Autosalon.by

Новости

Концепт-кар Twin’Run: новый городской «задира»

Renault представляет Twin’Run на 71-м Гран-при Монако. Новый концепт-кар отражает спортивный дух и страсть бренда к автомобилям, отдавая дань уважения легендарным R5 Turbo и Clio V6.

Опубликовано

.

Концепт-кар Twin’Run: новый городской «задира»

Концепт-кар Twin’Run: новый городской «задира»

Renault представляет Twin’Run на 71-м Гран-при Монако. Новый концепт-кар отражает спортивный дух и страсть бренда к автомобилям, отдавая дань уважения легендарным R5 Turbo и Clio V6.

Twin’Run – это настоящий гоночный автомобиль с трубчатым шасси, заимствованным непосредственно из автоспорта, и 320-сильным двигателем V6, как в  Megane Trophy.

Как и его брат-близнец, Twin’Z, Twin’Run – это современный вариант городского автомобиля с игривым характером. Оба концепт-кара представляют собой пятую фазу дизайнерской стратегии Renault, основанной на разных этапах жизни человека. Каждый из концепт-каров по-своему выражает стадию «Игры» и демонстрирует возможности персонализации городского автомобиля, полностью соответствующего своему времени.

Концепт-кар Twin’Run дает представление о стиле будущего городского автомобиля Renault.

TWIN’RUN: ЯРКИЙ КОНЦЕПТ-КАР, ОБРАЩАЮЩИЙСЯ К СВОИМ ИСТОКАМ

Twin’Run сделал свои первые круги перед зрителями на Гран-при Монако. Княжество с его легендарной гоночной трассой стало идеальной сценой для дебюта концепт-кара. Twin’Run — это спортивный автомобиль, в котором воплощается страсть бренда Renault к гонкам и который принимает эстафету от знаменитых R5 Turbo и Clio V6.

Зрители в Монако пришли посмотреть на три гоночных автомобиля в действии, которые участвовали в гонке преследования в честь автоспортивных достижений Renault. Возглавил заезд Twin’Run с Операционным директором Карлосом Таваресом за рулем, за ним следовали Clio V6 под управлением звезды Формулы-1 Шарля Пика и Maxi 5 Turbo с прославленным раллистом Жаном Раньотти.

Реклама

Twin’Run идеально вписывается в серию концепт-каров, иллюстрирующих дизайнерскую стратегию Renault. Носовая часть с крупным фирменным ромбом подчеркивает образ бренда в соответствии с новой концепцией стиля. Как и Twin’Z, концепт Twin’Run окрашен в синий цвет, отражая пятую фазу «Игры» в дизайнерской стратегии компании и одновременно страсть к автоспорту.

«Twin’Run представляет собой коктейль из энергии, страсти и атлетизма и возрождает память о культовых гоночных автомобилях Renault. Следом за своим близнецом Twin’Z, стильный городской автомобиль Twin’Run демонстрирует, что персонализация является главным трендом для Renault»

Лоренс ван ден Акер, Шеф-дизайнер Renault

TWIN’RUN: КОМПАКТНЫЙ, МОЩНЫЙ И ИГРИВЫЙ!

Twin’Run имеет компактный ультрадинамичный кузов. Колеса, вынесенные на самые края, минимальные свесы и высокая боковая линия подчеркивают динамичность и обещают великолепные ощущения от вождения.

СИНИЙ И КРАСНЫЙ

Кузов Twin’Run синего цвета имеет энергичные, яркие линии, выразительные «плечи», которые подчеркиваются красными полосами во всю длину и над дверными порожками, а также двумя красными лентами на крыше.

Реклама

Красный присутствует и в носовой части, где он используется для выделения радиаторной решетки и воздухозаборников, а также на очень узких дверных зеркалах и по краям заднего антикрыла. Помимо этого, красным цветом сделана круговая кромка черно-белых колесных дисков.

ДАНЬ УВАЖЕНИЯ ЗНАМЕНИТЫМ ПРЕДШЕСТВЕННИКАМ

Цифра «5» на дверях говорит о модели R5 Turbo, культовом раллийном автомобиле 1980-х.

Множество деталей напоминают об этом ярком предшественнике, включая дизайн передних фар и мощные выступы над задними колесными арками. Четыре дополнительных сверхплоских лобовых светодиодных фары представляют собой современный вариант ходовых огней, которые использовались в прошлом на ночных участках ралли. Полностью настраиваемая иллюминация управляется через автомобильную систему. Разработка этой системы стала непростой задачей для конструкторов, которым необходимо было создать мощный источник света в лампе глубиной всего 25 мм.

«Twin’Run воплощает сумасшедшую гениальность, которую Renault демонстрирует в течение многих десятилетий, к радости всех поклонников автогонок. Никто не забыл R5 Turbo и Clio V6. Twin’Run – это истинный наследник тех невероятно привлекательных гоночных автомобилей»

Аксель Брён, Глава отдела дизайна концепт-каров

Реклама

TWIN’RUN: НАСТОЯЩИЙ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Twin’Run был разработан в сотрудничестве с Tork Engineering / Poclain Vehicules, французской фирмой, специализирующейся на подготовке шасси для автосоревнований. Концепт-кар – это настоящий гоночный автомобиль, в котором используется богатый опыт участия Renault в соревнованиях. Кузов из композитных материалов устанавливается на трубчатое шасси с двигателем от Megane Trophy.

МОТОР V6 ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Twin’Run оснащается двигателем V4Y производства Альянса Renault-Nissan, который используется в серийных моделях Laguna, Espace и Latitude, а также в гоночных версиях Megane Trophy. Силовой агрегат V6 объемом 3498 куб. см., устанавливаемый продольно впереди центральной линии задней оси, имеет мощность 320 л.с. при 6800 об/мин и крутящий момент 380 Н-м при 4850 об/мин. Мощный двигатель предлагает отличный крутящий момент с низких оборотов, обеспечивает линейное ускорение и великолепную тягу в поворотах и при ускорении.

V6 сочетается с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач SADEV и дифференциалом повышенного трения, который делает Twin’Run более устойчивым и динамичным в поворотах.

Двойное металлокерамическое сцепление также заимствовано из гонок.

На уровне задних колесных арок расположены воздухозаборники. Воздуховодные отверстия рядом с задними огнями также помогают охлаждать двигатель. Система охлаждения включает особые полированные алюминиевые трубки, встроенные в пол салона. Двигатель отделяется от места пилота плексигласовой панелью.

Реклама

Для обеспечения оптимальной развесовки, несмотря на расположение двигателя посередине, некоторые компоненты пришлось разместить под капотом. К ним относятся топливный бак, радиатор и гидравлическая система. Это позволило обеспечить неплохое распределение веса в отношении 43/57.

КОМПОЗИТНЫЙ КУЗОВ

Кузов, выполненный из армированного стекловолокном полиэстера, многое позаимствовал из гонок, включая карбоновое переднее антикрыло, крышу, задние вентиляционные отверстия и колесные арки.

Углеродное волокно хорошо смотрится и отличается эффективностью при небольшой стоимости.

ГОНОЧНАЯ АЭРОДИНАМИКА

Двухобъемный кузов Twin’Run приводит к появлению подъемной силы на высоких скоростях. Поэтому аэродинамике было уделено особое внимание – воздухозаборники направляют поток воздуха под автомобиль, а стационарное антикрыло обеспечивает прижимную силу на высоких скоростях.

ГОНОЧНОЕ ШАССИ

Twin’Run базируется на оптимизированном трубчатом стальном шасси, созданном с использованием аэрокосмических технологий и проверенном в соревнованиях. Разработка этого шасси полностью принадлежит Tork Engineering.

Реклама

На передней и задней оси используется подвеска с двойными поперечными рычагами и независимыми шарнирами. Четыре шарнира из цельного алюминия обеспечивают отличные динамические характеристики на треке. Для плавности хода и устойчивости Twin’Run оснащается пружинными амортизаторами OHLINS спереди и сзади.

На осях используются стабилизаторы поперечной устойчивости диаметром 25 мм спереди и сзади. Это дает отличный контроль над креном и обеспечивает прекрасную маневренность и быстрый отклик.

Алюминиевые диски со специальной ступицей и центральным болтом снимаются в три движения и комплектуются 18-дюймовыми шинами Michelin. 

ПРОДУМАННЫЙ ПРОЦЕСС ПРОЕКТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Процесс проектирования проходил под девизом отказаться от изобретения велосипеда и максимально использовать имеющиеся наработки. Так, шасси представляет собой сочетание проверенных на трассе элементов, что позволило быстро создать очень эффективный гоночный автомобиль. 

ЖАН РАНЬОТТИ: МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Чемпион по ралли Жан Раньотти участвовал в финальной настройке системы шасси Twin’Run.

Реклама

Он поделился с нами своими впечатлениями, вспоминая об R5.

«После первого заезда я бы сказал, что это серьезный автомобиль с отличной родословной. Им легко управлять. Сразу чувствуешь, что это спортивный автомобиль. В плане устойчивости и хода он в некотором отношении напоминает R5 Turbo. Коробка передач работает плавно, а тормоза мощные. Великолепная тяга, отзывчивый двигатель, который выдает полную мощность при любых оборотах, отличается плавностью работы и более высоким по сравнению с R5 Turbo крутящим моментом, что делает его особенно динамичным и удобным, в отличие от R5, для управления которым требовалось прилагать больше усилий. Автомобиль с удивительно высоким комфортом в вертикальной плоскости, включая зоны сильного сжатия амортизаторов, когда еще остается порядочно хода до отбойников.  Все, что нужно для улучшения гоночных качеств, — это спортивные шины. Есть небольшой крен, но без недостаточной поворачиваемости. Линейная управляемость, без сюрпризов, легкое прохождение поворотов. Этот концепт – достойный наследник Maxi 5 Turbo». 

Жан Раньотти был известным гонщиком R5 Turbo в 80-х. Он выиграл 3 знаменитые гонки в Чемпионате мира по ралли, выступая за команду Renault: гонку в Монте-Карло 1981 года, а также в 1982 и 1985 году в ралли на Корсике. Он по-прежнему имеет возможность управлять своим любимым R5 Turbo или Turbo Maxi 5 во время выставочных сессий по всей Европе.

СПОРТИВНОЕ И КАЧЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ САЛОНА

Twin’Run имеет салон спортивного автомобиля, что отражается в трубчатом шасси и сиденьях SPARCO с ремнями безопасности SABELT. Однако внимание, уделенное дизайну интерьера, значительно превосходит все, что можно обычно увидеть в мире автоспорта.

Дверные панели и торпедо обиты черной и красной замшей с эффектом кожи «алькантара». Спортивные сиденья с обивкой из кожи трех оттенков и эмблемой Twin’Run  подчеркивают французский шарм этого концепт-кара.

Реклама

Для водителя предлагается спортивный руль и высоко расположенный рычаг для быстрого последовательного переключения передач. Раллийный сварной ручной тормоз находится на одном уровне с рычагом переключения передач.

Водителю предлагается алюминиевый блок педалей спортивной модели. Эти педали легко нажимать носком стопы без отрыва пятки, кроме того, они были испытаны на многих гоночных автомобилях (Lodgy Andros / Duster No Limit).

Приборная панель с белым глянцевым обрамлением в первую очередь предназначена для вождения, как и на любом спортивном автомобиле.

В Twin’Run используется 5,5-дюймовый ЖК-экран XAP, расположенный сразу за рулевым колесом. Сине-красный многостраничный дисплей показывает скорость автомобиля, передачу, число оборотов дви­гателя, а также давление топлива, сцепления и масла.

Два красных датчика давления со стрелками посередине показывают температуру масла и воды — очередной реверанс в сторону R5 Turbo.

Реклама

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размеры:

Д x Ш x В: 3680 мм x 1750 мм (1970 мм с наружными зеркалами) x 1493 мм
Колея передних колес: 1522 мм
Колея задних колес: 1497 мм
Объем топливного бака: 40 л
Снаряженная масса: 950 кг

Кузов:

Кузов из армированного стекловолокном полиэстера

Двигатель Альянса Renault-Nissan:

Реклама

Renault V4Y / Nissan VQ35 альянса Renault Nissan
Продольное расположение внутри колесной базы
V6 (60°) – 24 клапана– 3498 куб. см.
Диаметр цилиндра x ход поршня: 95,5 мм x 81,4 мм
Впрыск/зажигание: встроенная управляющая система SODEMO EV14
Макс. мощность 320 л.с. при 6800 об/мин
Макс. крутящий момент 380 Нм  при 4 850 об/мин
Макс. число оборотов двигателя 7500 об/мин

Трансмиссия:

Задний привод
6-ступенчатая секвентальная коробка передач + задний ход
Дифференциал повышенного трения
Двойное металло-керамическое сцепление, Ø 184 мм

Шасси:

стальное трубчатое 25CD4S
Подвеска с двойным поперечным рычагом спереди и сзади
Пружинные амортизаторы OHLINS спереди и сзади, с раздельными регулировками отбоя и сжатия

Реклама

Тормоза:

Вентилируемые дисковые тормоза спереди, Ø356 x 32 и 6-поршневые суппорты
Вентилируемые дисковые тормоза сзади, Ø328 x 30 и 4-поршневые суппорты

Диски и шины:

Спереди : Легкосплавные диски 7,5-дюймов x 18 дюймов и шины Michelin 205/40 R18
Сзади: Легкосплавные диски 8,5-дюймов x 18 дюймов и шины Michelin 245/35 R18

Динамика:

Реклама

0 – 100 км/ч: 4,5 с
Макс. скорость: 250 км/ч

Партнеры:

Tork Poclain Vehicules (шасси, кузов)
Michelin (шины)
SPARCO (сиденья)
SABELT (ремни безопасности)

Сайты в Интернете:
www.media.renault.com

www.renault.com
– www.fromdezirtoreality.com

Имиджевое видео:
http://youtu.be/XhCKAGp_SUs

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ