Autosalon.by

Новости

Легкий на подъем

Строгая диета помогла новому Audi Q7 сбросить лишний вес. Этот кроссовер, похудев на 325 кг, стал значительно экономичнее и проворнее. Нам довелось познакомиться с почти серийным автомобилем в Намибии.

Опубликовано

.

Легкий на подъем

Новый Audi Q7

Легкий на подъем

Строгая диета помогла новому Audi Q7 сбросить лишний вес. Этот кроссовер, похудев на 325 кг, стал значительно экономичнее и проворнее. Нам довелось познакомиться с почти серийным автомобилем в Намибии.

Узнаваемое «лицо» с отличной аэродинамикой (Cx = 0,32) и матричными фарами

Пыль, песок, гравий, камни, солнце. Особенно солнце. От его испепеляющих лучей можно скрыться только в автомобиле. Слава климат-контролю! Он незаменим, пока работает. На одной из машин, с бортовым номером «4», он отказал. Не завидую экипажу.

По данным, предоставленным компанией Audi, расход топлива экономичной дизельной версии составит 5,4 л/100 км

Незавидная для механика работа по ремонту кондиционера в пустыне является доказательством того, что эта встреча с новым Audi Q7 в Намибии не является рядовым тест-драйвом. Нам разрешили присоединиться к испытателям, проводящим финальные тесты кроссоверов в экстремальных условиях. Помимо жары тесты осложнены ездой только по грунтовым дорогам, высоким песчаным дюнам, глубоким бродам, бесконечным спускам и подъемам. В этом суровом краю почти готовые к серийному производству кроссоверы должны пережить встряску, толчки и пинки. При этом поломок не должно быть, в салоне не должны завестись «сверчки», подвеска не может загрохотать. Ну и как справляются со всеми трудностями кроссоверы? Вполне неплохо, а проявившиеся проблемы запросто можно списать на человеческий фактор. Один из экипажей умудрился погнуть рычаги передней подвески, попутно разбив стальную защиту моторного отсека. Они просто решили сымпровизировать на скалистом участке маршрута – и вот, что из этого вышло.

Новый Q7 на «водопое». По данным компьютера, расход топлива машины с мотором DI составил 9,7 л/100 км, а с двигателем TFSI: 14,1 л/100 км. Неплохо. За плечами два дня разъездов по пустыне

Но мне удалось составить первое впечатление о машине. Новый Audi Q7 пугающе тихий, очень комфортный и величественный автомобиль. Пожалуй, так. Пневмоподвеска наделяет его невозмутимостью, что можно ощутить даже на пустошах Намибии. Пребывание в этом краю сглаживали кресла с массажем, всевозможные вспомогательные системы, камеры кругового обзора и акустическая система с 3D-эффектом. Новый Q7 напичкан фактически исчерпывающим перечнем оборудования. Как реакция на такое разнообразие систем, в интерьере новинки произошли изменения, направленные на упрощение пользования ими. Для навигации по меню системы MMI предусмотрен новый расширенный тачпад (почти как в ноутбуке). Пульт-шайба системы MMI стала меньше и неудобнее. Изменения произошли и в селекторе АКП. Теперь для включения парковочного режима нужно нажимать расположенную на селекторе клавишу. А первым режимом в ряду является «задний ход». Немного необычно, такой подход, в самом деле, требует привыкания. На центральной консоли стало заметно меньше кнопок, но на рулевой колонке расположились три довольно перегруженных функциями рычажка.

Реклама

Новый Audi Q7, начальник отдела разработок Ульрих Хакенберг и автор статьи

Новое поколение Audi Q7 полегчало на 325 кг. Этот кроссовер избавился от всего лишнего и был построен более рационально. В частности, новый полиметаллический кузов «похудел» на 71 кг и стал короче на 37 мм (5050 мм) и уже на 15 мм (1970 мм), хотя его высота осталась примерно той же (1740 мм). Подвески вместе с рулевым управлением стали легче сразу на 100 кг. Снижение веса наилучшим образом отразилось на расходе топлива. По данным производителя, версия с 3.0 TDI будет расходовать в среднем 5,4 л/100 км. Меньшая снаряженная масса буквально придала самому крупному кроссоверу Audi легкости. По маневренности этот автомобиль не уступает модели Q5, а по проворности этот гигант даже сравним с Q3. Это касается версии с опциональным полноуправляемым шасси, благодаря которому сильно уменьшается радиус поворота, а на высоких скоростях улучшается стабильность движения и обеспечивается более устойчивое маневрирование. Задняя подвеска Audi Q7 абсолютно новая и состоит из пяти рычагов, обеспечивающих безупречную кинематику колес. Рулевое управление, подвеску, мотор и АКП можно настраивать на свой лад. Инженеры предусмотрели семь комплексных вариантов настройки агрегатов кроссовера: efficiency, comfort, auto, dynamic, individual и два внедорожных алгоритма – allroad и lift/offroad. Водитель может включать любой из них, в зависимости от дорожных условий или необходимости.

Внимание: камнепад. Если ехать с небольшой дистанцией между машинами, вылетевший из-под колес камень может разбить лобовое стекло едущего позади автомобиля

В Намибии были представлены кроссоверы Q7 с 333-сильным 3-литровым тубобензиновым мотором (0-100 км/ч за 6,1 с, макс. скорость – 250 км/ч, 7,7 л/100 км) и с тяговитым 3.0 TDI (272 л.с. 0-100 км/ч за 6,3 с, 234 км/ч). Эти два мотора будут доступны сразу в начале продаж. Чуть позже моторная гамма расширится до маленького TDI мощностью 218 л.с. Вслед за ним появится дизельный Plug-in-гибрид (который можно предварительно подзарядить от бытовой сети), силовая установка которого выдает 373 л.с. Самой мощной версией станет модель SQ7 TDI, оснащенная 408-сильным турбодизелем. Для Audi Q7 за доплату будет доступен внедорожный пакет с понижающей передачей, более длинноходной пневмоподвеской и «зубастыми» всесезонными шинами.  На мой взгляд, «внедорожный пакет» пригодится лишь бензиновым версиям, которые не обладают дизельной тягой. Например, мотор 3.0 TDI, развивающей 600 Нм в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин, наверняка может обойтись без понижающей передачи.

Новый Audi Q7 уже доступен для заказа в Беларуси. Цена у официальных дилеров составляет €63.333 – стоимость обеих версий одинакова.

Моторы

3.0 TDI

Реклама

3.0 TFSI

Тип двигателя

Битурбодизель

Бензин, компрессор

Рабочий объем

Реклама

2967 см3

2995 см3

кВт (л.с.) при об/мин

200 (272)/3250

245 (333)/5500

Реклама

Нм при об/мин

600/1500-3000

440/2900-5300

Макс. скорость

234 км/ч

Реклама

250 км/ч

0-100 км/ч

6,3 с

6,1

КПП

Реклама

8-ст. АКП

8-ст. АКП

Цена в Беларуси

€63.333

€63.333

Реклама

ИТОГ

Какое же сообщение миру новый Audi Q7 передал из страны антилоп куду? В этом автомобиле почти все сделано правильно. Новый кроссовер способен на большее, чем его предшественник. Он стал экономичнее и обрел все самые современные технологии компании Audi. Разве что к заданию по разработке дизайна кузова некоторым специалистам стоило приложить больше усилий.

Оценка: 4,5

Редактор Георг Кэхер

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

«Помолодевший» SUV выходит на домашний рынок

Раскрыта стоимость кроссовера Toyota RAV4 следующего, уже шестого по счету поколения в Стране восходящего солнца.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Toyota RAV4 экстерьер вид первый

На территории Японии обновленный кроссовер Toyota RAV4 предлагается с вариатором и гибридной силовой установкой без возможности подзарядки, общая мощность которой достигает 240 «лошадей». Подобная система включает электродвигатели и 2,5-литровый бензиновый атмосферный мотор. Привод у посвежевшего SUV полный. В 2026 году станут доступны версии этой модели с другой технической начинкой.

Кроссовер Toyota RAV4 салон вид первый

Интерьер сменившего генерацию автомобиля заметно преобразился. Шумоизоляцию салона, где имеется 12,3-дюймовая «приборка» и 12,9-дюймовый мультимедийный экран, разработчики улучшили. Кроссовер теперь оснащен проекционным дисплеем и обновленным набором систем безопасности Toyota Safety Sense. Объем багажного отделения стал немного больше и сейчас равен 749 литрам.

Кроссовер Toyota RAV4 салон вид второй

Внешний вид модели тоже доработали, при этом экстерьер предлагаемых сейчас на домашнем рынке версий (базовой Adventure и дорогой Z) существенно отличается. Между тем габариты SUV, построенного на платформе TNGA-K, остались прежними: 4600х1855х1680 мм, колесная база — 2690 мм.

Кроссовер Toyota RAV4 экстерьер вид второй

Минимальная стоимость кроссовера Toyota RAV4 новой генерации в Японии достигает примерно $28,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Toyota

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Компактный, бюджетный, семейный

В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид третий

На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Кроссовер Wuling Starlight 560 салон вид первый

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид второй

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ