Новости
Концепт-кар Twin’Run: новый городской «задира»
Renault представляет Twin’Run на 71-м Гран-при Монако. Новый концепт-кар отражает спортивный дух и страсть бренда к автомобилям, отдавая дань уважения легендарным R5 Turbo и Clio V6.

Концепт-кар Twin’Run: новый городской «задира»
Renault представляет Twin’Run на 71-м Гран-при Монако. Новый концепт-кар отражает спортивный дух и страсть бренда к автомобилям, отдавая дань уважения легендарным R5 Turbo и Clio V6.
Twin’Run – это настоящий гоночный автомобиль с трубчатым шасси, заимствованным непосредственно из автоспорта, и 320-сильным двигателем V6, как в Megane Trophy.
Как и его брат-близнец, Twin’Z, Twin’Run – это современный вариант городского автомобиля с игривым характером. Оба концепт-кара представляют собой пятую фазу дизайнерской стратегии Renault, основанной на разных этапах жизни человека. Каждый из концепт-каров по-своему выражает стадию «Игры» и демонстрирует возможности персонализации городского автомобиля, полностью соответствующего своему времени.
Концепт-кар Twin’Run дает представление о стиле будущего городского автомобиля Renault.
TWIN’RUN: ЯРКИЙ КОНЦЕПТ-КАР, ОБРАЩАЮЩИЙСЯ К СВОИМ ИСТОКАМ
Twin’Run сделал свои первые круги перед зрителями на Гран-при Монако. Княжество с его легендарной гоночной трассой стало идеальной сценой для дебюта концепт-кара. Twin’Run — это спортивный автомобиль, в котором воплощается страсть бренда Renault к гонкам и который принимает эстафету от знаменитых R5 Turbo и Clio V6.
Зрители в Монако пришли посмотреть на три гоночных автомобиля в действии, которые участвовали в гонке преследования в честь автоспортивных достижений Renault. Возглавил заезд Twin’Run с Операционным директором Карлосом Таваресом за рулем, за ним следовали Clio V6 под управлением звезды Формулы-1 Шарля Пика и Maxi 5 Turbo с прославленным раллистом Жаном Раньотти.
Twin’Run идеально вписывается в серию концепт-каров, иллюстрирующих дизайнерскую стратегию Renault. Носовая часть с крупным фирменным ромбом подчеркивает образ бренда в соответствии с новой концепцией стиля. Как и Twin’Z, концепт Twin’Run окрашен в синий цвет, отражая пятую фазу «Игры» в дизайнерской стратегии компании и одновременно страсть к автоспорту.
«Twin’Run представляет собой коктейль из энергии, страсти и атлетизма и возрождает память о культовых гоночных автомобилях Renault. Следом за своим близнецом Twin’Z, стильный городской автомобиль Twin’Run демонстрирует, что персонализация является главным трендом для Renault»
Лоренс ван ден Акер, Шеф-дизайнер Renault
TWIN’RUN: КОМПАКТНЫЙ, МОЩНЫЙ И ИГРИВЫЙ!
Twin’Run имеет компактный ультрадинамичный кузов. Колеса, вынесенные на самые края, минимальные свесы и высокая боковая линия подчеркивают динамичность и обещают великолепные ощущения от вождения.
СИНИЙ И КРАСНЫЙ
Кузов Twin’Run синего цвета имеет энергичные, яркие линии, выразительные «плечи», которые подчеркиваются красными полосами во всю длину и над дверными порожками, а также двумя красными лентами на крыше.
Красный присутствует и в носовой части, где он используется для выделения радиаторной решетки и воздухозаборников, а также на очень узких дверных зеркалах и по краям заднего антикрыла. Помимо этого, красным цветом сделана круговая кромка черно-белых колесных дисков.
ДАНЬ УВАЖЕНИЯ ЗНАМЕНИТЫМ ПРЕДШЕСТВЕННИКАМ
Цифра «5» на дверях говорит о модели R5 Turbo, культовом раллийном автомобиле 1980-х.
Множество деталей напоминают об этом ярком предшественнике, включая дизайн передних фар и мощные выступы над задними колесными арками. Четыре дополнительных сверхплоских лобовых светодиодных фары представляют собой современный вариант ходовых огней, которые использовались в прошлом на ночных участках ралли. Полностью настраиваемая иллюминация управляется через автомобильную систему. Разработка этой системы стала непростой задачей для конструкторов, которым необходимо было создать мощный источник света в лампе глубиной всего 25 мм.
«Twin’Run воплощает сумасшедшую гениальность, которую Renault демонстрирует в течение многих десятилетий, к радости всех поклонников автогонок. Никто не забыл R5 Turbo и Clio V6. Twin’Run – это истинный наследник тех невероятно привлекательных гоночных автомобилей»
Аксель Брён, Глава отдела дизайна концепт-каров
TWIN’RUN: НАСТОЯЩИЙ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Twin’Run был разработан в сотрудничестве с Tork Engineering / Poclain Vehicules, французской фирмой, специализирующейся на подготовке шасси для автосоревнований. Концепт-кар – это настоящий гоночный автомобиль, в котором используется богатый опыт участия Renault в соревнованиях. Кузов из композитных материалов устанавливается на трубчатое шасси с двигателем от Megane Trophy.
МОТОР V6 ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Twin’Run оснащается двигателем V4Y производства Альянса Renault-Nissan, который используется в серийных моделях Laguna, Espace и Latitude, а также в гоночных версиях Megane Trophy. Силовой агрегат V6 объемом 3498 куб. см., устанавливаемый продольно впереди центральной линии задней оси, имеет мощность 320 л.с. при 6800 об/мин и крутящий момент 380 Н-м при 4850 об/мин. Мощный двигатель предлагает отличный крутящий момент с низких оборотов, обеспечивает линейное ускорение и великолепную тягу в поворотах и при ускорении.
V6 сочетается с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач SADEV и дифференциалом повышенного трения, который делает Twin’Run более устойчивым и динамичным в поворотах.
Двойное металлокерамическое сцепление также заимствовано из гонок.
На уровне задних колесных арок расположены воздухозаборники. Воздуховодные отверстия рядом с задними огнями также помогают охлаждать двигатель. Система охлаждения включает особые полированные алюминиевые трубки, встроенные в пол салона. Двигатель отделяется от места пилота плексигласовой панелью.
Для обеспечения оптимальной развесовки, несмотря на расположение двигателя посередине, некоторые компоненты пришлось разместить под капотом. К ним относятся топливный бак, радиатор и гидравлическая система. Это позволило обеспечить неплохое распределение веса в отношении 43/57.
КОМПОЗИТНЫЙ КУЗОВ
Кузов, выполненный из армированного стекловолокном полиэстера, многое позаимствовал из гонок, включая карбоновое переднее антикрыло, крышу, задние вентиляционные отверстия и колесные арки.
Углеродное волокно хорошо смотрится и отличается эффективностью при небольшой стоимости.
ГОНОЧНАЯ АЭРОДИНАМИКА
Двухобъемный кузов Twin’Run приводит к появлению подъемной силы на высоких скоростях. Поэтому аэродинамике было уделено особое внимание – воздухозаборники направляют поток воздуха под автомобиль, а стационарное антикрыло обеспечивает прижимную силу на высоких скоростях.
ГОНОЧНОЕ ШАССИ
Twin’Run базируется на оптимизированном трубчатом стальном шасси, созданном с использованием аэрокосмических технологий и проверенном в соревнованиях. Разработка этого шасси полностью принадлежит Tork Engineering.
На передней и задней оси используется подвеска с двойными поперечными рычагами и независимыми шарнирами. Четыре шарнира из цельного алюминия обеспечивают отличные динамические характеристики на треке. Для плавности хода и устойчивости Twin’Run оснащается пружинными амортизаторами OHLINS спереди и сзади.
На осях используются стабилизаторы поперечной устойчивости диаметром 25 мм спереди и сзади. Это дает отличный контроль над креном и обеспечивает прекрасную маневренность и быстрый отклик.
Алюминиевые диски со специальной ступицей и центральным болтом снимаются в три движения и комплектуются 18-дюймовыми шинами Michelin.
ПРОДУМАННЫЙ ПРОЦЕСС ПРОЕКТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
Процесс проектирования проходил под девизом отказаться от изобретения велосипеда и максимально использовать имеющиеся наработки. Так, шасси представляет собой сочетание проверенных на трассе элементов, что позволило быстро создать очень эффективный гоночный автомобиль.
ЖАН РАНЬОТТИ: МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
Чемпион по ралли Жан Раньотти участвовал в финальной настройке системы шасси Twin’Run.
Он поделился с нами своими впечатлениями, вспоминая об R5.
«После первого заезда я бы сказал, что это серьезный автомобиль с отличной родословной. Им легко управлять. Сразу чувствуешь, что это спортивный автомобиль. В плане устойчивости и хода он в некотором отношении напоминает R5 Turbo. Коробка передач работает плавно, а тормоза мощные. Великолепная тяга, отзывчивый двигатель, который выдает полную мощность при любых оборотах, отличается плавностью работы и более высоким по сравнению с R5 Turbo крутящим моментом, что делает его особенно динамичным и удобным, в отличие от R5, для управления которым требовалось прилагать больше усилий. Автомобиль с удивительно высоким комфортом в вертикальной плоскости, включая зоны сильного сжатия амортизаторов, когда еще остается порядочно хода до отбойников. Все, что нужно для улучшения гоночных качеств, — это спортивные шины. Есть небольшой крен, но без недостаточной поворачиваемости. Линейная управляемость, без сюрпризов, легкое прохождение поворотов. Этот концепт – достойный наследник Maxi 5 Turbo».
Жан Раньотти был известным гонщиком R5 Turbo в 80-х. Он выиграл 3 знаменитые гонки в Чемпионате мира по ралли, выступая за команду Renault: гонку в Монте-Карло 1981 года, а также в 1982 и 1985 году в ралли на Корсике. Он по-прежнему имеет возможность управлять своим любимым R5 Turbo или Turbo Maxi 5 во время выставочных сессий по всей Европе.
СПОРТИВНОЕ И КАЧЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ САЛОНА
Twin’Run имеет салон спортивного автомобиля, что отражается в трубчатом шасси и сиденьях SPARCO с ремнями безопасности SABELT. Однако внимание, уделенное дизайну интерьера, значительно превосходит все, что можно обычно увидеть в мире автоспорта.
Дверные панели и торпедо обиты черной и красной замшей с эффектом кожи «алькантара». Спортивные сиденья с обивкой из кожи трех оттенков и эмблемой Twin’Run подчеркивают французский шарм этого концепт-кара.
Для водителя предлагается спортивный руль и высоко расположенный рычаг для быстрого последовательного переключения передач. Раллийный сварной ручной тормоз находится на одном уровне с рычагом переключения передач.
Водителю предлагается алюминиевый блок педалей спортивной модели. Эти педали легко нажимать носком стопы без отрыва пятки, кроме того, они были испытаны на многих гоночных автомобилях (Lodgy Andros / Duster No Limit).
Приборная панель с белым глянцевым обрамлением в первую очередь предназначена для вождения, как и на любом спортивном автомобиле.
В Twin’Run используется 5,5-дюймовый ЖК-экран XAP, расположенный сразу за рулевым колесом. Сине-красный многостраничный дисплей показывает скорость автомобиля, передачу, число оборотов двигателя, а также давление топлива, сцепления и масла.
Два красных датчика давления со стрелками посередине показывают температуру масла и воды — очередной реверанс в сторону R5 Turbo.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размеры:
Д x Ш x В: 3680 мм x 1750 мм (1970 мм с наружными зеркалами) x 1493 мм
Колея передних колес: 1522 мм
Колея задних колес: 1497 мм
Объем топливного бака: 40 л
Снаряженная масса: 950 кг
Кузов:
Кузов из армированного стекловолокном полиэстера
Двигатель Альянса Renault-Nissan:
Renault V4Y / Nissan VQ35 альянса Renault Nissan
Продольное расположение внутри колесной базы
V6 (60°) – 24 клапана– 3498 куб. см.
Диаметр цилиндра x ход поршня: 95,5 мм x 81,4 мм
Впрыск/зажигание: встроенная управляющая система SODEMO EV14
Макс. мощность 320 л.с. при 6800 об/мин
Макс. крутящий момент 380 Нм при 4 850 об/мин
Макс. число оборотов двигателя 7500 об/мин
Трансмиссия:
Задний привод
6-ступенчатая секвентальная коробка передач + задний ход
Дифференциал повышенного трения
Двойное металло-керамическое сцепление, Ø 184 мм
Шасси:
стальное трубчатое 25CD4S
Подвеска с двойным поперечным рычагом спереди и сзади
Пружинные амортизаторы OHLINS спереди и сзади, с раздельными регулировками отбоя и сжатия
Тормоза:
Вентилируемые дисковые тормоза спереди, Ø356 x 32 и 6-поршневые суппорты
Вентилируемые дисковые тормоза сзади, Ø328 x 30 и 4-поршневые суппорты
Диски и шины:
Спереди : Легкосплавные диски 7,5-дюймов x 18 дюймов и шины Michelin 205/40 R18
Сзади: Легкосплавные диски 8,5-дюймов x 18 дюймов и шины Michelin 245/35 R18
Динамика:
0 – 100 км/ч: 4,5 с
Макс. скорость: 250 км/ч
Партнеры:
Tork Poclain Vehicules (шасси, кузов)
Michelin (шины)
SPARCO (сиденья)
SABELT (ремни безопасности)
Сайты в Интернете:
www.media.renault.com
www.renault.com
Имиджевое видео:
http://youtu.be/XhCKAGp_SUs
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized5 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок2 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl