Новости
Любить – значит прощать
Даже дамский угодник может быть подержанным. Сейчас мы выясним, на что обратить внимание в отношениях с Peugeot 207
Любить – значит прощать
Клаудия готова подарить сердце Peugeot 207. Однако в недрах симпатичного кузова таятся неприятные сюрпризы
Даже дамский угодник может быть подержанным. Сейчас мы выясним, на что обратить внимание в отношениях с Peugeot 207
О, Клаудия! Эта маленькая красная машинка идеально подходит тебе. Но знаешь ли ты, какие сюрпризы и неприятности может преподнести дружба с Peugeot 207? Этот французский дамский угодник занимает 111-ое место из 127-ми в рейтинге надежности TÜV.
Модель 207 появилась в 2006 году и предлагалась с двумя вариантами пластики «лица». Более дешевые версии (Filou и Tendance) имеют дружелюбные мордашки без хрома на улыбчивой радиаторной решетке (такая машина учуствует в этом тесте). Щедро укомплектованные версии Sport и Platinum отличаются агрессивным «носом» и подведенными хромом планками радиаторной решетки и окантовок противотуманок.
На выбор Peugeot предлагал три 4-цилиндровых мотора: бензиновые 1,4-литровый 16-клапанный мощностью 88 л.с. или 1,6-литровый 109-сильный, или дизель с сажевым фильтром. Позже появились новые моторы: 1,4-литровый мощностью 73 л.с. и пара агрегатов совместной с BMW разработки. Это бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива, которые выдают 115 л.с., а в версии с турбонаддувом – 150 л.с.
Семейство 207 обладает исчерпывающим набором вариантов кузова: 3- и 5-дверные хэтчбеки, универсал SW и кабриолет СС. Базовая комплектация Filou обладает почти всем необходимым: ABS, четыре подушки безопасности, электростеклоподъемники спереди, центральный замок и электроусилитель руля. Кондиционер и боковые шторки безопасности доступны с версии Tendance. ESP присутствует начиная с версии Sport, а для младших комплектаций она была доступна за доплату.
Модель 207 скоро сменит преемник 208-го, о котором мы уже рассказывали. Цены на подержанные 207 нельзя назвать слишком привлекательными, хотя 5-летний экземпляр можно найти в Беларуси чуть больше чем за $10.000.
Однако при покупке Peugeot 207 необходимо уделить внимание многим деталям. Тут есть, к чему придраться. В целом, этот «француз» плох лишь наполовину. О его главных грехах читайте далее.
ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ уже отметил свое 5-летие. Это 5-дверный хэтчбек с 1,4-литровым мотором мощностью 73 л.с. в комплектации Tendance с такими оплаченными опциями как CD-магнитола и шторками безопасности. Цена этого экземпляра составляла более €14.000 – когда он стоял в дилерском шоу-руме новым. Сегодня его пробег составляет 120.000 км. 207-й с таким километражем можно приобрести за $10.800.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА Машина не издает никаких писков! Это я том, что о неисправностях в электрической системе бортовой компьютер Peugeot 207 оповещает водителя тревожным сигналом. Этот хэтчбек приятен на ходу. Однако 73 л.с. для него слишком мало. Трогается и разгоняется он чересчур неохотно.
НАША ОЦЕНКА Повод рычать от досады нашелся сразу: ключ зажигания перемотан скотчем, иначе он просто развалится на части. Электрика (даже лампочки) в порядке, иначе бортовой компьютер известил бы нас о проблемах. Будущему владельцу нужно знать о кое-каких нюансах механической части этой машины. Интерьер трансформируется и радует практичностью.
Управляя «львом»: четкие контрастные приборы, обилие жесткого пластика. Кресла тесноваты, водительское – с регулировкой по высоте
ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Крупная особь: при длине кузова в 4,03 м этот Peugeot вместителен для пятерых. Однако задний ряд сидений все же тесноват
ЭЛЕКТРОНИКА
Нередко владельцам Peugeot 207 приходится огорчаться: электроника считается самым слабым местом этой машины. Стеклоподъемники бастуют, чип ключа зажигания барахлит, бортовой компьютер может просто выйти из строя или сигнализировать о несуществующих ошибках. Фары также постоянно доставляют неприятности – из-за их дефектов Peugeot 207 в Германии нередко отправляют на повторное прохождение ТО. Тормозные диски быстро изнашиваются, крепления глушителя прогнивают, узлы передней оси равномерно изнашиваются с ростом пробега французского хэтчбека. Задняя подвеска Peugeot 207 начинала покрываться ржавчиной уже через год после выхода на дороги. 1,6-литровый турбодизель вызывает массу нареканий из-за неисправностей системы впрыска топлива и турбонаддува. Подтеки масла из мотора и трансмиссии &? рядовой недуг этого Peugeot.
1. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Типичная картина: изношенные рулевые тяги и сайлентблоки
2. ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
1213 кг снаряженной массы ускоряют их износ
3. ЭЛЕКТРОНИКА #1
Проблемы со светотехникой вызывают непредсказуемые «глюки» всей электрики
4. ЭЛЕКТРОНИКА #2
Часто отказывают стеклоподъемники и управление зеркалами
5. РЖАВЧИНА #1
Балка задней подвески надежна, но быстро покрывается ржавчиной
6. РЖАВЧИНА #2
За пять лет эксплуатации крепление глушителя основательно проржавело

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок6 дней назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости1 неделя назад
Все характеристики уже известны
-
Новости7 дней назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized1 неделя назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки