Команда Формулы-1 Red Bull переименует двигатели Renault в Infiniti
Сами двигатели останутся прежними, однако название Renault будет изменено в рекламных целях. Как сообщает BBC, такой шаг направлен на повышение узнавемости бренда Infiniti по всему миру
Команда Формулы-1 Red Bull переименует двигатели Renault в Infiniti
В новом сезоне команда Red Bull получит моторы под брендом Infiniti. Сами двигатели останутся прежними, однако название Renault будет изменено в рекламных целях. Как сообщает BBC, такой шаг направлен на повышение узнавемости бренда Infiniti по всему миру.
По информации источника, сделка предусматривает бесплатную поставку двигателей Renault для Red Bull Racing, что позволит команде сэкономить до восьми миллионов евро в год. Эта сумма составляет порядка пяти процентов от бюджета конюшни. В прошлом сезоне Red Bull была единственной командой, претендующей на титул, которой приходилось самостоятельно оплачивать моторы — все соперники австрийского коллектива получали двигатели бесплатно в рамках партнерских соглашений с автопроизводителями.
Infiniti является люксовым подразделением японской компании Nissan, входящей в альянс с Renault. В 2009 году франко-японский холдинг продал собственную заводскую команду Формулы-1 инвестфонду Genii Capital, однако продолжил поставлять двигатели под брендом Renault нескольким конюшням. Новая стратегия продвижения различных марок в автоспорте может повысить рекламную отдачу от вовлеченности Renault-Nissan в Формулу-1.
Детали соглашения между Red Bull и Infiniti должны быть обнародованы на автосалоне в Женеве во вторник, 1 марта. По предположениям экспертов, новый контракт может предусматривать дополнительные спонсорские взносы от Infiniti. Японский бренд никогда прежде не был вовлечен в Формулу-1, в то время как команда Red Bull Racing является действующим обладателем Кубка конструкторов и титула в личном зачете чемпионата мира.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.