Новости
MAN при помощи VW выпустил малотоннажный грузовичок
Компания MAN, специализирующаяся на производстве среднетоннажной и тяжелой грузовой техники, вернулась в относительно компактный сегмент. Помог ей в этом концерн Volkswagen, сравнительно недавно представивший новое поколение семейства Crafter.

MAN при помощи VW выпустил малотоннажный грузовичок
Компания MAN, специализирующаяся на производстве среднетоннажной и тяжелой грузовой техники, вернулась в относительно компактный сегмент. Помог ей в этом концерн Volkswagen, сравнительно недавно представивший новое поколение семейства Crafter.
Ранее у MAN уже был опыт бэдж-инжиниринга с концерном Volkswagen – до 1993 года немцы выпускали грузовики на платформе Volkswagen LT. Сейчас от VW Crafter семейство MAN серии TGE отличается лишь логотипом на видоизмененной решетке радиатора.
Соответственно, новинка получит все то, что предлагает «Фольксваген». Если говорить о версии с цельнометаллическим кузовом, то это несколько вариантов колесной базы, длины и высоты фургона, возможность выбора типа привода, четыре дизеля мощностью от 102 до 177 л.с. и 8-ступенчатый автомат в качестве опции вместо 6-ступенчатой механики. Максимальный объем грузового отсека такого MAN составляет 18 куб.м., максимальная полная масса – до 5,5 тонн.
Кроме того, в MAN выпустят еще и бортовую версию с разными вариантами длины – до 7,39 м и теми же самыми силовыми агрегатами.
Утверждается, что на пополнение своей модельной линейки компания пошла в угоду покупателям крупнотоннажных грузовиков, которые для мелких развозных задач вынуждены были до сего момента обращаться к сторонним производителям. Дебютирует MAN TGE на выставке коммерческого транспорта в Ганновере в конце сентября, осенью же дилеры компании в Европе начнут принимать заказы.
auto.vesti.ru
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
Новости
Внешний вид полностью рассекречен
Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.
В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.
Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.
Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.
Фото: Dongfeng
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Электрокары2 недели назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости5 дней назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид грузовичка изменится