Новости
«Кошка» стала больше… и вместительнее
Спустя пять лет Ford Kuga обзавелся преемником. У новой модели и масштабы новые.
«Кошка» стала больше… и
вместительнее
Длина нового Kuga составляет 4,52 м, что на 8 см
больше. Салон стал просторнее, багажник вместительнее
Спустя пять лет Ford Kuga обзавелся преемником. У новой
модели и масштабы новые.
Левый поворот, потом сразу правый, подъем и резкий спуск:
извилистую траекторию Kuga пишет словно это проворный родстер. Новое поколение
кроссовера Ford ознаменовалось и новым подвигом инженеров, создавших его
подвеску. Kuga c
кошачьей грацией огибает углы поворотов, держится уверенно и спортивно, но не
плошает на разбитом асфальте, не позволяя себе встряхивать пассажиров на любом
изъяне дорог.
А ведь подвеска нового Kuga предельно простая: честная
«механика», без адаптивных или регулируемых амортизаторов. И нет ничего
удивительного в том, что поступь кроссовера марки Ford оказалась столь легкой
без внедрения «заумных» технологий. Kuga построен на платформе Focus III, со
стойками «Макферсон» спереди и многорычажкой сзади, однако шасси основательно
переработано. Большая часть компонентов подвески были усилены, что сделано с
целью адаптации под большую массу кроссовера. В итоге Kuga демонстрирует ту же
проворность, что и более легкий и приземистый Focus.
Облик нового Kuga серьезно изменился, однако
преемственность модели и узнаваемость марки сохранились. Кузов кроссовера
прибавил в длину 8 см, что автоматически отразилось на вместительности
интерьера. Теперь Kuga еще больше подходит большим семьям. Пассажиры второго
ряда обязательно отметят прибавку места для ног, в багажник влезет на одну
сумку больше. Среди нового оборудования появилась система бесконтактного
отпирания багажника: проводишь ногой под задним бампером – и электропривод
отпирает и поднимает заднюю дверь (опция, $610).
Передний пассажир и водитель отметят более удобные
кресла, отличающиеся лучшим профилем, плотной набивкой и более развитыми
валиками боковой поддержки. Правда, почему-то новые кресла сменили ролик,
регулирующий наклон спинок, на рычаг: такая конструкция плохо известна тем, что
вперед спинку можно наклонить лишь двумя руками (одна нажимает рычаг, а вторая
наклоняет спинку). К тому же при нажатом рычаге спинка всегда готова сложиться
назад, что на ходу небезопасно. Новое рулевое колесо радует и ладони, и глаз.
Симпатичный футуристичный дизайн баранки подкреплен и улучшенной
функциональностью: все клавиши, коих тут может быть два десятка, теперь
находятся на лицевой стороне, а не прячутся на рычажках в слепой зоне под
ободом.
Новый «всефордовский» руль соседствует с привычным уже
стилем интерьера. Черный глянцевый пластик с россыпью мелких кнопок был
опробован на многих свежих моделях, включая Focus III. Практика показала, что
оперировать многочисленными клавишами вполне удобно, так как расположены они
логично, а их функции воспринимаются налету. Правда, хотелось бы видеть более
простую навигацию по меню мультимедийной системы.
Наконец-то тишина: новая Kuga гораздо тише
Для первого знакомства с Ford Kuga мы выбрали
1,6-литровый турбобензиновый EcoBoost мощностью 180 л.с. (от $41.600 в
Беларуси). Напарником этого, самого мощного для Kuga, двигателя является 6-ст.
«автомат». Он мягко переключает передачи, ради экономии топлива старается
пораньше перейти на высшую ступень. Однако, в гидротрансформаторе вязнут
некоторые «лошади» из табуна двигателя и вдобавок сам «автомат» не слишком
расторопно переходит на низшие ступени при кик-дауне. Спортивный режим не
вносит значимых изменений в алгоритм и скорость переключения передач. Хотя нас
не покидает надежда, что товарные экземпляры Kuga, предназначенные для
покупателей, получат оптимизированную версию управляющей программы АКПП.
Кстати, у классического «автомата» есть одно преимущество, имеющее важное
значение для покупателей в странах СНГ: он гораздо лучше подходит для движения
по бездорожью, чем новомодная АКП с двойным сцеплением.
Высокая маневренность Kuga теперь соседствует с приятным
акустическим комфортом. Мотора практически не слышно, шум ветра и шелест шин
едва проявляются на скоростях далеко за 100 км/ч. Инженеры Ford не
напрасно рассказывали об увеличившемся объеме звукоизолирующих материалов и
более толстых стеклах.
Новый Ford Kuga получил новую систему полного привода, в
основе которой лежит электронноуправляемая многодисковая муфта собственной
разработки. Пакет фрикционов смыкается превентивно в зависимости от условий
движения. Задняя ось подключается не только при риске возникновения
пробуксовки, но и в тех случаях, когда электроника считает полный привод
оптимальным. К примеру, при резком разгоне, трогании в гору или в скоростных
ходовых поворотах. Задний дифференциал у кроссовера свободный, блокировка
имитируется подтормаживанием буксующего колеса. Работа полноприводной
трансмиссии иллюстрируется на панели приборов. Надо сказать, что полный привод
не спит, когда Kuga мчит по асфальту, а активно помогает сохранять устойчивость
и заправлять кроссовер в повороты. Причем, превентивное включение избавляет от
неожиданных сюрпризов вроде резкого появления тяги на задней оси, когда машина
уже легла на траекторию.
А что стало с ценами на новый Ford Kuga? Стоимость
базовой переднеприводной модели составляет $33.400, полный привод доступен у
машин за $39.300.
Типичный Ford нового поколения: голубая подсветка, черный
глянцевый пластик, обилие кнопок и маленький экран навигации. Самая роскошная
комплектация называется Titanuim
Kuga
не боится поворотов, скорее, повороты боятся его. Маневренность и спонтанность
реакций сохранилась, однако рулевой механизм с электроусилителем кажется слегка
«синтетическим». С самого начала продаж доступны передне- и полноприводные
машины, бензиновые и дизельные
Сзади появилось место для высоких и длинноногих. Наклон
спинок регулируется
|
1.6 EcoBoost 2×4 |
1.6 EcoBoost 4×4 |
2.0 TDCi 2×4 |
2.0 TDCi 4×4 |
2.0 TDCi 4×4 |
Рабочий объем, см3 |
1596 |
1596 |
1997 |
1997 |
1997 |
кВт (л.с.) при об/мин |
110 (150)/5700 |
133 (180)/5700 |
103 (140)/3750 |
103 (140)/3750 |
120 (163)/3750 |
Нм при об/мин |
240/1600 |
240/1600 |
320/1750 |
320/1750 |
340/2000 |
Расход средн., |
6,6 л АИ-95 |
7,7 л АИ-95 |
5,3 л ДТ |
5,9 л ДТ |
5,9 л ДТ |
Привод |
передний |
полный |
передний |
полный |
полный |
Трансмиссия |
6-ст. МКПП |
6-ст. АКПП |
6-ст. МКПП |
6-ст. МКПП |
6-ст. МКПП |
Базовая |
$34.300 |
$41.600 |
$33.400 |
$39.300 |
$40.800 |
Понравилось
Больше места У прежнего
Kuga был тесноват задний ряд. Новая модель просторнее и понравится семьям
Не понравилось
Классическая АКПП Работает
мягко, но не позволяет раскрыть потенциал 180 л.с.
Удивило
Прогресс не остановился Став
чуть более семейным, Kuga остался драйверским авто
ИТОГ
****
Эволюция Kuga идет степенно и в правильном направлении.
Кроссовер серьезно изменился, но в нем узнается старый приятель: проворный,
отзывчивый, понимающий. А теперь и более вместительный и тихий.
А. Борхманн
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
Новости
Внешний вид полностью рассекречен
Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.
Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.
В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.
Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.
Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.
Фото: Dongfeng
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Электрокары2 недели назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости5 дней назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид грузовичка изменится