Autosalon.by

Новости

Лучший автоцентр BMW находится в Беларуси

Компания «Автоидея» провела экскурсию по огромному автоцентру марки BMW, расположенном недалеко за МКАД.

Опубликовано

.

Лучший автоцентр BMW находится в Беларуси

Лучший автоцентр BMW находится в Беларуси

Компания «Автоидея» провела экскурсию по огромному автоцентру марки BMW, расположенном недалеко за МКАД. Автоцентр, который открылся и начал свою работу 1,5 года назад, является одним из самых крупных в Европе.

По мнению представителей компании BMW, которые курировали строительство минского автоцентра, это предприятие на сегодняшний день является самым современным и функциональным на территории Европы. Представители компании «Автоидея» скромно улыбаются в ответ и отмечают, что делали все возможное, чтобы сделать действительно лучший центр BMW.

Участок шиномонтажа оборудован станками, которые позволяют поднимать и разбортировать колесо без применения физической силы мастера. Один из станков фирмы Hunter уникален тем, что после сборки колеса прокатывает его роликом, определяя увод покрышки

Сервисная зона впечатляет масштабами и возможностями. Машину, прибывшую в центр на обслуживание или ремонт, мастер осматривает при владельце. В этой же зоне предусмотрены два отдельных плунжерных подъемника, площадки которых установлены вровень с полом. При оформлении заказ-наряда владелец и мастер-приемщик могут сразу заглянуть под машину, чтобы составить более конкретный перечень работ.

На СТО «Автоидеи» все оборудование отвечает самым современным стандартам компании BMW. Здесь выполняются любые работы, начиная с диагностики, замены масла и шиномонтажа, заканчивая ремонтом двигателей, кузовным ремонтом и покраской

На территорию СТО автомобиль попадает через автоматическую портальную мойку Karcher. Представители «Автоидеи» заверили, что данная мойка является единственной в Беларуси, а ее щетки имеют не стандартную, а опциональную конфигурацию, удачно подходящую для мойки кузова автомобилей BMW. На СТО чисто, светло и просторно. Станция оборудована «на вырост»: тут есть подъемник для обслуживания мотоциклов, несколько подъемников рассчитаны на массу длиннобазных 3-тонных автомобилей. В данном случае речь идет о моделях Rolls-Royce – британская марка принадлежит BMW, эти автомобили могут официально обслуживаться на мощностях авторизованных предприятий BMW.

Кузова, сделанные из ультрапрочных и особопрочных сталей, нельзя скреплять традиционной горячей сваркой. В этом случае сталь в месте сварки теряет необходимую прочность. Поэтому несколько лет назад компания BMW перешла на метод холодной сварки кузовов. В сущности, это гибридная технология, обладающая качествами сварки и заклепывания. С помощью этой же технологии можно сваривать кузовные детали, сделанные из карбона

На СТО «Автоидеи» все оборудование отвечает самым современным стандартам компании BMW. Здесь выполняются любые работы, начиная с диагностики, замены масла и шиномонтажа, заканчивая ремонтом двигателей, кузовным ремонтом и покраской. Участок шиномонтажа оборудован станками, которые позволяют поднимать и разбортировать колесо без применения физической силы мастера. Один из станков фирмы Hunter уникален тем, что после сборки колеса прокатывает его роликом, определяя увод покрышки. Причем, проверив все 4 колеса, станок предлагает оптимальный вариант их установки на автомобиль с той целью, чтобы компенсировать боковые уводы, которые возникают именно из-за особенностей шин и не устраняются регулировкой углов установки колес. Также станок Hunter измеряет биение колеса в сборе и определяет другие возможные дефекты покрышек. Представители «Автоидеи» упомянули о том, что распечатка с показаниями данного шиномонтажного станка, свидетельствующая о проблемах с шиной, принимается большинством производителей покрышки в качестве доказательства заводского брака.

Реклама

Уникальная технология «вытягивания» вмятин при помощи обратного молота или стапеля позволяет производить кузовной ремонт гораздо быстрее и качественнее

Зона кузовного ремонта СТО «Автоидеи» оснащена стапелем, необходимым для восстановления геометрии кузова. Впечатлили технологии кузовного ремонта. Дело в том, что в отношении современных кузовов, детали которых (например, средняя стойка) сделаны из ультрапрочных и особопрочных сталей, нельзя скреплять традиционной горячей сваркой. В этом случае сталь в месте сварки теряет необходимую прочность. Поэтому несколько лет назад компания BMW перешла на метод холодной сварки кузовов. В сущности, это гибридная технология, обладающая качествами сварки и заклепывания. В местах изначальной конвейерной горячей сварки при кузовном ремонте детали склепываются по шву. Такая технология ремонта подходит и для деталей, сделанных из карбона. В модельном ряду BMW есть электрокары i3 и i8, чьи кузова сделаны целиком из карбона. Восстановить кузова этих машин после ДТП уже сегодня можно на мощностях СТО «Автоидеии». В октябре в продажу поступит новый седан BMW 7-й серии, чей кузов усилен карбоном. Технология ремонта такого кузова уже сегодня существует на «Автоидее».

Во время экскурсии мастер цеха кузовного ремонта продемонстрировал методику ремонта помятых деталей кузова, которые дешевле и целесообразнее восстановить, чем вырезать и вваривать. Такими деталями являются, в частности, задние крылья. Специальный инструмент позволяет приваривать к помятому участку крыла медную пружину, чтобы затем зацепиться за нее и «вытянуть» вмятину. Применяемый для ремонта вмятин обратный молоток в случае компании BMW представляет собой единой целое с медным электродом. При касании голого металла кузова электрод моментально «приваривается» к нему, после чего мастер может отстучать участок обратным молотком. А через секунду, просто повернув электрод, мастер отцепляет его от кузова и через секунду может прикрепить его к другому участку и отстучать вмятину. Технология на грани фантастики! Раньше для подобного ремонта приходилось сверлить в помятой облицовке отверстия или приваривать к ним крючки для последующего вытягивания или отстукивания. Теперь эти же операции стали проще и быстрее раз в 20 и не влекут за собой необходимых при ремонте повреждений кузова (сверления отверстий или приваривания).

Технологии окраски кузовов после ремонта также далеко шагнули вперед. На «Автоидее» в покрасочном цеху «формулу» краски определяют спектрографом. Благодаря некоторым технологическим хитростям стало возможным красить отремонтированную или новую установленную кузовную делать без перехода на соседние. Это экономит деньги клиентов и страховых компаний, которые не всегда в восторге от попутного окрашивания соседних деталей, которые не были повреждены. 

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × три =

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное