Новости
Купе или кроссовер?
BMW X6 пользовался огромной популярностью из-за отсутствия прямых конкурентов.

Подержанный BMW X6 (E71) от $19.000
Купе или кроссовер?
BMW X6 пользовался огромной популярностью из-за отсутствия прямых конкурентов.
BMW скрестила хэтчбек с кроссовером. Согласно данным BMW, кроссовер Х6 является «спортивным купе»
BMW X6 xDrive30d
Год выпуска: 2011
Пробег: 152.000 км
Цена: $29.000
КОМУ НУЖЕН КРОССОВЕР с кузовом хэтчбек и управляемостью спортивного автомобиля? Этот вопрос люди стали задавать все чаще и чаще после 2007 года, когда состоялся дебют BMW Х6. Баварцы поступили хитро и изящно: взяли Х5 и круто наклонили задние стойки крыши, превратив универсал в хэтчбек. Появилось нечто новое и диковинное. Компания BMW нарекла этот кроссовер «спортивным купе» (Sport Activity Coupe). Хотя сама по себе идея подобного купе на базе кроссовера уже была реализована небольшой корейской фирмой SsangYong: кроссовер Actyon первым примерил кузов хэтчбек и был наречен «спортивно-хозяйственным купе».
Интерьер Х6 заимствован у Х5 с некоторыми деталями от 6-й серии
Разумеется, BMW X6 продавался очень активно. Купе-кроссовер купили более 260.000 клиентов. Подобной популярности завидовали многие компании-конкуренты, а потому принялись разрабатывать свои кроссоверы с кузовами хэтчбек или «5-дверное купе». Например, GLE Coupe от Mercedes. А насколько привлекательным для покупателей является подержанный Х6?
BMW X6 с пробегом можно купить уже за $19.000. Это будет экземпляр на ходу, но с большим пробегом и большой историей обслуживания. Лучше всего выбирать BMW X6 с дизельным мотором. Какой бы мощности ни был этот дизель, его объем всегда составляет 3 литра (не важно, какой индекс указан на боку кроссовера). Бензиновые моторы не блещут надежностью. Есть хороший совет покупать Х6 с 4,4-литровым мотором сразу поломанным и ремонтировать его. Потому что в любом случае 4,4-литровый мотор все равно сломается. Этот мотор очень теплонагружен, масло в нем деградирует очень быстро, что вызывает много проблем, приводящих к поломке мотора. Масло в нем следует менять каждые 7-10 тыс. км. Дизельный мотор может огорчить разве что поломкой топливной системы, а именно выходом из строя пьезофорсунок. Дизельный 245-сильный мотор весьма экономичен: расход в смешанном цикле составляет порядке 8,6 л/100 км. Рекомендуем версию 30d, выпущенную после апреля 2010 года. Под капотом такого Х6 установлен новый дизель N57, работающий в паре с отличным 8-ст. «автоматом» от ZF.
Кресла очень удобные, с отличной боковой поддержкой. Сзади достаточно места над головой, несмотря на покатую крышу
BMW X6 обладает уникальной проворностью и маневренностью. Несмотря на снаряженную массу в 2,2 тонны он рулится как юркий хэтчбек. Конечно, его шасси буквально требует мощного двигателя, как на версии 50i, которая разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды. Однако и аппетит этого Х6 едва укладывается в 15 л/100 км.
BMW X6 популярен не только у состоятельных граждан, но и у криминальных элементов. В Германии версия X6 xDrive40d оказалась самой угоняемой. Первое же место по популярности среди угонщиков принадлежит Range Rover TDV6.
Технические недочеты устранялись в рамках отзывных кампаний
Компания BMW отзывала модели Х5/Х6 с 6-цилиндровыми дизелями, которые были выпущены в период с мая по ноябрь 2009 года. Причина отзыва – в постоянной работе подогрева топливного фильтра, что могло привести к воспламенению. Также отзыву подлежали все Х6 30d, выпущенные до декабря 2010 года, по причине возможности поломки дополнительного насоса охлаждения, что могло привести к перегреву турбины. Для BMW X6 характерна высокая стоимость содержания подвески. Большой статьей расходов являются и шины, особенно те, диаметр которых составляет 21 дюйм.
Навигация
Система с DVD-дисками, которая поставлялась до сентября 2009 года, работает медленно и часто зависает. Следующая система работает гораздо быстрее и надежнее.
Подвеска и рулевое
Скорость износа деталей шасси зависит от размера покрышек и агрессивности езды.
Тормозные диски
На таком быстром и тяжелом автомобиле приходится часто менять расходники тормозной системы. В июне 2009 года с конвейера сошли 500 машин с дефектными тормозными дисками. Они были отозваны для исправления этой ошибки.
Рулевая рейка
Из-за негерметичных уплотнений были отозваны модели Х5/Х6, которые были выпущены с апреля по май 2012 года. Однако со временем рулевая рейка начинает течь на всех подержанных Х6.
ИТОГ
BMW X6 оформил качества кроссовера в новый облик. Это классный спортивный кроссовер, похожий на купе. Его основные недостатки такие же, как у других мощных и тяжелых кроссоверов: быстрый износ шин и деталей тормозов, подвески и элементов рулевого управления.
ОЦЕНКА: 3,5
Редактор Ларс Буземанн
Альтернативы
BMW X5 (E70) от $12.000 за 10-летний автомобиль
Совет AUTO BILD: xDrive30d (245 л.с.), 2010 г.в., от $17.000.
Mercedes M-класса (W164) от $9000 за 10-летний автомобиль
Совет AUTO BILD: ML 350 BlueTec (211 л.с.), 2009 г.в., от $17.000.
Range Rover Sport (L320) от $13.000 за 11-летний автомобиль
Совет AUTO BILD: TDV6 (211 л.с.), 2011 г.в., от $30.000.
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
-
Видео5 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized6 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок7 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок3 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах