Новости
Краткий обзор зимних шин MICHELIN 2016-2017 гг.
К зимнему сезону 2016-2017 гг. компания Мишлен предлагает шины для различных климатических и дорожных условий с возможностью оснащения…

Краткий обзор зимних шин 2016-2017 гг.
К зимнему сезону 2016-2017 гг. компания Мишлен предлагает шины для различных климатических и дорожных условий с возможностью оснащения:
• различных типов вседорожников шипованной шиной MICHELIN Latitide X-Ice North 2+
• легковых автомобилей и небольших кроссоверов шипованной шиной MICHELIN X-Ice North 3 или фрикционной шиной MICHELIN X-Ice 3
• легковых автомобилей фрикционной шиной MICHELIN Alpin 5*
*только для Украины и Беларуси
MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+: БОЛЬШЕ ПЛЮСОВ ДЛЯ РАЗНОЙ ЗИМЫ
Шина MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, предназначенная для различных типов вседорожников, обладает улучшенными показателями сцепления для эксплуатации в самых суровых зимних условиях – как на льду, так и на снегу. При этом шина MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ сохраняет высокие сцепные характеристики на сухой и на мокрой дороге.
К зимнему сезону 2016 года шина MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ представлена на рынке в 45 типоразмерах (размеры в ZP пересекаются со стандартными шинами) от 16 до 21 дюйма. В этом году размерный ряд шины пополнился абсолютно новыми типоразмерами в зимнем шипованном предложении компании Мишлен: 245/55/R19, 275/50R20, 295/40R20, 265/40R21, 295/40R21. В 2016 году шина MICHELIN Latitude X—Ice North 2+ в размерах 265/45R20 и 295/40R20 получила рекомендацию компании Porsche для установки на автомобиль Porsche Macan.
MICHELIN Latitude X—Ice North 2+ предлагается также в размерах, выполненных по технологии Zero Pressure, которые подойдут для оснащения таких автомобилей как BMW X5 и X6.
Шина MICHELIN Latitude X—Ice North 2+ обладает следующими преимуществами по сравнению с шиной MICHELIN Latitude X-Ice North 2:
• Безопасность на льду
— на 10% сокращенный тормозной путь* и на 15% улучшенная разгонная динамика*
• Уверенное сцепление на снегу
— на 5% сокращенный тормозной путь* и на 10% улучшенная разгонная динамика*
• Долговечность
— на 10% улучшенная надежность фиксации шипов*
*Внутренние тесты Мишлен, 2014-2015
Новая шина MICHELIN Latitude X—Ice North 2+ объединила в себе ряд инновационных технологий, специально разработанных для шин нордического типа компании Мишлен:
— термоактивная резиновая смесьThermo ActiveTread Compound 2.0, из которой изготовлен внутренний слой протектора, разработанная исключительно для применения в этих шипованных шинах в качестве базовой, внутренней основы протектора. Данная уникальная резиновая смесь повышает уровень надежности крепления шипов, обеспечивая более уверенное сцепление с обледенелым дорожным покрытием, а также способна менять свои характеристики в зависимости от температуры: так, резиновая смесь становится более жесткой при понижении температуры, что позволяет улучшить сцепление на льду. Это происходит в результате увеличения силы, с которой шипы воздействуют на поверхность.
работа резиновой смеси в шине
Michelin Latitude X-Ice North 2
работа резиновой смеси в шине
Michelin Latitude X-Ice North 2+
— усовершенствованная резиновая смесь FLEX-ICE 2.0 c повышенным содержанием силики, из которой изготовлен внешний слой протектора. Специально адаптированная к структуре блоков протектора резиновая смесь сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности на всех типах зимних дорог.
— технология «Катамаран», получившая название из-за схожести профиля, заключается в формировании базового или внутреннего резинового слоя: теперь выступы в нижнем слое протектора расположены на месте шипов, что помогло улучшить их фиксацию на 10%.
— двойной каркас позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для больших и тяжелых автомобилей.
MICHELIN X-ICE 3: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА БЕЗОПАСНОСТЬ
Фрикционная шина MICHELIN X—Ice 3, предназначенная для легковых автомобилей и небольших кроссоверов, в зимнем сезоне 2016-2017 предлагается в 63 типоразмерах с посадочным диаметром от 13 до 19 дюйма. Также MICHELIN X—Ice 3 доступна с технологией ZP в 4-х типоразмерах: 205/55R16, 225/45R17, 225/50R17, 225/55R17.
Благодаря интеграции целого спектра технологий, шина обеспечивает одновременно несколько характеристик: безопасность в любых зимних условиях, возможность движения на высокой скорости и большой ресурс по пробегу:
• Торможение на льду улучшено на 7%*
• Разгон на льду на 17% быстрее*
*По сравнению с предыдущим поколением шин. Тесты проводились на шинах 205/55 R16. Источник: внутренние тесты MICHELIN, 2012.
Последние инновации для безопасности в условиях зимнего вождения включают в себя новую конфигурацию блока протектора, Z-образные ламели, микропомпы и пилообразные кромки. Наряду c новыми техническими решениями протектора отдельное внимание уделено резиновой смеси шины Flex-Ice со значительным содержанием силики, идеально дополняющей новую конфигурацию протектора MICHELIN X-Ice 3. За счет технологии IRONFLEX шина MICHELIN X-Ice 3 обладает более прочной боковиной.
Шина MICHELIN X-Iсe 3 обеспечивает максимально возможный уровень безопасности при ежедневном использовании автомобиля в любых зимних условиях, которые могут встретиться, включая самые экстремальные: обледенелая, заснеженная, мокрая дорога, при температуре близкой к 0°C или очень низкой.
MICHELIN X-ICE NORTH 3: Больше чем безопасность для настоящих зим
Шипованная шина MICHELIN X—Ice North 3, предназначенная для оснащения легковых автомобилей и небольших кроссоверов, в этом сезоне предлагается в 67 типоразмерах от 14 до 20 дюйма.
Шина MICHELIN X-Ice North 3 обеспечивает:
• Сокращенный тормозной путь на льду на 10%*
• улучшенную фиксацию шипов*
• более прочную боковину*
*По сравнению с предыдущим поколением. Внутренние тесты Мишлен, 2012 год.
Такого результата удалось достичь благодаря применению инженерами компании Мишлен целого комплекса инновационных технологий, среди которых Система «Умный шип» (Smart Stud System), впервые представленная в шинах MICHELIN X-Ice North 3. Система «Умный шип» включает в себя три запатентованные инновации от Мишлен:
— термоактивную резиновую смесь, из которой изготовлен нижний слой протектора
— специальную технологию отвода ледяной крошки IPRem (Ice Powder Remover)
— конический шип MICHELIN
Только для Украины и Беларуси
MICHELIN ALPIN 5 — БЕЗОПАСНОЕ РЕШЕНИЕ С ОСЕНИ ДО ВЕСНЫ
Прекрасное сцепление на снежной, мокрой и сухой дороге*
Нешипованная зимняя шина для легковых автомобилей MICHELIN Alpin 5 в этом сезоне предлагается в 29 типоразмерах с посадочным диаметром с 15 по 17 дюйм. Разработанная для обеспечения максимального уровня безопасности при эксплуатации в период с октября по апрель, шина MICHELIN Alpin 5 обладает улучшенными характеристиками не только на мокром и сухом покрытии, но и на снежном. Вместе с высоким уровнем ходимости и экономией топлива зимней шины MICHELIN Alpin 5 – это прекрасное предложение для самых требовательных водителей, проживающих в районах с мягкими климатическими условиями.
В шине MICHELIN Alpin 5 объединены две исключительно передовые технологии. Одна из них касается блоков протектора, той части, которая обеспечивает контакт с дорогой. Другая – состава резиновой смеси протектора. Шина MICHELIN Alpin 5 отличается направленным рисунком протектора с глубокими канавками и многочисленными изогнутыми блоками. Значение негативного профиля на 17 %* превышает аналогичный показатель шины предыдущего поколения. Смещенные продольные каналы уверенно отводят воду и снижают вероятность аквапланирования. Новый протектор MICHELIN Alpin 5 получил на 12%* больше сегментов и на 16%* увеличено число ламелей, благодаря чему улучшено сцепление и проходимость на снежной дороге.
*В среднем по сравнению с шиной предшествующего поколения MICHELIN Alpin 5 в размере 205/55 R16
Используя технологию Stabill Grip при разработке рисунка протектора, инженеры компании Мишлен наделили протектор функцией самоблокировки, что обеспечивает повышенное сцепление и большую точность управления.
Превосходные характеристики на мокрой и сухой дороге, а также на снегу достигнуты благодаря инновационной технологии состава резиновой смеси протектора – Helio Compound четвертого поколения с использованием подсолнечного масла для более эффективной работы шины при низких температурах.
Также доступны шины с технологией Zero Pressure (Run Flat).
Пресс-служба Мишлен в России и СНГ
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized5 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Авторынок2 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов