Новости
Конкурс «Лучшая команда Отдела допоборудования «Атлант-М»
15-16 августа в Минске проходил традиционный конкурс холдинга «Атлант-М» «Лучший по профессии». В этот раз он коснется менеджеров и установщиков Отдела дополнительного оборудования.
15-16 августа в автоцентре «Атлант-М Уручье» проходил конкурс специалистов отделов дополнительного оборудования «Лучший по профессии». На конкурс приехали команды из 15 автоцентров «Атлант-М», расположенных в Беларуси, России и Украине. Каждая команда состояла из двух человек: менеджера по продажам ОДО и мастера-установщика.
Взгляд изнутри
Отдел дополнительного оборудования (ОДО) автоцентра – это структура автоцентра, которая приносит ему дополнительный доход. В последние годы вклад таких отделов в увеличение выручки автоцентров постоянно растет. Раз есть спрос, то стоит закрепить успех и попытаться улучшить показатели. С этой целью и проводился конкурс среди специалистов «Атлант-М». Ведь конкурс – это не только состязание и обмен опытом для коллег-соперников. Для организатора, коим является сам холдинг, это еще и возможность оценить качество работы отделов, найти огрехи в обучении и подготовке специалистов, шанс найти новые подходы к организации внутренних процессов. Кстати, как удалось выяснить, автоцентры «Атлант-М» не старались делегировать на конкурс самых талантливых сотрудников ОДО. Как правило, в соревновании участвовали молодые и «зеленые» специалисты, которые только-только вливаются в коллектив.
Чем занимаются ОДО?
Как выяснилось, отделы дополнительного оборудования автоцентров «Атлант-М» занимаются не только продажей покрышек, багажников на крышу, крепежей для велосипедов, автохимии и разнообразных гаджетов. В зависимости от автоцентра, отдел доп. оборудования может «прокачать» любой автомобиль. Тут могут нанести виниловую пленку понравившейся текстуры на кузов или «бронировать» от механических повреждений бампера и фары, установить сигнализацию или предпусковой обогреватель. Также ОДО может порадовать автомобиль и его владельца Hi-Fi акустикой, спутниковым ТВ и выполнить работы по дополнительной шумоизоляции. А в целом, отделы доп. оборудования автоцентров «Атлант-М» выполняют практически неограниченный перечень работ. Причем за их услугами могут обращаться не только хозяева новых или купленных здесь же автомобилей. ОДО автоцентров «Атлант-М», согласно имеющимся сертификатам и лицензиям, могут принять в работу практически любой автомобиль.
VW Polo седан в тюнинге (обвес, диски, пленка «под металл», кожаный салон, доп. шумоизоляция, потолок в «алькантару»)? Это работа отдела доп. оборудования автоцентра «Атлант-М Уручье». Оказывается, официальному автодилеру по силам «прокачать» практически любой автомобиль. Хотя, большинство клиентов останавливаются на простом, но полезном оклеивании прозрачной бронированной пленкой бамперов, фар и кромки капота.
В чем состоял конкурс?
Первый день – отборочный. Для обоих членов каждой команды был подготовлен письменный тест, также им вместе предстояло провести презентацию себя и отдела, в котором они работают. Остальные задания для них различались. Так, менеджерам предстояло ответит на «звонок клиента» и провести «кросс-продажу». Установщикам было необходимо «найти неисправность» и проверить свое чутье и координацию в конкурсе «пощупать можно»?
Жюри заслушивало и оценивало презентации команд.
Затем менеджеры ОДО выполняли ролевое задание «кросс-продажа». Было необходимо выслушать клиента, понять его требования и попытаться решить его потребности самым приемлимым для него способом.
Еще одно задание для менеджера ОДО — «звонок клиенту». Легенда такова: необходимо перезвонить клиенту, который интересовался такой «штукой», которая морозы прогревает салон автомобиля. Судьи (фото слева) слушали разговор и оценивали навыки менеджера. А менеджер (справа) старался понять потребности клиента, выяснить его финансовые возможности и совершить с ним сделку по продаже/установки интересующего оборудования.
Перечень критериев оценок навыков менеджера отдела доп. оборудования еле вмещался на лист А4.
Чудной конкурс «пощупать можно?»: мастерам-установщикам было необходимо вслепую, наощупь и за 10 минут правильно собрать два полных комплекта покрышек. По площадке было разбросано 10 шин, среди которых 2 были «неправильные».
Во втором специальном конкурсе мастерам-установщикам было необходимо решить 5 задач, требующих знания и применения закона Ома. Суть одна: определить неисправность в бортовой сети 12В.
В финал конкурса среди специалистов отделов доп. оборудования «Атлант-М» «Лучший по профессии» прошли 4 команды: 3 из Беларуси и одна из России.
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.
В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
-
Видео5 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized6 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок7 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок3 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах