Малайзия задумалась о проведении ночной гонки Формулы-1
Действующий контракт автодрома с администрацией Формулы-1 заканчивается в 2015 году, и до этого момента организаторы гонки хотят провести хотя бы один заезд в темное время суток
Малайзия задумалась о проведении ночной гонки Формулы-1
Руководитель автодрома Сепанг Разлан Разали заявил, что планирует изменить время проведения Гран-при Малайзии. Действующий контракт автодрома с администрацией Формулы-1 заканчивается в 2015 году, и до этого момента организаторы гонки хотят провести хотя бы один заезд в темное время суток.
«Нам нужна ночная гонка, — цитирует Разали малайская газета The Star. — Возможно это привлечет дополнительных зрителей: ночью здесь прохладнее, а значит условия станут более комфортными».
За последние годы популярность гонки в Малайзии неуклонно падает: при суммарной вместимости трибун в 130 тысяч посетителей ежедневно, общее количество болельщиков за три дня Гран-при 2010 года составило 97 тысяч человек. Для сравнения, в 2009 году этап посетили 126 тысяч зрителей, а в 2006 году уик-энд Гран-при привлек на трибуны 140 тысяч болельщиков.
Посещаемости гонки не помогают даже рекордно низкие цены на билеты: в новом сезоне попасть на Гран-при Малайзии можно будет всего за 19 долларов. «Мы начали рекламную кампанию предстоящего этапа в ноябре, — заявил руководитель Сепанга Ралзан Разали. — На данный момент мы продали шесть тысяч билетов иностранным гражданам. К сожалению, местное население пока не проявляет заинтересованности».
«Присутствие в календаре Гран-при Сингапура отобрало у нас значительную часть аудитории, — продолжил Разали. — Но нашим главным соперником является телевидение: сегодня многие болельщики предпочитают смотреть гонку дома, в комфортных условиях. Отчасти, их можно понять — крыши трибун на Сепанге протекают, и зрителям не всегда удобно. Нужно признать: автодром был построен в рекордные сроки, но его обслуживание оставляет желать лучшего».
Ранее владелец коммерческих прав Формулы-1 Берни Экклстоун назвал конкурирующий с Малайзией Гран-при Сингапура «бриллиантом на короне Формулы-1», при этом британец охарактеризовал трассу близ Куала-Лумпура как «старый дом, нуждающийся в починке». В недавнем интервью Ралзан Разали признал обоснованность претензий Экклстоуна и заявил, что обращался к правительству Малайзии с просьбой выделить 180 миллионов ринггитов (59 миллионов долларов) на реконструкцию трассы, однако ответа так и не получил.
Реклама
13-й Гран-при в истории Малайзии пройдет 10 апреля. Гонка на Сепанге станет второй в календаре чемпионата мира Формулы-1 2011 года.
Рекордсменом южноазиатского этапа является Михаэль Шумахер: на счету немца три победы в Гран-при Малайзии. Действующим триумфатором гонки на Сепанге остается Себастьян Феттель из команды Red Bull.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.