Autosalon.by

Новости

«Кошка» стала больше… и вместительнее

Спустя пять лет Ford Kuga обзавелся преемником. У новой модели и масштабы новые.

Опубликовано

.

«Кошка» стала больше… и вместительнее

«Кошка» стала больше… и
вместительнее

Длина нового Kuga составляет 4,52 м, что на 8 см
больше. Салон стал просторнее, багажник вместительнее

Спустя пять лет Ford Kuga обзавелся преемником. У новой
модели и масштабы новые.

Левый поворот, потом сразу правый, подъем и резкий спуск:
извилистую траекторию Kuga пишет словно это проворный родстер. Новое поколение
кроссовера Ford ознаменовалось и новым подвигом инженеров, создавших его
подвеску. Kuga c
кошачьей грацией огибает углы поворотов, держится уверенно и спортивно, но не
плошает на разбитом асфальте, не позволяя себе встряхивать пассажиров на любом
изъяне дорог.
А ведь подвеска нового Kuga предельно простая: честная
«механика», без адаптивных или регулируемых амортизаторов. И нет ничего
удивительного в том, что поступь кроссовера марки Ford оказалась столь легкой
без внедрения «заумных» технологий. Kuga построен на платформе Focus III, со
стойками «Макферсон» спереди и многорычажкой сзади, однако шасси основательно
переработано. Большая часть компонентов подвески были усилены, что сделано с
целью адаптации под большую массу кроссовера. В итоге Kuga демонстрирует ту же
проворность, что и более легкий и приземистый Focus.
Облик нового Kuga серьезно изменился, однако
преемственность модели и узнаваемость марки сохранились. Кузов кроссовера
прибавил в длину 8 см, что автоматически отразилось на вместительности
интерьера. Теперь Kuga еще больше подходит большим семьям. Пассажиры второго
ряда обязательно отметят прибавку места для ног, в багажник влезет на одну
сумку больше. Среди нового оборудования появилась система бесконтактного
отпирания багажника: проводишь ногой под задним бампером – и электропривод
отпирает и поднимает заднюю дверь (опция, $610).
Передний пассажир и водитель отметят более удобные
кресла, отличающиеся лучшим профилем, плотной набивкой и более развитыми
валиками боковой поддержки. Правда, почему-то новые кресла сменили ролик,
регулирующий наклон спинок, на рычаг: такая конструкция плохо известна тем, что
вперед спинку можно наклонить лишь двумя руками (одна нажимает рычаг, а вторая
наклоняет спинку). К тому же при нажатом рычаге спинка всегда готова сложиться
назад, что на ходу небезопасно. Новое рулевое колесо радует и ладони, и глаз.
Симпатичный футуристичный дизайн баранки подкреплен и улучшенной
функциональностью: все клавиши, коих тут может быть два десятка, теперь
находятся на лицевой стороне, а не прячутся на рычажках в слепой зоне под
ободом.
Новый «всефордовский» руль соседствует с привычным уже
стилем интерьера. Черный глянцевый пластик с россыпью мелких кнопок был
опробован на многих свежих моделях, включая Focus III. Практика показала, что
оперировать многочисленными клавишами вполне удобно, так как расположены они
логично, а их функции воспринимаются налету. Правда, хотелось бы видеть более
простую навигацию по меню мультимедийной системы.

Наконец-то тишина: новая Kuga гораздо тише

Для первого знакомства с Ford Kuga мы выбрали
1,6-литровый турбобензиновый EcoBoost мощностью 180 л.с. (от $41.600 в
Беларуси). Напарником этого, самого мощного для Kuga, двигателя является 6-ст.
«автомат». Он мягко переключает передачи, ради экономии топлива старается
пораньше перейти на высшую ступень. Однако, в гидротрансформаторе вязнут
некоторые «лошади» из табуна двигателя и вдобавок сам «автомат» не слишком
расторопно переходит на низшие ступени при кик-дауне. Спортивный режим не
вносит значимых изменений в алгоритм и скорость переключения передач. Хотя нас
не покидает надежда, что товарные экземпляры Kuga, предназначенные для
покупателей, получат оптимизированную версию управляющей программы АКПП.
Кстати, у классического «автомата» есть одно преимущество, имеющее важное
значение для покупателей в странах СНГ: он гораздо лучше подходит для движения
по бездорожью, чем новомодная АКП с двойным сцеплением.
Высокая маневренность Kuga теперь соседствует с приятным
акустическим комфортом. Мотора практически не слышно, шум ветра и шелест шин
едва проявляются на скоростях далеко за 100 км/ч. Инженеры Ford не
напрасно рассказывали об увеличившемся объеме звукоизолирующих материалов и
более толстых стеклах.
Новый Ford Kuga получил новую систему полного привода, в
основе которой лежит электронноуправляемая многодисковая муфта собственной
разработки. Пакет фрикционов смыкается превентивно в зависимости от условий
движения. Задняя ось подключается не только при риске возникновения
пробуксовки, но и в тех случаях, когда электроника считает полный привод
оптимальным. К примеру, при резком разгоне, трогании в гору или в скоростных
ходовых поворотах. Задний дифференциал у кроссовера свободный, блокировка
имитируется подтормаживанием буксующего колеса. Работа полноприводной
трансмиссии иллюстрируется на панели приборов. Надо сказать, что полный привод
не спит, когда Kuga мчит по асфальту, а активно помогает сохранять устойчивость
и заправлять кроссовер в повороты. Причем, превентивное включение избавляет от
неожиданных сюрпризов вроде резкого появления тяги на задней оси, когда машина
уже легла на траекторию.
А что стало с ценами на новый Ford Kuga? Стоимость
базовой переднеприводной модели составляет $33.400, полный привод доступен у
машин за $39.300.

Типичный Ford нового поколения: голубая подсветка, черный
глянцевый пластик, обилие кнопок и маленький экран навигации. Самая роскошная
комплектация называется Titanuim

Kuga
не боится поворотов, скорее, повороты боятся его. Маневренность и спонтанность
реакций сохранилась, однако рулевой механизм с электроусилителем кажется слегка
«синтетическим». С самого начала продаж доступны передне- и полноприводные
машины, бензиновые и дизельные

Реклама

Сзади появилось место для высоких и длинноногих. Наклон
спинок регулируется

 

1.6 EcoBoost 2×4

1.6 EcoBoost 4×4

2.0 TDCi 2×4

Реклама

2.0 TDCi 4×4

2.0 TDCi 4×4

Рабочий объем, см3

1596

1596

Реклама

1997

1997

1997

кВт (л.с.) при об/мин

110 (150)/5700

Реклама

133 (180)/5700

103 (140)/3750

103 (140)/3750

120 (163)/3750

Нм при об/мин

Реклама

240/1600

240/1600

320/1750

320/1750

340/2000

Реклама

Расход средн.,
л/100 км

6,6 л АИ-95

7,7 л АИ-95

5,3 л ДТ

5,9 л ДТ

Реклама

5,9 л ДТ

Привод

передний

полный

передний

Реклама

полный

полный

Трансмиссия

6-ст. МКПП

6-ст. АКПП

Реклама

6-ст. МКПП

6-ст. МКПП

6-ст. МКПП

Базовая
стоимость

$34.300

Реклама

$41.600

$33.400

$39.300

$40.800

Понравилось

Больше места У прежнего
Kuga был тесноват задний ряд. Новая модель просторнее и понравится семьям

Реклама

Не понравилось

Классическая АКПП Работает
мягко, но не позволяет раскрыть потенциал 180 л.с.

Удивило

Прогресс не остановился Став
чуть более семейным, Kuga остался драйверским авто

ИТОГ
****

Эволюция Kuga идет степенно и в правильном направлении.
Кроссовер серьезно изменился, но в нем узнается старый приятель: проворный,
отзывчивый, понимающий. А теперь и более вместительный и тихий.

А. Борхманн

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × четыре =

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид полностью рассекречен

Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид четвертый

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 салон

В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид первый

Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид третий

Фото: Dongfeng

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное