Autosalon.by

Новости

Легкий на подъем

Строгая диета помогла новому Audi Q7 сбросить лишний вес. Этот кроссовер, похудев на 325 кг, стал значительно экономичнее и проворнее. Нам довелось познакомиться с почти серийным автомобилем в Намибии.

Опубликовано

.

Легкий на подъем

Новый Audi Q7

Легкий на подъем

Строгая диета помогла новому Audi Q7 сбросить лишний вес. Этот кроссовер, похудев на 325 кг, стал значительно экономичнее и проворнее. Нам довелось познакомиться с почти серийным автомобилем в Намибии.

Узнаваемое «лицо» с отличной аэродинамикой (Cx = 0,32) и матричными фарами

Пыль, песок, гравий, камни, солнце. Особенно солнце. От его испепеляющих лучей можно скрыться только в автомобиле. Слава климат-контролю! Он незаменим, пока работает. На одной из машин, с бортовым номером «4», он отказал. Не завидую экипажу.

По данным, предоставленным компанией Audi, расход топлива экономичной дизельной версии составит 5,4 л/100 км

Незавидная для механика работа по ремонту кондиционера в пустыне является доказательством того, что эта встреча с новым Audi Q7 в Намибии не является рядовым тест-драйвом. Нам разрешили присоединиться к испытателям, проводящим финальные тесты кроссоверов в экстремальных условиях. Помимо жары тесты осложнены ездой только по грунтовым дорогам, высоким песчаным дюнам, глубоким бродам, бесконечным спускам и подъемам. В этом суровом краю почти готовые к серийному производству кроссоверы должны пережить встряску, толчки и пинки. При этом поломок не должно быть, в салоне не должны завестись «сверчки», подвеска не может загрохотать. Ну и как справляются со всеми трудностями кроссоверы? Вполне неплохо, а проявившиеся проблемы запросто можно списать на человеческий фактор. Один из экипажей умудрился погнуть рычаги передней подвески, попутно разбив стальную защиту моторного отсека. Они просто решили сымпровизировать на скалистом участке маршрута – и вот, что из этого вышло.

Новый Q7 на «водопое». По данным компьютера, расход топлива машины с мотором DI составил 9,7 л/100 км, а с двигателем TFSI: 14,1 л/100 км. Неплохо. За плечами два дня разъездов по пустыне

Но мне удалось составить первое впечатление о машине. Новый Audi Q7 пугающе тихий, очень комфортный и величественный автомобиль. Пожалуй, так. Пневмоподвеска наделяет его невозмутимостью, что можно ощутить даже на пустошах Намибии. Пребывание в этом краю сглаживали кресла с массажем, всевозможные вспомогательные системы, камеры кругового обзора и акустическая система с 3D-эффектом. Новый Q7 напичкан фактически исчерпывающим перечнем оборудования. Как реакция на такое разнообразие систем, в интерьере новинки произошли изменения, направленные на упрощение пользования ими. Для навигации по меню системы MMI предусмотрен новый расширенный тачпад (почти как в ноутбуке). Пульт-шайба системы MMI стала меньше и неудобнее. Изменения произошли и в селекторе АКП. Теперь для включения парковочного режима нужно нажимать расположенную на селекторе клавишу. А первым режимом в ряду является «задний ход». Немного необычно, такой подход, в самом деле, требует привыкания. На центральной консоли стало заметно меньше кнопок, но на рулевой колонке расположились три довольно перегруженных функциями рычажка.

Реклама

Новый Audi Q7, начальник отдела разработок Ульрих Хакенберг и автор статьи

Новое поколение Audi Q7 полегчало на 325 кг. Этот кроссовер избавился от всего лишнего и был построен более рационально. В частности, новый полиметаллический кузов «похудел» на 71 кг и стал короче на 37 мм (5050 мм) и уже на 15 мм (1970 мм), хотя его высота осталась примерно той же (1740 мм). Подвески вместе с рулевым управлением стали легче сразу на 100 кг. Снижение веса наилучшим образом отразилось на расходе топлива. По данным производителя, версия с 3.0 TDI будет расходовать в среднем 5,4 л/100 км. Меньшая снаряженная масса буквально придала самому крупному кроссоверу Audi легкости. По маневренности этот автомобиль не уступает модели Q5, а по проворности этот гигант даже сравним с Q3. Это касается версии с опциональным полноуправляемым шасси, благодаря которому сильно уменьшается радиус поворота, а на высоких скоростях улучшается стабильность движения и обеспечивается более устойчивое маневрирование. Задняя подвеска Audi Q7 абсолютно новая и состоит из пяти рычагов, обеспечивающих безупречную кинематику колес. Рулевое управление, подвеску, мотор и АКП можно настраивать на свой лад. Инженеры предусмотрели семь комплексных вариантов настройки агрегатов кроссовера: efficiency, comfort, auto, dynamic, individual и два внедорожных алгоритма – allroad и lift/offroad. Водитель может включать любой из них, в зависимости от дорожных условий или необходимости.

Внимание: камнепад. Если ехать с небольшой дистанцией между машинами, вылетевший из-под колес камень может разбить лобовое стекло едущего позади автомобиля

В Намибии были представлены кроссоверы Q7 с 333-сильным 3-литровым тубобензиновым мотором (0-100 км/ч за 6,1 с, макс. скорость – 250 км/ч, 7,7 л/100 км) и с тяговитым 3.0 TDI (272 л.с. 0-100 км/ч за 6,3 с, 234 км/ч). Эти два мотора будут доступны сразу в начале продаж. Чуть позже моторная гамма расширится до маленького TDI мощностью 218 л.с. Вслед за ним появится дизельный Plug-in-гибрид (который можно предварительно подзарядить от бытовой сети), силовая установка которого выдает 373 л.с. Самой мощной версией станет модель SQ7 TDI, оснащенная 408-сильным турбодизелем. Для Audi Q7 за доплату будет доступен внедорожный пакет с понижающей передачей, более длинноходной пневмоподвеской и «зубастыми» всесезонными шинами.  На мой взгляд, «внедорожный пакет» пригодится лишь бензиновым версиям, которые не обладают дизельной тягой. Например, мотор 3.0 TDI, развивающей 600 Нм в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин, наверняка может обойтись без понижающей передачи.

Новый Audi Q7 уже доступен для заказа в Беларуси. Цена у официальных дилеров составляет €63.333 – стоимость обеих версий одинакова.

Моторы

3.0 TDI

Реклама

3.0 TFSI

Тип двигателя

Битурбодизель

Бензин, компрессор

Рабочий объем

Реклама

2967 см3

2995 см3

кВт (л.с.) при об/мин

200 (272)/3250

245 (333)/5500

Реклама

Нм при об/мин

600/1500-3000

440/2900-5300

Макс. скорость

234 км/ч

Реклама

250 км/ч

0-100 км/ч

6,3 с

6,1

КПП

Реклама

8-ст. АКП

8-ст. АКП

Цена в Беларуси

€63.333

€63.333

Реклама

ИТОГ

Какое же сообщение миру новый Audi Q7 передал из страны антилоп куду? В этом автомобиле почти все сделано правильно. Новый кроссовер способен на большее, чем его предшественник. Он стал экономичнее и обрел все самые современные технологии компании Audi. Разве что к заданию по разработке дизайна кузова некоторым специалистам стоило приложить больше усилий.

Оценка: 4,5

Редактор Георг Кэхер

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × пять =

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное