Autosalon.by

Новости

Компании Audi и Porsche намерены поставить новые рекорды в 2013 году

Достижения компаний Audi и Porsche в 2012 году а также их амбициозные планы на 2013 год были озвученных на итоговых ежегодных пресс-конференциях, которые состоялись в марте этого года.

Опубликовано

.

Компании Audi и Porsche намерены поставить новые рекорды в 2013 году

Компании Audi и Porsche намерены поставить новые рекорды в 2013 году

Достижения компаний Audi и Porsche в 2012 году а также их амбициозные планы на 2013 год были озвученных на итоговых ежегодных пресс-конференциях, которые состоялись в марте этого года.

После успешного 2012
года компания Audi намерена продолжить рост
в 2013 году

Audi Group закончила 2012 год с результатом, превосходящим запланированные
показатели. Несмотря на негативное влияние долгового кризиса в некоторых
странах и сокращению рынка сбыта в Европе, компания зарегистрировала рекордные
показатели по производству, сбыту, обороту и прибыли. В прошедшем финансовом
году компания продала более 1,45 миллиона автомобилей и увеличила свой оборот
до 48,8 миллиарда евро. Операционная прибыль
Audi Group увеличилась до 5,4 миллиарда евро – это рекордный показатель за
всю историю компании. Операционная рентабельность продаж составила 11%,
превысив запланированный стратегический коридор в 8-10%. В 2013 году компания
собирается продолжить этот рост и завоевать еще больше клиентов. Кроме того,
автопроизводитель из Ингольштадта планирует принять на работу около 1500 новых
сотрудников только в одной Германии, а также принять на обучение для
дальнейшего трудоустройства около 700 молодых людей.

На ежегодной итоговой
пресс-конференции, которая состоялась в марте в штаб-квартире компании в
Ингольштадте, генеральный директор
AUDI AG Руперт Штадлер заявил: «2012 был для нас очень успешным. Мы
превзошли запланированные показатели и добавили в наше портфолио очень
привлекательную премиум-марку
Ducati. Мы намерены
продолжить рост в 2013 году, чему будут способствовать и два новых завода,
открывающихся в этом году. Таким образом мы создаем необходимые условия, чтобы
закрепить наше лидерство в долгосрочной перспективе».

По мнению члена совета
правления
AUDI AG по финансам и управлению Акселя Штротбека, высокая прибыльность
компании является наглядной демонстрацией стратегии роста. «Мы в 2011 году мы
начали крупнейшую в нашей истории инвестиционную программу. В настоящее время
мы планируем инвестировать в среднем более чем 3,5 миллиарда евро ежегодно
вплоть до 2015 года, чтобы продолжить рост».

Крупные инвестиции,
осуществленные за последние годы, продолжают приносить свои плоды. Новый
Audi Q3 вышел на рынки осенью 2011 года и сразу
же завоевал высокую популярность – только в одной Европе эту модель приобрели
более 80000 клиентов компании. Новый универсал
Audi A6 Avant также стал очень
успешным – продажи в Европе выросли на 38,9% и достигли 63100 автомобилей в
2012 году.

Реклама

В 2013 году в продажу
поступят еще несколько новых моделей: целое семейство спортивных версий
RS 7 Sportback, RS Q3, RS 6 Avant и RS 5 Cabriolet, а также совершенно новый компактный седан А3.

Лучший год в истории Porsche

Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG в 2012 финансовом
году добилась рекордных показателей по продажам, обороту и прибыли. Продажи
составили 143 096 автомобилей, что на 22 процента выше прошлогоднего показателя.
Оборот вырос на 27 процентов до 13,9 миллиарда евро. Прибыль компании выросла
на 19 процентов и достигла 2,44 миллиарда евро. Также рекордного уровня достигло
количество сотрудников, которых по состоянию на конец года насчитывалось 17 502
человека. Кроме того, на предприятии выросло количество учеников: вместо 100 молодых
людей в прошлом сентябре обучение на Porsche начали 125 человек.

Председатель правления
Маттиас Мюллер заявил на годовой пресс-конференции Porsche AG, состоявшейся в пятницу в Штуттгарте, что производитель
спортивных автомобилей уверенно продолжил свой начатый два года назад курс
роста, несмотря на слабую конъюнктуру, прежде всего в Европе. “2012 был самым
успешным годом в истории нашего предприятия”, – отметил Мюллер. “Рыночный
успех Porsche объясняется
главным образом нашим привлекательным предложением. В прошлом году мы расширили
его многими новыми прекрасными моделями спортивных автомобилей”, – заявил
председатель правления.

Лутц Мешке, отвечающий
за финансы член правления Porsche AG, отметил в Штуттгарте “здоровую структуру
расходов и постоянно высокую прибыльность” предприятия. Так, операционная
рентабельность продаж составила около 18 процентов. “Наш
международный уровень и строгий менеджмент расходов позволяют нам с осторожным
оптимизмом смотреть в текущий 2013 год и надеяться на результат на очень
высоком уровне прошлого года”, – добавил главный финансист Porsche.

Нетто-ликвидность
автомобильного подразделения – то есть брутто-ликвидность минус финансовые
долги без учета подразделения по оказанию финансовых услуг – улучшилась с минус
2,58 миллиарда евро по состоянию на 31 декабря 2011 года до минус 1,87 миллиарда
евро к 31 декабря 2012 года. Тем самым компания Porsche AG сделала еще
один большой шаг на пути к выполнению своей среднесрочной цели – полностью
исключить нетто-задолженность при одновременном финансировании роста из
операционного кэш-флоу.

Реклама

Самый высокий прирост
в 2012 финансовом году показал модельный ряд 911. Новое поколение
“иконы” спортивного автомобиля было встречено клиентами с большим
восторгом, что позволило увеличить продажи на 49 процентов до 26 203 автомобилей.
Самые высокие продажи отмечены у модельного ряда Cayenne: было продано 77 822 автомобиля (+ 30 процентов).
Модельный ряд Boxster прибавил на четыре процента и достиг уровня 11 740
автомобилей. При этом выведенный в марте 2012 года на рынок новый Boxster обеспечил рост
на 66 процентов до 10 126 автомобилей. Модели Cayman были проданы в количестве 1614 экземпляров. Вывод
на рынок нового поколения Cayman запланирован на начало 2013 года. Продажи Panamera составили 27 331 автомобиль.

Анализ положения в
различных регионах по-прежнему свидетельствует о большом значении
североамериканского рынка: там продажи выросли на 34 процента до 39 192 автомобилей.
В Китае (включая Гонконг) рост составил 32 процента, причем продажи составили 33
590 автомобилей. Однако и в Германии производитель спортивных автомобилей
продемонстрировал рост на 16 процентов до 16 090 автомобилей. В Европе (кроме
Германии) прирост составил восемь процентов, а продажи достигли 31 094 автомобилей.
В остальном мире продажи возросли на 19 процентов до 23 130 автомобилей.

В 2012 финансовом году
производство выросло на 19 процентов до 151 999 автомобилей. Из них 28 419 автомобилей
пришлось на 911 (+ 31 процент), 83 208 автомобилей – на Cayenne (+ 34 процента) и 27 056 автомобилей – на Panamera (- 15 процентов). На модельный ряд Boxster приходится 13 316 автомобилей (+ 9 процентов).

Концерн PORSCHE AG

Реклама

Январь – декабрь

2012

2011

Изменение (%)

Продажи (автомобили)

Реклама

143.096

116.978

+ 22,3

911

26.203

Реклама

17.607

+ 48,8

Boxster/Cayman

11.740

11.280

Реклама

+ 4,1

Cayenne

77.822

59.873

+ 30,0

Реклама

Panamera

27.331

28.218

– 3,1

Производство (автомобили)

Реклама

151.999

127.793

+ 18,9

911

28.419

Реклама

21.748

+ 30,7

Boxster/Cayman

13.316

12.207

Реклама

+ 9,1

Cayenne

83.208

62.004

+ 34,2

Реклама

Panamera

27.056

31.834

– 15,0

Оборот (млн. €)

Реклама

13.865

10.928

+ 26,9

Прибыль (млн. €)

2.439

Реклама

2.045

+ 19,3

Сотрудники

17.502*

15.307*

Реклама

+ 14,3

* По состоянию
на
31 декабря

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ