Команда Renault подтвердила контракт с Ником Хайдфельдом
Ник Хайдфельд проведет следующий сезон Формулы-1 в команде Renault вместе с Виталием Петровым. Как сообщает Autosport, конюшня официально подтвердила соглашение с немецким пилотом. В 2011 году Хайдфельд заменит травмированного Роберта Кубицу, который может пропустить весь предстоящий сезон.
«Конечно, мне бы хотелось вернуться в Формулу-1 при других обстоятельствах, но я горд тем, что команда Renault предоставила мне такую возможность, — заявил Хайдфельд. В следующий раз 33-летний пилот сядет за руль болида Renault R31 во второй и четвертый день испытаний в испанской Барселоне 19 и 21 февраля.
«Последние две недели выдались тяжелыми для команды, нам пришлось реагировать очень быстро, — объяснил руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье. — Мы дали Нику шанс на тестах в Хересе, и он сильно нас впечатлил. Он быстр, опытен, а главное — демонстрирует великолепное понимание машины и мгновенно обеспечивает нашу бригаду инженеров ценными замечаниями по доводке болида».
На прошедших на прошлой неделе коллективных испытаниях команд Формулы-1 в Хересе Хайдфельд показал лучшее время в третий день тестов, 12 февраля. Результат 1.20,361 на секунду превзошел время резервного гонщика Renault Бруно Сенны и оказался на две секунды быстрее лучшего круга Виталия Петрова, который россиянин показал днем ранее.
«Я бы хотел пояснить, что команда сама обратилась ко мне с предложением заменить Кубицу, — рассказал Ник Хайдфельд в интервью официальному сайту Формулы-1. — Я знаю, что некоторые пилоты самостоятельно выходили на связь с Renault после той аварии, но в моем случае все было наоборот».
По состоянию на начало сезона на счету 33-летнего пилота 175 Гран-при, из которых 12 он закончил на подиуме. Старт чемпионата мира Формулы-1 2011 года состоится 13 марта в Бахрейне, но до этого участникам гонок предстоят две тестовые сессии на автодромах Каталунья-Монтмело близ Барселоны и Сахир Интернешнл около Манамы.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.