Компания Ford рассекретила готовый к серийному производству прототип новой модели — компактвэна B-Max. Мировая премьера этого автомобиля состоится на моторшоу в Женеве
Компания Ford рассекретила готовый к серийному производству прототип новой модели — компактвэна B-Max. Мировая премьера этого автомобиля состоится на моторшоу в Женеве, который откроется для представителей прессы во вторник, 1 марта.
Новинка построена на платформе хэтчбека Ford Fiesta. Габаритная длина компактвэна составляет 4060 миллиметров, что на 110 миллиметров больше пятидверной «Фиесты», но на 320 миллиметров короче модели С-Max. Особенностями B-Max является отсутствие центральной стойки при наличии сдвижных задних дверей. По словам представителей «Форда», такая конфигурация образует самый широкий дверной проем среди одноклассников — 1,5 метра.
Задние сиденья компактвэна можно будет сложить в пропорции 60/40. При этом если убрать спинку переднего пассажирского кресла, то образуется погрузочная площадка длиной 2,35 метра.
Серийный Ford B-Max станет первым автомобилем в линейке американского автопроизводителя, который получит бензиновый турбомотор EcoBoost объемом один литр. Характеристики этого агрегата пока не сообщаются. Согласно появлявшейся ранее информации, подобный двигатель будет доступен в двух версиях — 89 и 108 лошадиных сил. Уровень выбросов углекислого газа литрового «Экобуста» не превысит 100 граммов на километр.
По предварительным данным, производство Ford B-Max будет налажено в конце следующего года на заводе в Румынии, а его продажи на европейском рынке запущены в начале 2012 года.
Помимо этого, на моторшоу в Женеве также покажут пикап Ranger следующего поколения с пакетом Wildtrak, экологически чистые версии компактвэна С-Max, а также прототипы нового кроссовера Kuga и электрического фургона Transit Connect.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.