Autosalon.by

Новости

Любовь со второго взгляда

Победы в тестах ему неизменно приходилось уступать конкурентам. И в статистике поломок и проблем автомобильного клуба ADAC и в отчетах AUTO BILD T?V он также ничем не выделялся. Его второе поколение, выпускаемое с конца 2004 года, на практике оказалось ничуть не хуже более популярных соперников.

Опубликовано

.

Ford Focus II Turnier

Любовь со второго взгляда

Ford Focus все время оказывается в тени Golf. К счастью, это определяет более низкие цены на вторичном рынке, что, несомненно, радует покупателей.

Цена: €9600

Год выпуска 2008

Пробег 85 000 км

Реклама

Это не любовь с первого взгляда: только цена и пробная поездка убеждают в привлекательности Ford Focus Turnier

Победы в тестах ему неизменно приходилось уступать конкурентам. И в статистике поломок и проблем автомобильного клуба ADAC и в отчетах AUTO BILD TÜV он также ничем не выделялся. Его второе поколение, выпускаемое с конца 2004 года, на практике оказалось ничуть не хуже более популярных соперников. Вот только они, как правило, гораздо дороже. Самым основным критерием при покупке подержанного Focus является его двигатель. И здесь можно посоветовать только одно: руки прочь от «дизеля»! Дизельные двигатели здесь хоть и экономичные и мощные, но ненадежные и склонные к поломкам. Прежде всего, разработанный в сотрудничестве с Peugeot 1.6 TDCi страдает от трех проблем:

  • Механизм натяжения его поликлинового ремня регулярно отказывает, что можно определить по крякающему звуку. Кроме того, часто выходит из строя турбокомпрессор двигателя. Причина кроется в довольно неудачном расположении системы подачи масла над нагревающимися частями выпускной системы. Из-за температуры масло коксуется и забивает трубку. Образование нагара – основная проблема и для клапана системы рециркуляции отработавших газов. Если он заедает, то снижается мощность или двигатель начинает работать в аварийном режиме.

Бензиновые двигатели гораздо более непритязательны. Поломки связаны с катушками зажигания, но при такой неисправности автомобиль, тем не менее, в состоянии доехать до родного гаража своим ходом. То же можно сказать и о версии Ti-VCT, в которых иногда заклинивает распредвалы. Просто смешной на этом фоне покажется проблема со стеклоомывателем: негерметичные форсунки на капоте позволяют агрессивным чистящим средствам попадать на свечи зажигания, которые могут заржаветь и выйти из строя. Другие неполадки не такие серьезные, но нервируют. Например, шумный электрогидравлический усилитель руля, слабые пневматические упругие элементы подвески или неисправные механизмы открывания крышки багажника. Жаль, но за исключением таких мелочей во все остальном Ford вполне достоин любви и популярности.

Приборная панель: дешевый пластик, но приборы удобны и просты в пользовании. Передний мост: шарниры в порядке, а вот ШРУСы грохочут.

Выпускная система: быстро ржавеет, часто дребезжит. Двигатель: в основе своей надежен, за исключением небольших проблем с ремнями.

Пробная поездка

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ мы взяли в гамбургском салоне подержанных автомобилей Autopark, и с первого взгляда он произвел хорошее впечатление. Ему всего два года, а на счетчике уже около 85.000 км. Это явно служебный автомобиль, но ухоженный. Правда, он скрывает и грязную тайну: в выпускной системе его 1,6-литрового дизельного двигателя не установлен фильтр частиц, что снижает его стоимость в Германии.

НАШЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ПОЕЗДКИ: почти на уровне нового автомобиля. Focus чутко реагирует на повороты руля, переключение передач происходит легко и плавно, и даже типичные для этой модели треск и хрипы здесь почти не дают о себе знать. Сиденья также еще упругие, вот только отчетливо похрустывают заржавевшие от простоя тормоза.

НАША ОЦЕНКА зависит от оснащенности пылевым фильтром. Без него такой автомобиль превращается в лотерейный билет. В конце концов, никто не знает, каких еще правил и регламентаций ожидать со стороны политиков в ближайшее время. С фильтром же этот Focus – вполне приличное предложение для людей, которые не собираются слишком быстро загнать его пробег на небывалые высоты.

Что нас радует

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ все еще одна из лучших в этом классе, такой компромисс между комфортом и безукоризненной управляемостью, как у Ford, не скоро удастся повторить. Управление Focus чрезвычайно точное, но при этом его подвеска не передает неровности покрытия в салон; передачи переключаются легко и плавно. Однако и качество кузова Ford тоже хорошо чувствуется. Заметны едва ощутимые перекосы, но все крышки и двери легко закрываются.

Реклама

Что нас огорчает

ПЛОХАЯ ПРОРАБОТКА ДЕТАЛЕЙ ведет к неприятностям: так пневматические лифты крышки багажника ослабевают уже по истечении года, скапливается ржавчина на крыльях и нижних кромках дверей, грохочут полуоси, а тормозные суппорта разбалтываются. Проблемы дизельных двигателей в этом автомобиле – это отдельная тема, а в бензиновых моторах ржавеют свечи зажигания, магнитолы плохо работают, и все время лопается натяжная пружина педали сцепления. Мелочи, но в сумме они могут чувствительно усложнить жизнь.

Расходы на детали  Технические данные
Для
модели 1.6 TDCi (66 кВт/90 л.с.)
 
 Модель 1.6 TDCi (66 кВт/90 л.с.)
Амортизатор задний $170 Мотор Рядный, 4 цилиндра, турбодизель, спереди поперечно
Амортизатор передний $80-$133 Клапанов/распредвалов 4 на цилиндр/2
Комплект ремня ГРМ $200 Рабочий объем 1560 см3
Свеча накаливания $15-$28 Мощность кВт (л.с.) 66 (90)/4000
Тормозной диск передн. $36-$60 Крутящий момент 215 Нм при 1750 об/мин
Тормозные колодки задн. $20-$39 Трансмиссия 5-ст. МКПП
Тормозные колодки передн. $25-$49 Привод передний
Тяга переднего стабилизатора $14-$35 Тормоза дисковые спереди и сзади
Термостат $7-$20 Макс. скорость 177 км/ч
Ремень ГРМ (комплект) $150-$190 Разгон 0-100 км/ч 13,2 сек
Рычаг передней подвески $94-$130 Тестовый расход 5,4 л/100 км
Фильтр воздушный $10-$15 Емкость бака 53 л
Фильтр масляный $6-$13 Габариты Д/Ш/В 4472/1840/1501
Фильтр топливный $65 Объем багажника 482-1525 л
Форсунка от $250 Снаряженная масса/нагрузка 1386/494 кг

В чистом виде Focus Turnier представляет собой своего рода маленький универсал в классе компактных автомобилей, зато в нем вдохновляет замечательная практичность его багажника. Широкая, ровная погрузочная поверхность багажника и легко складывающиеся спинки задних сидений доставляют истинное удовольствие при загрузке и перевозке вещей.

Конкуренты

Идет ли речь о чистом объеме багажника или о максимальной загрузке, Opel Astra H Caravan остается мерилом всего в классе подержанных компактных автомобилей. И даже появившийся в 2007 году VW Golf V Variant не может с ним сравниться. Зато у VW есть другие преимущества: сравнимое с Ford качество ходовой части при лучшей сборке. Однако выходец из Вольфсбурга даже в среднем обойдется как минимум на две тысячи дороже, в зависимости от комплектации и двигателя.

Opel Astra H Caravan

VW Golf V Variant

ИТОГ

В основе своей Ford Focus – надежный автомобиль с хорошей вместимостью, устойчивым шасси и долговечными бензиновыми двигателями. Тем больше раздражает в нем плохая проработка деталей, как, например, постоянно ломающийся механизм открывания крышки багажника. Неисправность, о которой уже сто лет знают в Кельне.

Хендрик Дикманн

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре − один =

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное