Компания Renault извинилась перед обвиненными в шпионаже сотрудниками
В понедельник, 14 марта, прокуратура Парижа объявила о том, что власти Швейцарии и Лихтенштейна не обнаружили счетов, о которых сообщала компания Renault, а также не нашли доказательств самого факта шпионажа.
Компания Renault извинилась перед обвиненными в шпионаже сотрудниками
Французский автопроизводитель Renault принес официальные извинения троим
бывшим топ-менеджерам, ранее уволенным по подозрению в шпионаже,
сообщает
AFP. В компании
заявили, что обвинения были ошибочными и несправедливыми, а сама «Рено»
стала жертвой мошенничества и вероятного «сведения счетов» внутри
корпорации. Уволенные сотрудники получат компенсацию за ущерб репутации.
Кроме того, в ближайшее время с ними лично встретится руководитель
Renault Карлос Гон и главный операционный директор Патрик Пелата.
В январе текущего года Renault уволила члена правления компании
Жан-Мишеля Бальтазара, его помощника Бертрана Рошетта и заместителя
директора проекта электромобилей Матье Тананбаума по подозрении в
промышленном шпионаже. Такие выводы были сделаны на основе письма,
полученного фирмой, в котором говорилось о том, что они передавали
третьей стороне данные об аккумуляторах электрокаров. Производитель
обратился в прокуратуру, приложив к иску информацию о счетах в
швейцарских банках, на которые троим сотрудникам якобы переводились
вознаграждения за шпионаж.
В понедельник, 14 марта, прокуратура Парижа объявила о том, что власти
Швейцарии и Лихтенштейна не обнаружили счетов, о которых сообщала
компания Renault, а также не нашли доказательств самого факта шпионажа.
Теперь следователи предъявили обвинение шефу службы безопасности «Рено»
Доминику Жевре в организации мошенничества. Именно после внутреннего
расследования Жевре, якобы получившего информацию о шпионаже от своего
информатора, были обвинены и отстранены от работы трое топ-менеджеров
компании.
«На данном этапе мы не знаем с чем именно мы имеем дело — с обычным
мошенничеством или хорошо продуманной попыткой дестабилизировать
компанию Renault. Если и были попытки шпионажа, то они совершенно точно
осуществлялись не теми способами, о которых заявляла Renault», —
сообщил 14 марта на пресс-конференции прокурор Парижа Жан-Клод Марен.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.