Новости
Конференция Bosch Connected World в Берлине
Компания Bosch запустила собственное облако для сервисов Интернета вещей (IoT), разместив его в принадлежащем ей вычислительном центре на территории Германии. Эти приложения IoT создаются на базе пакета Bosch IoT. В пакете доступны все функции, необходимые для взаимодействия устройств, пользователей и компаний. Сегодня через пакет Bosch IoT к единой сети подключены более пяти миллионов устройств и механизмов. Вот лишь некоторые примеры новых решений и продуктов Bosch для мира сетевых технологий.

Конференция Bosch Connected World в Берлине
Компания Bosch запустила собственное облако для сервисов Интернета вещей (IoT), разместив его в принадлежащем ей вычислительном центре на территории Германии. Эти приложения IoT создаются на базе пакета Bosch IoT. В пакете доступны все функции, необходимые для взаимодействия устройств, пользователей и компаний. Сегодня через пакет Bosch IoT к единой сети подключены более пяти миллионов устройств и механизмов. Вот лишь некоторые примеры новых решений и продуктов Bosch для мира сетевых технологий.
1. Сетевые решения для мобильности
Датчики обнаруживают свободные места на перехватывающих стоянках
Где находится ближайшее свободное парковочное место? Новая система Bosch готова дать ответ на этот неизменно актуальный вопрос. Датчики, встроенные в 15 перехватывающих стоянок вдоль линий пригородных поездов S2 и S3 в Штутгарте, могут определять, есть ли свободные места на парковке. Эти данные отправляются через Интернет в облако Bosch IoT, откуда затем поступают в ежеминутно обновляемую карту свободных парковочных мест. Такая информация предоставляется через приложение и веб-сайт транспортного управления Штутгарта (VVS). Главное преимущество системы в том, что она экономит время людей. Водители, точно зная, что на перехватывающей парковке есть свободные места, будут охотнее пользоваться общественным транспортом, тем самым разгружая городские улицы. В пилотном проекте участвуют парковки различных размеров: так, в наименьшей из них 49 мест, а в самой большой — 520 мест. Установка датчиков начнется в 2016 году, а сам проект продлится до июня 2018 года. Узнайте больше:
http://bit.ly/1RcZWcP
Места на парковке для уставших дальнобойщиков
Водителям большегрузных автомобилей бывает нелегко найти место для отдыха вдоль шоссе, ведь такие площадки обычно безнадежно переполнены. Особенно это заметно ночью — в то самое время, когда высока вероятность кражи. Bosch предлагает компаниям грузоперевозок, операторам транспортных парков и независимым перевозчикам сервис бронирования парковки. Благодаря ему водители грузовиков смогут заранее забронировать место на охраняемой парковке. Во время поиска парковки бортовая система грузовика отправляет в сервис сведения о местоположении автомобиля и запрос на парковку. В сервисе выполняется поиск ближайшей парковки, сведения о которой отправляются прямо в навигационную систему грузовика. При этом бронирование и безналичная оплата происходят автоматически. Эта система будет интегрирована в облако Bosch IoT уже летом 2016 года.
Скидки для осторожных водителей
Крупнейшая страховая компания Германии снижает стоимость страхования для владельцев автомобилей, предпочитающих осторожное и ответственное вождение. Для этого подразделение Bosch Automotive Aftermarket предлагает технологию модуля контроля подключения (CCU). Бортовой модуль CCU подключается к системе автомобиля через диагностический разъем OBD, собирая данные об ускорении, максимальной и угловой скорости. Через встроенную SIM-карту эта информация в зашифрованном виде отправляется по сотовой сети в компьютерную систему. На основе этих данных страховая компания создает профили водителей, предлагая самым осторожным из них выгодные скидки.
2. Сетевые решения для промышленности
Мониторинг транспортных контейнеров с ячейками
В производственном процессе существует множество способов отследить качество продукта, чего нельзя сказать о последующих этапах цепочки поставок. Поэтому компания Bosch создала решение TraQ (отслеживание и качество) в рамках концепции «Промышленность 4.0». С ее помощью можно отслеживать качество продукта на протяжении всей логистической цепочки — вплоть до продажи клиенту. Датчики, установленные в транспортной таре или даже в самом продукте, записывают важную для обеспечения качества информацию (уровни температуры, вибрации, освещенности и влажности), а затем отправляют их в облако. Облачное ПО сравнивает показания с разрешенными уровнями. В случае превышения одного из них клиенты, а также поставщики товаров и услуг оперативно получают соответствующее уведомление. Датчики также передают сведения о местонахождении товаров, позволяя вычислить ожидаемое время прибытия и оптимизировать управление перевозками. Такая стратегия дает весомые преимущества для всех участников цепочки: благодаря оперативным уведомлениям можно быстро принять меры в случае повреждения товаров, избежав остановки производства и сопутствующих затрат. Датчики, интегрированные в сам продукт, помогают определить причину повреждения, будь то при транспортировке или во время использования покупателем. TraQ — это ключевой компонент в ассортименте разрабатываемых Bosch решений для интеллектуального и экономичного управления цифровой цепочкой поставок. Решение для работы с датчиками планируется вывести на рынок в 2017 году.
Беспроводные датчики для высококачественной спаржи
Bosch повышает урожайность спаржи при коммерческом производстве с помощью сетевых радиодатчиков. Как известно, лучше всего спаржа растет при температуре 18–22 °С. Один из способов поддержания такой температуры — укрывать грядки листами двусторонней фольги (одна сторона черная, другая — белая). Чтобы прогреть почву, фольга поворачивается черной стороной вверх, к солнцу. Чтобы охладить слишком нагретую почву, фольга поворачивается белой стороной. Стремясь помочь фермерам поддерживать нужную температуру, стартап Bosch под названием Deepfield Robotics разработал решение, состоящее из нескольких почвенных датчиков, которые измеряют ее температуру на разной глубине. Показатели температуры по кабелю поступают в небольшой радиопередатчик, отправляющий эти данные в облако Bosch IoT. Отсюда данные перенаправляются в приложение на смартфоне фермера. Точно отслеживая изменения температуры посевов спаржи, фермеры могут быстро оптимизировать условия их роста. Узнайте больше:
http://bit.ly/1UGSLq4
3. Сетевые решения для «умного» дома
Безопасность и комфорт с интеллектуальным управлением
Система «умного» дома Bosch позволяет подключить к единой платформе отопление, освещение, датчики дыма и бытовые приборы, а затем с легкостью управлять ими с помощью смартфона или планшета. Ядром такой системы является контроллер. Через этот командный центр все упомянутые компоненты подключаются друг к другу и к Интернету. Среди других элементов системы — интеллектуальный радиаторный терморегулятор и контактный оконный модуль. Все данные, создаваемые «умным» домом, хранятся в центральном контроллере, позволяя клиентам самостоятельно управлять ими. Данные отправляются через Интернет только в том случае, когда владельцы запрашивают температуру в доме на смартфон, находясь в пути. Важно отметить, что перед отправкой в облако IoT эти данные надежно шифруются. В будущих версиях продукта планируется, что система будет отправлять на смартфон уведомление при открытии двери или окна. В итоге владельцу гарантируются более комфортные условия и повышенная безопасность без специальной охранной системы. Узнайте больше:
http://bit.ly/1ORATbJ
Мастер по отоплению позвонит единожды — благодаря решению Home Com Pro
Через Интернет-портал Bosch Home Com Pro специалисты по техническому обслуживанию могут напрямую подключаться к клиентским системам отопления. На портале наглядно отражается состояние системы отопления, а также все проведенные работы по обслуживанию. В случае неисправности специалист может диагностировать проблему и получить сведения для ее устранения. Для этого все важные данные о системе отопления отправляются на компьютер, ноутбук или планшет сотрудников обслуживающей организации. Таким образом, мастер по отоплению будет знать, какие именно ремонтные работы ему придется провести и принесет все нужные детали при первом же визите. Это решение выполняется в облаке Bosch IoT. Узнайте больше:
http://bit.ly/1T2jkZc
http://bit.ly/1Kd06i3
http://bit.ly/1RP3h1K
Track My Tools: где я оставил свой инструмент?
Благодаря решению Bosch Track My Tools рабочим больше не придется искать свои беспроводные шуруповерты. Теперь они будут всегда знать, где находятся их инструменты, и смогут работать быстрее и эффективнее. Для поддержки Track My Tools к инструменту прикрепляется небольшой Bluetooth-модуль. Каждые 8 секунд этот модуль передает сигнал, который может поймать смартфон или планшет с приложением Track My Tools, находящийся в радиусе до 30 метров. Затем мобильное устройство отправляет эту информацию в облако, сопровождая ее данными о времени, пользователе и последнем местонахождении искомого оборудования. Еще одно преимущество решения состоит в том, что владельцы дрелей или беспроводных шуруповертов могут повсеместно получать доступ к таким данным через Интернет, узнавая, где находятся их инструменты и как они используются. Кроме того, это позволяет назначать отдельные инструменты и приборы нужным работникам. Система, запущенная в 2015 году, будет перенесена в облако Bosch IoT уже в 2016 году. Узнайте больше:
http://bit.ly/1UsPIDb
Информация предоставлена OOO «Роберт Бош»
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости7 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки