Леб и Райкконен решили объединиться для участия в гонке «24 часа Ле-Мана»
Как сообщает официальный сайт гонки «24 часа Ле-Мана», список участников суточного марафона 2011 года будет объявлен в среду, 9 февраля, на пресс-конференции в Париже.
Леб и Райкконен решили объединиться для участия в гонке «24 часа Ле-Мана»
Семикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб вместе с экс-чемпионом Формулы-1 Кими Райкконеном изъявили желание стартовать в суточном марафоне «24 часа Ле-Мана». Два знаменитых гонщика могут оказаться в одном экипаже за рулем французского прототипа Peugeot 90X. В 2011 году оба пилота планируют совместить выступления в регулярном чемпионате WRC с появлением в гонке «24 часа Ле-Мана».
В новом сезоне Леб и Райкконен продолжат защищать цвета Citroen в чемпионате мира по ралли. Заявленная в Интерконтинентальной серии Ле-Ман марка Peugeot входит в состав единого французского автоконцерна Peugeot-Citroen, что заметно облегчает согласование выступлений гонщиков двух марок в различных сериях. Как сообщает Max Rally, возможность участия двух чемпионов в знаменитом суточном марафоне зависит от спонсора раллийной команды Citroen, производителя энергетических напитков Red Bull.
В 2011 году Peugeot выставит на старт гонок серии «Ле-Ман» свой новый прототип с рабочим индексом 90X. Он придет на смену модели 908 HDi FAP, на прошлогоднем марафоне показавшей себя очень быстрой, но ненадежной — ни один из четырех автомобилей французского производителя не добрался до финиша гонки.
Грядущее участие Себастьена Леба в «24 часах Ле-Мана» может стать для 36-летнего француза третьей попыткой покорить суточный марафон. Лучшим результатом Леба в «Ле-Мане» стало второе место в абсолютном зачете заезда 2006 года. Кими Райкконен никогда прежде не стартовал в гонках спортпротоипов.
Как сообщает официальный сайт гонки «24 часа Ле-Мана», список участников суточного марафона 2011 года будет объявлен в среду, 9 февраля, на пресс-конференции в Париже. Прием заявок на регистрацию в гонке был прекращен в полночь 19 января — в течение ближайших двух недель организаторы «24 часов Ле-Мана» выберут наиболее достойных гонщиков из желающих выступить в знаменитой гонке.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Модернизированный Nissan Leaf получит другой, более компактный двигатель, и одномоторную силовую установку, развивающую 214 сил (355 Нм). Доработанная система терморегуляции позволит увеличить запас хода «зеленой» модели в холодную погоду. Информация о емкости батареи пока не обнародована.
Построят такой автомобиль на платформе CMF-EV. Ожидается, что его габариты станут больше, как и дорожный просвет. В салоне прибавится свободного места, а покупателям окажутся доступны 19-дюймовые колесные диски. Из других любопытных особенностей необходимо отметить электрохромную панорамную крышу, способную затемняться не только целиком, но и секциями. Кроме этого, было модернизировано рулевое управление и система рекуперации энергии, а также улучшен коэффициент аэродинамического сопротивления и шумоизоляция.
Официальный дебют Nissan Leaf третьей генерации запланирован на 18 июня. Сборку «помолодевшего» электрокара наладят на заводе в британском Сандерленде.