Autosalon.by

Электрокары

Изменилась мощность и запас хода «зеленого» паркетника

Кроссовер BMW iX пережил модернизацию, получив другой внешний вид и доработанную техническую начинку.

Опубликовано

.

Эта модель оснащена исключительно двухмоторным полным приводом, а доступные версии обновленного паркетника теперь носят названия xDrive45, xDrive60 и M70 xDrive. Между тем информация о технических характеристиках посвежевшего кроссовера пока только предварительная. Мощность его силовой установки была увеличена и сейчас находится в пределах от 408 сил у базового исполнения до 659 л.с. у топ-версии. Также электрокару достались новые батареи емкостью от 94,8 кВт•ч до 109,1 кВт•ч. Соответственно, выросла и дальность пробега без подзарядки: у различных версий она может достигать от 490 км по циклу WLTP до 701 км. Скоростной максимум тоже отличается в зависимости от исполнения (200—250 км/ч). До первой «сотни» начальная версия разгоняется за 5,1 секунды, а топовая — за 3,8 секунды.

В салоне, который почти не изменился, установлен изогнутый дисплей и передние сиденья с подогревом. Кроме этого, в «базе» предусмотрен парковочный ассистент и адаптивный круиз-контроль. За панорамную крышу и вентиляцию кресел придется доплатить.

Рестайлинговый вариант выглядит иначе, чем предшественник. Паркетник получил другие фары и бамперы, преобразилась заглушка, заменяющая решетку радиатора, и пересмотрен дизайн колесных дисков. Предлагаемых клиентам цветов кузова стало больше.

Оформление заказов на обновленный кроссовер BMW iX уже стартовало. На немецком рынке минимальная стоимость такого электромобиля составляет 83,5 тыс. евро.

Фото: BMW

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Электрокары

Изменилась дальность хода без подзарядки

Рестайлинговый кроссовер Genesis Electrified GV70 появился в продаже на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Обновленную модель оснастили прежним двухмоторным полным приводом и модернизированной подвеской. Общая мощность силовой установки кроссовера достигает 435 сил. Между тем емкость батареи сейчас составила уже 84 кВт•ч, в то время как раньше она была равна 77,4 кВт•ч. Изменилась и дальность хода без подзарядки: версия с 19-дюймовыми колесами теперь сможет проехать 423 км, а вариант с 20-дюймовыми колесами — 400 км. Раньше эти показатели составляли 400 и 373 км соответственно.

В салоне появился единый 27-дюймовый экран, заменивший отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы. Также здесь установили другое рулевое колесо и обновленный блок управления «климатом». Кроме этого, сообщается о доработанной шумоизоляции и отделанном иными материалами интерьере машины.

Внешний облик электрокара тоже преобразился. Автомобиль обзавелся другим передним бампером, более совершенной головной оптикой и колесами нового дизайна. Доступных цветов кузова стало больше.

В Южной Корее за «помолодевший» кроссовер Genesis Electrified GV70 просят минимум около $52 тыс. в пересчете с местной валюты (стоимость приводится с учетом льгот). Через некоторое время его поставки начнутся и в ряд других стран.

Фото: Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

Франция выбрала своего нового короля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Электрический хэтчбек Renault 5 (вместе с его спортивной версией Alpine A290) стал Автомобилем года 2025 в Европе. Это решение было принято на церемонии, прошедшей в начале Брюссельского международного автосалона, где 60 членов жюри награды «Автомобиль года» выбрали лучший автомобиль на европейском рынке.

Renault 5 был признан лучшим автомобилем, обойдя в финале шесть других претендентов: Alfa Romeo Junior, Citroën C3-ëC3, Cupra Terramar, Dacia Duster, Hyundai Inster и Kia EV3. Этот год стал особенно конкурентным.

С этой победой Renault 5 сменяет своего «брата» — Renault Scenic, который выиграл эту престижную награду в прошлом году.

Это второй случай за 62-летнюю историю конкурса, когда одна и та же марка дважды подряд получает корону. Ранее это произошло в 1995 и 1996 годах с моделями Fiat Punto и Fiat Bravo.

Реклама

После оглашения результатов голосования из 23 стран Renault 5 набрал 353 балла, опередив Kia EV3, который получил 291 балл, а Citroën C3-ëC3 занял третье место с 215 баллами. Четвертое место досталось Hyundai Inster (172 балла), пятое — Dacia Duster (168 баллов), шестое — Cupra Terramar (165 баллов), а седьмое — Alfa Romeo Junior с 136 баллами.

Несмотря на свои достижения, у Renault 5 есть и недостатки:

— Некоторые владельцы сообщают о сбоях в работе электроники и системах управления.

— Вопросы по запасу хода вызывают беспокойство у пользователей, особенно при интенсивном использовании.

— Некоторые отзывы указывают на недостаточное качество отделки интерьера по сравнению с конкурентами.

Реклама

— Владельцы отмечают сложности с зарядными станциями и время зарядки.

— Хотя автомобиль удобен для городских поездок, некоторые пользователи считают его менее комфортным для дальних поездок.

Таким образом, несмотря на признание и успехи, Renault 5 сталкивается с определенными вызовами, которые могут повлиять на его популярность среди покупателей.

Продолжить чтение

Электрокары

Увеличен запас хода и снижена «максималка»

В Китае прошла премьера рестайлингового кроссовера Tesla Model Y.

Опубликовано

.

Автор

В базовой комплектации данная модель по-прежнему имеет электродвигатель мощностью 299 силы, однако емкость тяговой батареи выросла с 60 до 62,5 кВт•ч. Дальность ходе без подзарядки удалось увеличить до 593 км (цикл CLTC), в то время как аналогичный показатель предшественника составлял 554 км. При этом набор первой «сотни» требует все те же 5,9 секунды.

Полноприводный вариант сохранил батарею емкостью 78,4 кВт•ч и двухмоторную силовую установку мощностью 450 «лошадей. Но запас хода заметно вырос — 719 км вместо прежних 688 км. Разгон до скорости 100 км/ч требует уже 4,3 секунды, а не 5,0 секунд, как раньше. «Максималка» обоих исполнений теперь равна 201 км/ч (прежде она достигала 217 км/ч).

Доработан и салон, где установили 15,4-дюймовый центральный дисплей, модернизированную аудиосистему и передние кресла с вентиляцией. Сообщается также об улучшенной шумоизоляции и иной отделке интерьера. Пассажиры заднего ряда теперь получили 8-дюймовый сенсорный экран для управления «климатом» и мультимедиа системой. Кроме этого, версия для китайского рынка сейчас обрела автопилот FSD.

Немного увеличилась длина автомобиля (на 47 мм), достигнув 4797 мм, Ширина стала больше на 1 мм (1920 мм), а высота (1624 мм) и клиренс (167 мм) остались без изменений. Также разработчики пересмотрели дизайн колес и снизили до 0,22 коэффициент аэродинамического сопротивления Cd.

Оформление заказов на посвежевший кроссовер Tesla Model Y в Китае уже началось. Цены стартуют с отметки примерно $36 тыс. в пересчете с местной валюты.

Реклама

Фото: Tesla Motors

Продолжить чтение
Реклама

Популярное