Autosalon.by

Новости

Lotus включится в работу над новым поколением Opel Astra OPC

Инженеры марки Lotus и конструкторы Opel снова поработают вместе. На сей раз объектом приложения технического гения специалистов из Lotus станет ходовая часть будущей «заряженной» версии трехдверного хэтчбека Opel Astra.

Опубликовано

.

Lotus включится в работу над новым поколением Opel Astra OPC

Lotus включится в работу над новым поколением Opel Astra OPC

Инженеры марки Lotus и конструкторы Opel снова поработают вместе. На сей раз объектом приложения технического гения специалистов из Lotus станет ходовая часть будущей «заряженной» версии трехдверного хэтчбека Opel Astra.

О том, как именно будет выглядеть будущая Astra OPC,представление дает концепт-кар Opel Astra GTC Paris, представленный опелевцами на мотор-шоу в Париже. Выставленный концепт получил двухлитровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском, развивающий 290 лошадиных сил – именно такой силовой агрегат, по слухам, и будет устанавливаться на самую мощную Astra. А вот учить ее ездить снова будут специалисты из Lotus. Как сообщает журнал Autocar, команде «со стороны» поручат тонкие настройки шасси хэтчбека – известно, что «Астра» получит активную подвеску FlexRide.. Кроме того, не исключено, что именно после консультаций с инженерами Lotus в Opel примут окончательное решение – оснащать Astra OPC электронной имитацией блокировки дифференциала на передней оси или все же использовать механические устройства.

Судя по всему, в Opel считают, что после такой вдумчивой работы над самой «горячей» версией Astra она сможет составить серьезную конкуренцию уже не Mazda3 MPS и Ford Focus ST. Мощность двигателя, установленного на концепт-кар Astra GTC Paris, говорит о том, что в Opel всерьез намерены конкурировать с самым мощным «хот-хэтчем» на сегодня – c Ford Focus RS, который имеет в своем арсенале 305 лошадиных сил. Ожидается, что в продаже «обычная» Astra GTC и ее «горячая» версия появятся одновременно, но случится это не ранее конца 2011 года.

Добавим, что это далеко не первый случай взаимодействия компаний Lotus и Opel – английские конструкторы принимали участие в работе над первым поколением Astra OPC. Кроме того, ранее в модельном ряду Opel присутствовало среднемоторное купе Opel Speedster, представлявшее собой, по сути, перелицованный Lotus Elise с более мощным двигателем.

Источник
auto.vesti.ru

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − 3 =

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное