Новости
Компании Audi и Porsche намерены поставить новые рекорды в 2013 году
Достижения компаний Audi и Porsche в 2012 году а также их амбициозные планы на 2013 год были озвученных на итоговых ежегодных пресс-конференциях, которые состоялись в марте этого года.

Компании Audi и Porsche намерены поставить новые рекорды в 2013 году
Достижения компаний Audi и Porsche в 2012 году а также их амбициозные планы на 2013 год были озвученных на итоговых ежегодных пресс-конференциях, которые состоялись в марте этого года.
После успешного 2012
года компания Audi намерена продолжить рост
в 2013 году
Audi Group закончила 2012 год с результатом, превосходящим запланированные
показатели. Несмотря на негативное влияние долгового кризиса в некоторых
странах и сокращению рынка сбыта в Европе, компания зарегистрировала рекордные
показатели по производству, сбыту, обороту и прибыли. В прошедшем финансовом
году компания продала более 1,45 миллиона автомобилей и увеличила свой оборот
до 48,8 миллиарда евро. Операционная прибыль Audi Group увеличилась до 5,4 миллиарда евро – это рекордный показатель за
всю историю компании. Операционная рентабельность продаж составила 11%,
превысив запланированный стратегический коридор в 8-10%. В 2013 году компания
собирается продолжить этот рост и завоевать еще больше клиентов. Кроме того,
автопроизводитель из Ингольштадта планирует принять на работу около 1500 новых
сотрудников только в одной Германии, а также принять на обучение для
дальнейшего трудоустройства около 700 молодых людей.
На ежегодной итоговой
пресс-конференции, которая состоялась в марте в штаб-квартире компании в
Ингольштадте, генеральный директор AUDI AG Руперт Штадлер заявил: «2012 был для нас очень успешным. Мы
превзошли запланированные показатели и добавили в наше портфолио очень
привлекательную премиум-марку Ducati. Мы намерены
продолжить рост в 2013 году, чему будут способствовать и два новых завода,
открывающихся в этом году. Таким образом мы создаем необходимые условия, чтобы
закрепить наше лидерство в долгосрочной перспективе».
По мнению члена совета
правления AUDI AG по финансам и управлению Акселя Штротбека, высокая прибыльность
компании является наглядной демонстрацией стратегии роста. «Мы в 2011 году мы
начали крупнейшую в нашей истории инвестиционную программу. В настоящее время
мы планируем инвестировать в среднем более чем 3,5 миллиарда евро ежегодно
вплоть до 2015 года, чтобы продолжить рост».
Крупные инвестиции,
осуществленные за последние годы, продолжают приносить свои плоды. Новый Audi Q3 вышел на рынки осенью 2011 года и сразу
же завоевал высокую популярность – только в одной Европе эту модель приобрели
более 80000 клиентов компании. Новый универсал Audi A6 Avant также стал очень
успешным – продажи в Европе выросли на 38,9% и достигли 63100 автомобилей в
2012 году.
В 2013 году в продажу
поступят еще несколько новых моделей: целое семейство спортивных версий RS 7 Sportback, RS Q3, RS 6 Avant и RS 5 Cabriolet, а также совершенно новый компактный седан А3.
Лучший год в истории Porsche
Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG в 2012 финансовом
году добилась рекордных показателей по продажам, обороту и прибыли. Продажи
составили 143 096 автомобилей, что на 22 процента выше прошлогоднего показателя.
Оборот вырос на 27 процентов до 13,9 миллиарда евро. Прибыль компании выросла
на 19 процентов и достигла 2,44 миллиарда евро. Также рекордного уровня достигло
количество сотрудников, которых по состоянию на конец года насчитывалось 17 502
человека. Кроме того, на предприятии выросло количество учеников: вместо 100 молодых
людей в прошлом сентябре обучение на Porsche начали 125 человек.
Председатель правления
Маттиас Мюллер заявил на годовой пресс-конференции Porsche AG, состоявшейся в пятницу в Штуттгарте, что производитель
спортивных автомобилей уверенно продолжил свой начатый два года назад курс
роста, несмотря на слабую конъюнктуру, прежде всего в Европе. «2012 был самым
успешным годом в истории нашего предприятия», — отметил Мюллер. «Рыночный
успех Porsche объясняется
главным образом нашим привлекательным предложением. В прошлом году мы расширили
его многими новыми прекрасными моделями спортивных автомобилей», — заявил
председатель правления.
Лутц Мешке, отвечающий
за финансы член правления Porsche AG, отметил в Штуттгарте «здоровую структуру
расходов и постоянно высокую прибыльность» предприятия. Так, операционная
рентабельность продаж составила около 18 процентов. «Наш
международный уровень и строгий менеджмент расходов позволяют нам с осторожным
оптимизмом смотреть в текущий 2013 год и надеяться на результат на очень
высоком уровне прошлого года», — добавил главный финансист Porsche.
Нетто-ликвидность
автомобильного подразделения – то есть брутто-ликвидность минус финансовые
долги без учета подразделения по оказанию финансовых услуг – улучшилась с минус
2,58 миллиарда евро по состоянию на 31 декабря 2011 года до минус 1,87 миллиарда
евро к 31 декабря 2012 года. Тем самым компания Porsche AG сделала еще
один большой шаг на пути к выполнению своей среднесрочной цели – полностью
исключить нетто-задолженность при одновременном финансировании роста из
операционного кэш-флоу.
Самый высокий прирост
в 2012 финансовом году показал модельный ряд 911. Новое поколение
«иконы» спортивного автомобиля было встречено клиентами с большим
восторгом, что позволило увеличить продажи на 49 процентов до 26 203 автомобилей.
Самые высокие продажи отмечены у модельного ряда Cayenne: было продано 77 822 автомобиля (+ 30 процентов).
Модельный ряд Boxster прибавил на четыре процента и достиг уровня 11 740
автомобилей. При этом выведенный в марте 2012 года на рынок новый Boxster обеспечил рост
на 66 процентов до 10 126 автомобилей. Модели Cayman были проданы в количестве 1614 экземпляров. Вывод
на рынок нового поколения Cayman запланирован на начало 2013 года. Продажи Panamera составили 27 331 автомобиль.
Анализ положения в
различных регионах по-прежнему свидетельствует о большом значении
североамериканского рынка: там продажи выросли на 34 процента до 39 192 автомобилей.
В Китае (включая Гонконг) рост составил 32 процента, причем продажи составили 33
590 автомобилей. Однако и в Германии производитель спортивных автомобилей
продемонстрировал рост на 16 процентов до 16 090 автомобилей. В Европе (кроме
Германии) прирост составил восемь процентов, а продажи достигли 31 094 автомобилей.
В остальном мире продажи возросли на 19 процентов до 23 130 автомобилей.
В 2012 финансовом году
производство выросло на 19 процентов до 151 999 автомобилей. Из них 28 419 автомобилей
пришлось на 911 (+ 31 процент), 83 208 автомобилей – на Cayenne (+ 34 процента) и 27 056 автомобилей – на Panamera (- 15 процентов). На модельный ряд Boxster приходится 13 316 автомобилей (+ 9 процентов).
Концерн PORSCHE AG |
Январь — декабрь |
||
2012 |
2011 |
Изменение (%) |
|
Продажи (автомобили) |
143.096 |
116.978 |
+ 22,3 |
911 |
26.203 |
17.607 |
+ 48,8 |
Boxster/Cayman |
11.740 |
11.280 |
+ 4,1 |
Cayenne |
77.822 |
59.873 |
+ 30,0 |
Panamera |
27.331 |
28.218 |
— 3,1 |
Производство (автомобили) |
151.999 |
127.793 |
+ 18,9 |
911 |
28.419 |
21.748 |
+ 30,7 |
Boxster/Cayman |
13.316 |
12.207 |
+ 9,1 |
Cayenne |
83.208 |
62.004 |
+ 34,2 |
Panamera |
27.056 |
31.834 |
— 15,0 |
Оборот (млн. €) |
13.865 |
10.928 |
+ 26,9 |
Прибыль (млн. €) |
2.439 |
2.045 |
+ 19,3 |
Сотрудники |
17.502* |
15.307* |
+ 14,3 |
* По состоянию
на 31 декабря
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости6 дней назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном