Команда Mercedes провела презентацию нового болида Формулы-1
Команда Mercedes GP представила свой новый автомобиль на трассе в Валенсии утром 1 февраля. Как сообщает Autosport, болид, получивший индекс W02, отличается от прошлогодней модели более традиционной формой воздухозаборника. Кожух моторного отсека также приобрел более привычные черты, а бортовая камера, расположенная над головой гонщика, отнесена назад.
Среди особых примет новинки можно выделить традиционный для болидов 2011 года вздернутый носовой обтекатель. Характерные для модели W01 «сайдподы» — вертикальные аэродинамические элементы, расположенные по бокам корпуса автомобиля — исчезли, уступив место традиционным для Формулы-1 дефлекторам.
Раскраска автомобиля претерпела незначительные изменения. Mercedes W02 сохранил фирменную серебристую ливрею с черным отливом, увеличив площадь зеленого цвета, корпоративного для компании Petronas, титульного спонсора команды. Боковые понтоны и задние антикрылья стали полностью зелеными, в окраску переднего спойлера также добавлены элементы изумрудного цвета.
К прошлогодним спонсорам Mercedes — малайскому нефтяному концерну Petronas, инвестфонду Aabar из Абу-Даби и британской IT-компании Autonomy — в 2011 году присоединяется страховая фирма Allianz, в начале века спонсировавшая команду Williams. Также с Mercedes GP продолжат сотрудничество немецкая почтовая компания Deutsche Post, швейцарский биржевой трейдер MIG Bank и британский часовой бренд Graham London.
Призовыми гонщиками Mercedes GP останутся Михаэль Шумахер и Нико Росберг. Седьмой стартовый номер достанется Шумахеру по его личной просьбе — семикратный чемпион не любит четные номера. Нико Росберг будет пилотировать автомобиль под номером восемь. Резервный гонщик команды пока не объявлен, однако в недавнем интервью коммерческий директор Mercedes-Benz Иоахим Шмидт заявил, что третьим пилотом определенно не станет еще один немец.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.