Ожидается, что по мотивам R-Space в ближайшем будущем будет создан аналогичный серийный автомобиль, который, возможно, заменит в модельном ряду Scenic.
На моторшоу в Женеве компания Renault представила концептуальный
компактвэн R-Space. Это третий прототип французского производителя,
разработанный новым шеф-дизайнером марки Лоренсом ван ден Акером,
который ранее работал в «Мазде». До этого в аналогичных стилистических
решениях были выполнены кроссовер Captur (его тоже показали в Женеве) и
спорткар DeZir, дебютировавший в прошлом году на автошоу в Париже.
Габаритная длина концептуального компактвэна составляет 4250
миллиметров, ширина — 1850 миллиметров, высота — 1547 миллиметров, а
размер колесной базы достигает 2717 миллиметров. Одними из особенностей
дизайна автомобиля стали открывающиеся навстречу друг другу распашные
двери и отсутствие центральной стойки.
Кроме того, необычно оформлена задняя часть салона. Вместо сидений там
установлено множество мягких кубиков, которые приводятся в движение 27
миниатюрными электромоторчиками. За счет них изменяется конфигурация
задней части салона — кубики можно полностью убрать, образовав ровный
пол, сделать из них большое заднее кресло или стол.
Новинка получила трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 900
кубических сантиметров, оснащенный системой непосредственного впрыска
топлива, и роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.
Мощность двигателя составляет 110 лошадиных сил, а максимальный крутящий
момент равен 160 Нм. С нуля до «сотни» такая машина может ускоряться за
11 секунд. Максимальная скорость — 200 километров в час. Средний расход
топлива — 3,7 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 –
95 граммов на километр.
Также концепт оснащен системой под названием DRIVINGECO2, которая
позволяет улучшить топливную экономичность. После нажатия кнопки Eco в
салоне отзывчивось мотора меняется в соответствии с рядом параметров,
включая температуру окружающей среды и даже высоту на уровнем моря.
Кроме того, система дополнена специальной видеокамерой, с помощью
которой DRIVINGECO2 распознает дорожную ситуацию (например, сигналы
светофора, пересекающих дорогу пешеходов), и в соответствии с этим дает
водителю рекомендации по более экономичному и безопасному вождению.
Ожидается, что по мотивам R-Space в ближайшем будущем будет создан
аналогичный серийный автомобиль, который, возможно, заменит в модельном
ряду Scenic.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.