Новости
«Кошка» стала больше… и вместительнее
Спустя пять лет Ford Kuga обзавелся преемником. У новой модели и масштабы новые.

«Кошка» стала больше… и
вместительнее
Длина нового Kuga составляет 4,52 м, что на 8 см
больше. Салон стал просторнее, багажник вместительнее
Спустя пять лет Ford Kuga обзавелся преемником. У новой
модели и масштабы новые.
Левый поворот, потом сразу правый, подъем и резкий спуск:
извилистую траекторию Kuga пишет словно это проворный родстер. Новое поколение
кроссовера Ford ознаменовалось и новым подвигом инженеров, создавших его
подвеску. Kuga c
кошачьей грацией огибает углы поворотов, держится уверенно и спортивно, но не
плошает на разбитом асфальте, не позволяя себе встряхивать пассажиров на любом
изъяне дорог.
А ведь подвеска нового Kuga предельно простая: честная
«механика», без адаптивных или регулируемых амортизаторов. И нет ничего
удивительного в том, что поступь кроссовера марки Ford оказалась столь легкой
без внедрения «заумных» технологий. Kuga построен на платформе Focus III, со
стойками «Макферсон» спереди и многорычажкой сзади, однако шасси основательно
переработано. Большая часть компонентов подвески были усилены, что сделано с
целью адаптации под большую массу кроссовера. В итоге Kuga демонстрирует ту же
проворность, что и более легкий и приземистый Focus.
Облик нового Kuga серьезно изменился, однако
преемственность модели и узнаваемость марки сохранились. Кузов кроссовера
прибавил в длину 8 см, что автоматически отразилось на вместительности
интерьера. Теперь Kuga еще больше подходит большим семьям. Пассажиры второго
ряда обязательно отметят прибавку места для ног, в багажник влезет на одну
сумку больше. Среди нового оборудования появилась система бесконтактного
отпирания багажника: проводишь ногой под задним бампером – и электропривод
отпирает и поднимает заднюю дверь (опция, $610).
Передний пассажир и водитель отметят более удобные
кресла, отличающиеся лучшим профилем, плотной набивкой и более развитыми
валиками боковой поддержки. Правда, почему-то новые кресла сменили ролик,
регулирующий наклон спинок, на рычаг: такая конструкция плохо известна тем, что
вперед спинку можно наклонить лишь двумя руками (одна нажимает рычаг, а вторая
наклоняет спинку). К тому же при нажатом рычаге спинка всегда готова сложиться
назад, что на ходу небезопасно. Новое рулевое колесо радует и ладони, и глаз.
Симпатичный футуристичный дизайн баранки подкреплен и улучшенной
функциональностью: все клавиши, коих тут может быть два десятка, теперь
находятся на лицевой стороне, а не прячутся на рычажках в слепой зоне под
ободом.
Новый «всефордовский» руль соседствует с привычным уже
стилем интерьера. Черный глянцевый пластик с россыпью мелких кнопок был
опробован на многих свежих моделях, включая Focus III. Практика показала, что
оперировать многочисленными клавишами вполне удобно, так как расположены они
логично, а их функции воспринимаются налету. Правда, хотелось бы видеть более
простую навигацию по меню мультимедийной системы.
Наконец-то тишина: новая Kuga гораздо тише
Для первого знакомства с Ford Kuga мы выбрали
1,6-литровый турбобензиновый EcoBoost мощностью 180 л.с. (от $41.600 в
Беларуси). Напарником этого, самого мощного для Kuga, двигателя является 6-ст.
«автомат». Он мягко переключает передачи, ради экономии топлива старается
пораньше перейти на высшую ступень. Однако, в гидротрансформаторе вязнут
некоторые «лошади» из табуна двигателя и вдобавок сам «автомат» не слишком
расторопно переходит на низшие ступени при кик-дауне. Спортивный режим не
вносит значимых изменений в алгоритм и скорость переключения передач. Хотя нас
не покидает надежда, что товарные экземпляры Kuga, предназначенные для
покупателей, получат оптимизированную версию управляющей программы АКПП.
Кстати, у классического «автомата» есть одно преимущество, имеющее важное
значение для покупателей в странах СНГ: он гораздо лучше подходит для движения
по бездорожью, чем новомодная АКП с двойным сцеплением.
Высокая маневренность Kuga теперь соседствует с приятным
акустическим комфортом. Мотора практически не слышно, шум ветра и шелест шин
едва проявляются на скоростях далеко за 100 км/ч. Инженеры Ford не
напрасно рассказывали об увеличившемся объеме звукоизолирующих материалов и
более толстых стеклах.
Новый Ford Kuga получил новую систему полного привода, в
основе которой лежит электронноуправляемая многодисковая муфта собственной
разработки. Пакет фрикционов смыкается превентивно в зависимости от условий
движения. Задняя ось подключается не только при риске возникновения
пробуксовки, но и в тех случаях, когда электроника считает полный привод
оптимальным. К примеру, при резком разгоне, трогании в гору или в скоростных
ходовых поворотах. Задний дифференциал у кроссовера свободный, блокировка
имитируется подтормаживанием буксующего колеса. Работа полноприводной
трансмиссии иллюстрируется на панели приборов. Надо сказать, что полный привод
не спит, когда Kuga мчит по асфальту, а активно помогает сохранять устойчивость
и заправлять кроссовер в повороты. Причем, превентивное включение избавляет от
неожиданных сюрпризов вроде резкого появления тяги на задней оси, когда машина
уже легла на траекторию.
А что стало с ценами на новый Ford Kuga? Стоимость
базовой переднеприводной модели составляет $33.400, полный привод доступен у
машин за $39.300.
Типичный Ford нового поколения: голубая подсветка, черный
глянцевый пластик, обилие кнопок и маленький экран навигации. Самая роскошная
комплектация называется Titanuim
Kuga
не боится поворотов, скорее, повороты боятся его. Маневренность и спонтанность
реакций сохранилась, однако рулевой механизм с электроусилителем кажется слегка
«синтетическим». С самого начала продаж доступны передне- и полноприводные
машины, бензиновые и дизельные
Сзади появилось место для высоких и длинноногих. Наклон
спинок регулируется
|
1.6 EcoBoost 2×4 |
1.6 EcoBoost 4×4 |
2.0 TDCi 2×4 |
2.0 TDCi 4×4 |
2.0 TDCi 4×4 |
Рабочий объем, см3 |
1596 |
1596 |
1997 |
1997 |
1997 |
кВт (л.с.) при об/мин |
110 (150)/5700 |
133 (180)/5700 |
103 (140)/3750 |
103 (140)/3750 |
120 (163)/3750 |
Нм при об/мин |
240/1600 |
240/1600 |
320/1750 |
320/1750 |
340/2000 |
Расход средн., |
6,6 л АИ-95 |
7,7 л АИ-95 |
5,3 л ДТ |
5,9 л ДТ |
5,9 л ДТ |
Привод |
передний |
полный |
передний |
полный |
полный |
Трансмиссия |
6-ст. МКПП |
6-ст. АКПП |
6-ст. МКПП |
6-ст. МКПП |
6-ст. МКПП |
Базовая |
$34.300 |
$41.600 |
$33.400 |
$39.300 |
$40.800 |
Понравилось
Больше места У прежнего
Kuga был тесноват задний ряд. Новая модель просторнее и понравится семьям
Не понравилось
Классическая АКПП Работает
мягко, но не позволяет раскрыть потенциал 180 л.с.
Удивило
Прогресс не остановился Став
чуть более семейным, Kuga остался драйверским авто
ИТОГ
****
Эволюция Kuga идет степенно и в правильном направлении.
Кроссовер серьезно изменился, но в нем узнается старый приятель: проворный,
отзывчивый, понимающий. А теперь и более вместительный и тихий.
А. Борхманн
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized5 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Авторынок2 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов