мало. Известно, что универсал получит гибридную силовую установку с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 101 л.с., а также электрическим мотором с отдачей 163 или 218 силы. Никакой информации о емкости аккумулятора и динамических характеристиках машины пока нет.

Грядущая новинка будет иметь панорамную крышу, набор современных электронных ассистентов и специальный охлаждаемый бокс в салоне. Управлять трансмиссией водитель здесь сможет с помощью подрулевого рычажка.

Габариты подобного автомобиля составляют 4850х1890х1505 мм. Размер колесной базы — 2790 мм. Между тем точные данные о таком важном для любого универсала параметре, как объем багажного отделения, пока держатся в секрете.

Предполагается, что продажи гибридного универсала BYD Seal 06 DM-i Travel Edition на китайском рынке стартуют в ближайшие месяцы. Так что скоро об этой любопытной модели должно появиться значительно больше подробностей, включая и сведения о ценах.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером

Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Опубликовано

.

Автор

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.

Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.

Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Престиж, роскошь и комфорт

В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.

Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.

Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.

Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.

Фото: HIMA

Реклама

 

Продолжить чтение
Реклама

Популярное