Новости
Красота без жертв
Первая была веселой девчонкой-гимназисткой, вторая – подававшей надежды студенткой, а третья предстала в образе умудренной опытом бизнес-леди. Иначе о Mazda 6 сказать не могу.

Красота без жертв
Первая была веселой девчонкой-гимназисткой, вторая – подававшей надежды студенткой, а третья предстала в образе умудренной опытом бизнес-леди. Иначе о Mazda 6 сказать не могу.
Еще один новый седан? Нет, новая Mazda 6. Грациозная, хотя и очень деловая
Первые два поколения Mazda 6 создавались во времена, когда японский автопроизводитель ютился под теплым крылом компании Ford. Тогда японские инженеры искали новые идеи, смело экспериментировали и продолжали набираться бесценного опыта. Вообще, им было легко творить и создавать, ведь где-то в глубине они души знали, что кое-какие погрешности и недостатки их детищ покроет богатый акционер и, если надо, поддержит капиталом.
Но в 2008 году поддержка понадобилась самому Ford. Он справился, в том числе не без денег от продажи значительной части акций Mazda. C тех пор японский производитель сам по себе. И новая Mazda 6 создавалась не просто своими силами, а так, как никогда прежде. Она обязана быть успешной и полагаться сама на себя, как бизнес-леди. В случае неудачи никакой «богатый дядя» ее не спасет.
Mazda 6 маневренна и спортивна настолько, насколько позволяют ее новые, почти 4,9-метровые габариты
Поэтому новая Mazda 6 именно такая: целеустремленная, изящная и деловая. В лучших современных традициях японского бизнес-стиля, с легко уловимыми нотками «премиума» и «лакшери». Еще Mazda 6 сделала уверенный шаг вперед: инженерный опыт позволил создать новые моторы и разработать целый комплекс экотехнологий SkyActiv, внедрить новые интеллектуальные системы активной безопасности. И, конечно, медали за спортивные заслуги машин предыдущих поколений могут быть по праву переданы и новинке.
C 2,5-литровым мотором (192 л.с.) Mazda 6 ускоряется легко и непринужденно. На малых и средних оборотах скорость набирается незаметно: машина разгоняется за счет увеличившегося крутящего момента. Благодаря новой АКПП, максимально рано блокирующей трансформатор, и отзывчивым реакциям на акселератор, Mazda 6 всегда без запинки следует за правой педалью, словно у нее не «автомат», а классическая «механика» со сцеплением. Правда, разгон с места до 100 км/ч с педалью в пол показался немного натужным и субъективно не таким быстрым, как заявленные 7,8 с.
Экспрессия дизайна кузова не нашла продолжения в интерьере. Он строг, лаконичен и радует совершенно новым качеством. И очень точно подчеркивает характер новой Mazda 6, ставшей более солидной
АКПП перебирает передачи легко и незаметно, всегда стремится включить повышенную передачу ради экономии топлива. «Автомат» мягко переключается вниз при кик-дауне, причем, делает это и при быстром продавливании педали акселератора более чем на половину его хода. Спортивного режима нет, но есть ручной режим и подрулевые лепестки: с их помощью можно всецело подчинить себе «волю» трансмиссии. Хотя и просто «драйве» Mazda 6 довольно адекватна, оперативна и, пожалуй, гармонична.
Mazda 6 по-прежнему очень приятна в управлении и рулении. Сохранилась приятная естественная обратная связь на руле, но склонность к сносу стала чуть больше. Хотя поскользить в заносе по-прежнему можно – система стабилизации отключается, а шасси этому не противится, а где-то даже поощряет. Вообще в плане спортивности, инженеры Mazda, пожалуй, выжали из шасси почти 4,9-метрового седана все возможное. Если бы старались достичь большего, то получилось бы жестко, тряско, грубо. А так, даже на 19-дюймовых низкопрофильных шинах Mazda 6 упруго и гибко преодолевает ямы. Японский седан едет собранно и плотно, легонько раскачиваясь на длинных волнах асфальта. Упрекнуть подвеску можно лишь при прохождении поперечных стыков и на совсем уж разбитом асфальте: пассажиров может беспокоить тряска. Шумоизоляция стала значительно лучше, хотя и тут японским инженерам все еще есть, над чем поработать. Шороха песка и камешков по колесным аркам теперь не слышно вовсе, немного слышен шелест шин, а равномерное урчание мотора прорезается только после 4000 об/мин. Вообще, по уровню комфорта Mazda 6 добралась до популярнейших европейских одноклассников.
Своих преемниц она значительно превзошла во всем. Вкушая честную и живую управляемость, нельзя не отметить, что теперь Mazda 6 – большая, солидная, тихая и комфортная машина. Конкуренция, однако, обязывает. В третьем поколении она стала длиннее и шире, чем Toyota Camry! Увеличившаяся на целых 105 мм колесная база позволила добавить 4 см пространства на уровне колен на заднем ряду. Кузов, а вместе с ним и салон, раздвинулся вширь на несколько сантиметров. Сзади можно сесть втроем, однако диван не отформован для среднего пассажира, да и центральный тоннель широковат. Места над макушками задних рослых пассажиров хватает, но запас небольшой: изящный покатый профиль крыши дает о себе знать, хотя и совсем немного.
А вот так обстоят дела на заднем ряду, если спереди сидят водитель и пассажир ростом более 1,8 м. Места сзади действительно много, особенно для ног. Диван удобный, с длинной подушкой
Спереди очень вольготно, ширина салона поражает еще больше, на минутку я даже почувствовал себя наемным водителем, управляющим чем-то представительным и лимузиноподобным. Новый дизайн интерьера Mazda 6 тоже способствует появлению такого впечатления. Солидность, основательность, качество – такими словами теперь можно характеризовать интерьер не только немецкого, но и японского автомобиля. Пожалуй, среди «земляков», у новой Mazda 6 самый европейский интерьер по качеству и архитектуре. Никаких вычурных дизайнерских решений. Усилия на клавишах и кругляшах климат-контроля и мультимедийной системы теперь приятно выверены. Но есть моменты.
Электронные часы с «ретрокнопками» над дисплеем климат-контроля я бы вообще убрал, они, наверное, попали сюда случайно. Мультимедийная система топ-версии Mazda 6 сходу просит апгрейда: графика старовата, некоторые меню перегружены, сам экран скромен в разрешении и естественностью цветов. Бороздить меню можно и клавишами на руле, и новоиспеченным контроллером на центральном тоннеле, и кнопками вокруг ее дисплея, и собственно при помощи тачскрина. Это вызывает путаницу и долгое запоминание роли каждой кнопки. В общем, выбирая комплектацию попроще, не пожалеешь об отсутствии мультимедиа с большим дисплеем. Монохромный экранчик в правом колодце приборной панели хорошо вписался в ее стильное графитово-серое оформление, но мой глаз режет его крупнопиксельная графика. Эти мелочи в выглядящем премиумном интерьере Mazda 6 вызывают некоторое недоумение. Конструкторам Mazda нужно поменять поставщика инфодисплеев, ведь и у «шестерки» прошлого поколения были нарекания по этой части.
Если убрать эмблему и надписи, то в этом седане будет не узнать новую Mazda. Цены на «шестерку» начинаются примерно с $30.000, но она выглядит (едет и ощущается) как заметно более дорогой японский автомобиль
Mazda 6 очень порадовала тем, что во всех версиях, кроме самой дешевой (за $29.990), оснащается системой предотвращения столкновения с попутным (движущимся или остановившимся) автомобилем. Если скорость сближения не более 30 км/ч, Mazda 6 автоматически активирует тормоза (при бездействии водителя) и остановится впритык, не допустив удара. Если разница в скорости больше, то машина затормозит, снизив силу удара. Также эта система постарается предотвратить наезд на автомобиль спереди, если в Mazda 6 ударят сзади. Среди азиатских одноклассников (не считая премиумных моделей) Mazda первой внедрила такую полезную систему.
ИТОГ
4,5
Новая Mazda 6 выглядит сногсшибательно, управляется живо и вдохновенно. Но в третьем поколении она стала немного «как все». Я думаю, это пошло ей на пользу. Mazda 6 стала комфортнее, тише, обзавелась качествами и некоторыми технологиями премиального седана.
Евгений Дударев, шеф-редактор
Редакция благодарит официального представителя Mazda в Беларуси ИООО «Атлант-М Холпи» за предоставленный для теста автомобиль.
Технические характеристики Mazda 6 2.5 High 4-цил. в ряд • спереди поперечно • 2488 см3 • 141 кВт (192 л.с.) при 5700 об/мин • 256 Нм при 3250 об/мин • 6-ст. АКПП • передний привод • Длина/Ширина/Высота, мм 4870/1840/1450 • Колесная, мм 2830 • Снаряженная масса 1400 кг • 0-100 км/ч за 7,8 сек. • Максимальная скорость 223 км/ч • Тестовый расход 9,9 л АИ-95 • Емкость бака 62 л • Объем багажника 463/1620 л Цена: $44.000 |
.
Редакция благодарит официального представителя Mazda в Беларуси ИООО «Атлант-М Холпи»
Порадовало Минимум компромиссов. Mazda 6 стала больше и плотнее, но легкость походки сохранила |
Насторожило Багажник. Из-за вкладыша под полноразмерную запаску объем сократился до 463 л |
Удивило Интерьер. Один из самых качественных и приятно строгих салонов среди японских авто |
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости7 дней назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей