Новости
Компании Audi и Porsche намерены поставить новые рекорды в 2013 году
Достижения компаний Audi и Porsche в 2012 году а также их амбициозные планы на 2013 год были озвученных на итоговых ежегодных пресс-конференциях, которые состоялись в марте этого года.
Компании Audi и Porsche намерены поставить новые рекорды в 2013 году
Достижения компаний Audi и Porsche в 2012 году а также их амбициозные планы на 2013 год были озвученных на итоговых ежегодных пресс-конференциях, которые состоялись в марте этого года.
После успешного 2012
года компания Audi намерена продолжить рост
в 2013 году
Audi Group закончила 2012 год с результатом, превосходящим запланированные
показатели. Несмотря на негативное влияние долгового кризиса в некоторых
странах и сокращению рынка сбыта в Европе, компания зарегистрировала рекордные
показатели по производству, сбыту, обороту и прибыли. В прошедшем финансовом
году компания продала более 1,45 миллиона автомобилей и увеличила свой оборот
до 48,8 миллиарда евро. Операционная прибыль Audi Group увеличилась до 5,4 миллиарда евро – это рекордный показатель за
всю историю компании. Операционная рентабельность продаж составила 11%,
превысив запланированный стратегический коридор в 8-10%. В 2013 году компания
собирается продолжить этот рост и завоевать еще больше клиентов. Кроме того,
автопроизводитель из Ингольштадта планирует принять на работу около 1500 новых
сотрудников только в одной Германии, а также принять на обучение для
дальнейшего трудоустройства около 700 молодых людей.
На ежегодной итоговой
пресс-конференции, которая состоялась в марте в штаб-квартире компании в
Ингольштадте, генеральный директор AUDI AG Руперт Штадлер заявил: «2012 был для нас очень успешным. Мы
превзошли запланированные показатели и добавили в наше портфолио очень
привлекательную премиум-марку Ducati. Мы намерены
продолжить рост в 2013 году, чему будут способствовать и два новых завода,
открывающихся в этом году. Таким образом мы создаем необходимые условия, чтобы
закрепить наше лидерство в долгосрочной перспективе».
По мнению члена совета
правления AUDI AG по финансам и управлению Акселя Штротбека, высокая прибыльность
компании является наглядной демонстрацией стратегии роста. «Мы в 2011 году мы
начали крупнейшую в нашей истории инвестиционную программу. В настоящее время
мы планируем инвестировать в среднем более чем 3,5 миллиарда евро ежегодно
вплоть до 2015 года, чтобы продолжить рост».
Крупные инвестиции,
осуществленные за последние годы, продолжают приносить свои плоды. Новый Audi Q3 вышел на рынки осенью 2011 года и сразу
же завоевал высокую популярность – только в одной Европе эту модель приобрели
более 80000 клиентов компании. Новый универсал Audi A6 Avant также стал очень
успешным – продажи в Европе выросли на 38,9% и достигли 63100 автомобилей в
2012 году.
В 2013 году в продажу
поступят еще несколько новых моделей: целое семейство спортивных версий RS 7 Sportback, RS Q3, RS 6 Avant и RS 5 Cabriolet, а также совершенно новый компактный седан А3.
Лучший год в истории Porsche
Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG в 2012 финансовом
году добилась рекордных показателей по продажам, обороту и прибыли. Продажи
составили 143 096 автомобилей, что на 22 процента выше прошлогоднего показателя.
Оборот вырос на 27 процентов до 13,9 миллиарда евро. Прибыль компании выросла
на 19 процентов и достигла 2,44 миллиарда евро. Также рекордного уровня достигло
количество сотрудников, которых по состоянию на конец года насчитывалось 17 502
человека. Кроме того, на предприятии выросло количество учеников: вместо 100 молодых
людей в прошлом сентябре обучение на Porsche начали 125 человек.
Председатель правления
Маттиас Мюллер заявил на годовой пресс-конференции Porsche AG, состоявшейся в пятницу в Штуттгарте, что производитель
спортивных автомобилей уверенно продолжил свой начатый два года назад курс
роста, несмотря на слабую конъюнктуру, прежде всего в Европе. «2012 был самым
успешным годом в истории нашего предприятия», — отметил Мюллер. «Рыночный
успех Porsche объясняется
главным образом нашим привлекательным предложением. В прошлом году мы расширили
его многими новыми прекрасными моделями спортивных автомобилей», — заявил
председатель правления.
Лутц Мешке, отвечающий
за финансы член правления Porsche AG, отметил в Штуттгарте «здоровую структуру
расходов и постоянно высокую прибыльность» предприятия. Так, операционная
рентабельность продаж составила около 18 процентов. «Наш
международный уровень и строгий менеджмент расходов позволяют нам с осторожным
оптимизмом смотреть в текущий 2013 год и надеяться на результат на очень
высоком уровне прошлого года», — добавил главный финансист Porsche.
Нетто-ликвидность
автомобильного подразделения – то есть брутто-ликвидность минус финансовые
долги без учета подразделения по оказанию финансовых услуг – улучшилась с минус
2,58 миллиарда евро по состоянию на 31 декабря 2011 года до минус 1,87 миллиарда
евро к 31 декабря 2012 года. Тем самым компания Porsche AG сделала еще
один большой шаг на пути к выполнению своей среднесрочной цели – полностью
исключить нетто-задолженность при одновременном финансировании роста из
операционного кэш-флоу.
Самый высокий прирост
в 2012 финансовом году показал модельный ряд 911. Новое поколение
«иконы» спортивного автомобиля было встречено клиентами с большим
восторгом, что позволило увеличить продажи на 49 процентов до 26 203 автомобилей.
Самые высокие продажи отмечены у модельного ряда Cayenne: было продано 77 822 автомобиля (+ 30 процентов).
Модельный ряд Boxster прибавил на четыре процента и достиг уровня 11 740
автомобилей. При этом выведенный в марте 2012 года на рынок новый Boxster обеспечил рост
на 66 процентов до 10 126 автомобилей. Модели Cayman были проданы в количестве 1614 экземпляров. Вывод
на рынок нового поколения Cayman запланирован на начало 2013 года. Продажи Panamera составили 27 331 автомобиль.
Анализ положения в
различных регионах по-прежнему свидетельствует о большом значении
североамериканского рынка: там продажи выросли на 34 процента до 39 192 автомобилей.
В Китае (включая Гонконг) рост составил 32 процента, причем продажи составили 33
590 автомобилей. Однако и в Германии производитель спортивных автомобилей
продемонстрировал рост на 16 процентов до 16 090 автомобилей. В Европе (кроме
Германии) прирост составил восемь процентов, а продажи достигли 31 094 автомобилей.
В остальном мире продажи возросли на 19 процентов до 23 130 автомобилей.
В 2012 финансовом году
производство выросло на 19 процентов до 151 999 автомобилей. Из них 28 419 автомобилей
пришлось на 911 (+ 31 процент), 83 208 автомобилей – на Cayenne (+ 34 процента) и 27 056 автомобилей – на Panamera (- 15 процентов). На модельный ряд Boxster приходится 13 316 автомобилей (+ 9 процентов).
Концерн PORSCHE AG |
Январь — декабрь |
||
2012 |
2011 |
Изменение (%) |
|
Продажи (автомобили) |
143.096 |
116.978 |
+ 22,3 |
911 |
26.203 |
17.607 |
+ 48,8 |
Boxster/Cayman |
11.740 |
11.280 |
+ 4,1 |
Cayenne |
77.822 |
59.873 |
+ 30,0 |
Panamera |
27.331 |
28.218 |
— 3,1 |
Производство (автомобили) |
151.999 |
127.793 |
+ 18,9 |
911 |
28.419 |
21.748 |
+ 30,7 |
Boxster/Cayman |
13.316 |
12.207 |
+ 9,1 |
Cayenne |
83.208 |
62.004 |
+ 34,2 |
Panamera |
27.056 |
31.834 |
— 15,0 |
Оборот (млн. €) |
13.865 |
10.928 |
+ 26,9 |
Прибыль (млн. €) |
2.439 |
2.045 |
+ 19,3 |
Сотрудники |
17.502* |
15.307* |
+ 14,3 |
* По состоянию
на 31 декабря
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео3 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized4 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок5 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl