Концерн VW одобрил запуск в серию суперседана Bugatti
Цены на серийный Galibier будут начинаться примерно от миллиона евро. Таким образом, новинка Bugatti станет как самым быстрым, так и самым дорогим седаном в мире.
Концерн VW одобрил запуск в серию суперседана Bugatti
Концерн Volkswagen дал «зеленый свет» проекту по выпуску новой модели Bugatti — седана Galibier. Об этом сообщает
Bloomberg со ссылкой на два неназванных источника, знакомых с ситуацией.
Концептуальная версия полноприводного седана Bugatti Galibier была
представлена в прошлом году на моторшоу в Женеве. Кузов автомобиля
создан с применением карбона и алюминия, а в моторном отсеке машины
установлен дефорсированный с 1001 до 800 лошадиных сил восьмилитровый
двигатель W16 от суперкара Veyron, в котором вместо четырех
турбокомпрессоров используются приводные нагнетатели. По данным
производителя, максимальная скорость седана Bugatti составит около 350
километров в час.
Производство новой модели Bugatti будет налажено на французском заводе в
Мольсайме, однако для этого компании придется модернизировать
оборудование на предприятии. Ожидается, что первые экземпляры автомобиля
доставят владельцам в 2013 или 2014 году.
Цены на серийный Galibier будут начинаться примерно от миллиона евро.
Таким образом, новинка Bugatti станет как самым быстрым, так и самым
дорогим седаном в мире.
Бренд Bugatti был приобретен концерном Volkswagen в 1998 году. Через
семь лет после этого началось производство первой современной модели
марки — суперкара Veyron. Всего планировалось выпустить лишь 300
«Вейронов». На прошедшем в марте моторшоу в Женеве представители
компании объявили, что почти все машины распроданы и бренду осталось
собрать лишь несколько экземпляров Veyron.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.