Компания Toyota продала гибридные технологии «Приуса» китайцам
Компания Toyota продала право на использование гибридных технологий
автомобиля Prius третьего поколения китайской корпорации FAW Group. Об
этом сообщает издание
The China Car Times
со ссылкой на неназванный источник, близкий к «Тойоте». По словам
источника, пока производители не намерены публично объявлять о сделке и
ведут диалог о выпуске новых гибридных машин в КНР.
Как считают эксперты, переговоры Toyota и FAW могут являться причиной
откладывания серийного производства нового «Приуса» в Китае.
Первоначально поставить эту модель на конвейер планировалось в первой
половине прошлого года, однако затем старт сборки перенесли на второе
полугодие. В конце 2010 года компании объявили, что Toyota Prius
выпускаться не будет по причине того, что этот автомобиль не подпадает
под программу стимуляции спроса на экологически чистые транспортные
средства в Китае.
Издание The China Car Times также отмечает, что продажи предыдущих двух
поколений «Приуса» на китайском рынке были крайне низкими. Причиной для
этого являлась именно цена на прошлый Toyota Prius. Из-за недействующей
для этой модели госпрограммы она была такой же, как на топовые машины
сегмента B.
Теперь компания Toyota, как предполагается, изменила свое решение о
продаже гибридов Китае. Передумать производителя заставил Nissan,
планирующий в текущем году начать поставки в эту страну электромобиля
Leaf, а также концерн General Motors, который вместе с местным партнером
— корпорацией Shanghai Automotive Industry — выведет на рынок
электрокар Chevrolet Sail. Эксперты считают, что после продажи гибридных
технологий FAW «Тойота» разработает для Китая гибрид, чья стоимость
будет ниже «Приуса», и наладит в стране его сборку.
Компания FAW является партнером «Тойоты» в Китая с 2002 года и производит по лицензии автомобили Land Cruiser и Prius.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.