Новости
Машины времени
Несмотря на разницу в 30 лет, у DeLorean DMC-12 и BMW i8 нашлось много общего.

Машины времени
Несмотря на разницу в 30 лет, у DeLorean DMC-12 и BMW i8 нашлось много общего.
ВРЕМЯ – ЭТО ФИЗИЧЕСКАЯ ВЕЛИЧИНА, описывающая последовательность событий и имеющая необратимый характер. На бытовом языке это определение означает, что время всегда движется вперед и никогда назад. И поэтому путешествовать во времени невозможно.
Конечно, писатели-фантасты и киносценаристы совсем другого мнения на этот счет. Нам хорошо известно мнение Голливуда по поводу путешествия по времени. В 1980-х в кинотрилогии «Назад в будущее» крылатый монстр DeLorean DMC-12 мутировал в машину времени. Для путешествия во временном континууме она была оснащена «потоковым накопителем», металлической коробкой с мигающими трубочками.
DeLorean DMC-12. Без грима и потокового компенсатора интерьер выглядит серо и поражает скверным качеством
Широкий, низкий и компактный – таким Джуджаро видел спорткар. И сегодня он выглядит современно. Корма BMW i8 не увенчана спойлером. Благодаря продуманной аэродинамике он не нужен
Сегодня, да и тогда, понятно, что DeLorean работал на публику, пытаясь поразить ее всеми немыслимыми способами. У него за душой, помимо и совершенно уникальных даже в XXI веке дверей типа «крыло чайки», ничего не было. Качество сборки сильно хромало, диаметр разворота был огромным, расход топлива колоссальным, подвеска тряской, руль тяжелым во вращении. 5-ст. МКП от Renault не дружила, а скорее враждовала с посредственным 2,8-литровым V6. Нет, он всего лишь казался машиной из будущего.
В наши дни на роль «платформы» для машины времени голливудские продюсеры наверняка бы выбрали BMW i8. Лучшего кандидата не найти. Под совершенно ошеломительным футуристичным кузовом скрывается техника и технологии будущего. BMW i8 передает привет от спорткаров из будущего. Детище баварского автопроизводителя оснащено бензиновым двигателем и электромотором. Они расположены на задней и передней оси соответственно. BMW i8 может ехать на чистой электротяге или использовать мощность обоих силовых агрегатов. В этом случае он достигает разгонной динамики почти как у Porsche 911 и может немного потягаться с ним на гоночном треке.
Интерьер благородный и сверхсовременный, электронные приборы очень информативны. BMW i8 всегда и везде находится online
Но есть ли что-то общее у двух этих совершенно разных автомобилей? Я полагаю, есть. Джон Делориан дослужился до поста вице-президента General Motors, но в этой должности и в этой компании он так и не смог реализовать свое новое видение автомобиля: компактного, экономичного и надежного. Тогда, в начале 1970-х, большой американский концерн не смог понять и оценить далеко идущих планов свое руководителя и тому пришлось самостоятельно ставить на ноги свой проект. К сожалению, это предприятие не обернулось успехом.
В моторном отсеке DMC-12 располагается V6 из Европы, который состарился еще в 1980-х
Вы наверняка не раз слышали эту историю. В 1975 году Джон Делориан, не найдя поддержки в лице крупнейшего автопроизводителя, основал компанию, названную собственным именем – DeLorean Motor Company. В основу проекта легчи рисунки среднемоторного спорткара, созданные в ателье Italdesign. Поговаривают, что Джуджаро переосмыслил проект, изначально предназначенный для модели Porsche 928, но отвергнутый заказчиком. Кузов изготавливался из нержавеющей стали марки 304 и не окрашивался. Планировалось, что место в подкапотном пространстве займет место двухкамерный двигатель конструкции Ванкеля, который очень недолго устанавливался на Citroёn GS. Но в конечном итоге в качестве силового агрегата был выбран европейский бензиновый V6, который ничем особым не выделялся и также устанавливался на некоторые седаны Renault, Volvo и Peugeot в 1970-х.
Гибридный спорткар от BMW – тоже далеко идущий проект. Это смелая и довольно дорогостоящая затея, на которую было потрачено около трех млрд. евро. В ее успехе никто на 100% не уверен, не известно, отобьются ли инвестиции. Но чтобы сделать автомобиль более ликвидным, особенно на рынке спорткаров, его конструкторы приняли решение сделать ставку на мощность скорость и производительность.
В современной версии фильма «Назад в будущее» с успехом сыграл бы BMW i8
Поэтому BMW i8 является одним из самых восхитительных и уникальных автомобилей. Его активно покупают. И дело не только в энтузиазме покупателей, а еще и в том, что концепция i8 была тщательно продумана и доведена до логического завершения. Этот автомобиль даст путевку в жизнь новому поколению спорткаров. Он сделан из легкого и очень прочного углепластика, при обычной езде расходует топлива как малолитражка и может довольно долго ехать на чистой электротяге. Этот автомобиль и впрямь опередил время. BMW i8 будто машина времени, вернувшаяся в прошлое из будущего. И это удалось ей без какого-либо «потокового конденсатора».
Великий руководитель и его неудача
Джон Делориан родился в 1925 году в Детройте. Не удивительно, что его карьера оказалась связанной с General Motors. В концерне он дослужился до поста вице-президента. Он разрабатывал мускул-кары, такие как Pontiac GTO и Firebird. После увольнения он основал DeLorean Motor Company. Единственная модель DMC-12 производилась с весны 1981 года и до конца 1982 года в Данмарри, Северная Ирландия. После банкротства он был арестован ФБР по подозрению в незаконном обороте наркотиков, но был оправдан судом. Джон Делориан скончался в 2005 году.
DeLorean DMC-12 V6, сзади продольно • 2849 см3 • 97 кВт (132 л.с.) при 5500 об/мин • 220 Нм при 2750 об/мин • задний привод • 5-ст. АКП • 0-100 за 11,0 с • Максимальная скорость 198 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4216/1857/1140 • Снаряженная масса, кг 1268 • Средний расход 14,3 л АИ-95/100 км Цена нового (в 1982 году): 74.797 немецких марок BMW i8 Гибрид с подзарядкой от розетки • 3-цил., турбобензин сзади поперечно • 1499 см3 • электромотор спереди поперечно • суммарная мощность 266 кВт (362 л.с.) • полный привод • 6-ст. АКП • 0-100 за 4,4 с • Максимальная скорость 250 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4689/1942/1293 • Объем багажника, л 154 • Снаряженная масса, кг 1560 • Средний расход 2,1 л АИ-95/100 км Цена: от €126.000 |
—————————————————————————————————————————————————————————-

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок5 дней назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Авторынок2 недели назад
Li Auto «завела официала»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости1 неделя назад
Все характеристики уже известны
-
Новости6 дней назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод