Компания Renault намерена покинуть Формулу-1 в том случае, если в 2013
году чемпионат мира не перейдет на четырехцилиндровые турбомоторы
объемом 1,6 литра. Новый технический регламент Формулы-1 был
утвержден
на заседании Всемирного автоспортивного совета Международной
автомобильной федерации (FIA). Согласно его решению, изменения в
правилах вступят в силу в 2013 году, однако до 30 июня текущего года
FIA имеет право отложить нововведения.
В интервью испанской газете
Diario Sport
президент FIA Жан Тодт рассказал об ультиматумах автопроизводителей. «В
Renault сказали мне, что уйдут из Формулы-1 в случае отсрочки введения
новых двигателей, — объяснил Тодт. — В то же время, Ferrari и Mercedes
попросили меня отложить принятие нового регламента на пару лет. Никто
из них не выступает против изменений в правилах — разногласия возникают
только в вопросе о сроках. В ближайшие дни FIA проведет индивидуальные
консультации с автопроизводителями».
Компания Renault строила двигатели для Формулы-1 с 1977 по
1986, а также с 1989 по 1997 год. В 2000 году французский производитель
вернулся в чемпионат мира, купив команду Benetton, с 2002 года
переименованную в Renault. В настоящий момент единственным владельцем
конюшни Renault является люксембургский фонд Genii Capital, в то время
как французская компания ограничивается ролью поставщика моторов. В
текущем сезоне двигатели Renault установлены на болиды Red Bull, Lotus
Renault GP и Team Lotus.
Жан Тодт также прокомментировал календарь Формулы-1 на 2012 год — впервые в истории чемпионата мира в расписании
фигурирует
21 этап. «В следующем сезоне абсолютно точно не будет 21 Гран-при, —
отрезал француз. — У нас есть 21 дата для гоночных уик-эндов, однако
чемпионат будет состоять из 20 гонок». Назвать Гран-при, чье проведение
в 2012 году будет отменено, президент FIA отказался.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.