Новости
Mazda ZOOM-ZOOM XPERIENCE. Всегда есть место удовольствию
При помощи Mazda Zoom-Zoom Xperience мы выводим наших читателей на гоночную трассу, чтобы привить им навыки езды на предельных скоростях. Все совершенно серьезно, ведь они способствуют большей безопасности на дороге

АКЦИЯ: MAZDA ZOOM-ZOOM XPERIENCE
Всегда есть место удовольствию
При помощи Mazda Zoom-Zoom Xperience мы выводим наших читателей на гоночную трассу, чтобы привить им навыки езды на предельных скоростях. Все совершенно серьезно, ведь они способствуют большей безопасности на дороге.
Новая звезда в команде: второе поколение Mazda 3 MPS. Мощность 260 л.с., цена $31.700. Эта
мощность через механизм блокировки дифференциала передается на передние колеса
Можно утверждать, что AUTO BILD и Mazda устроили все это действо с Zoom-Zoom Xperience исключительно ради забавы. Понятно, что это не совсем так, но близко к тому. Извилистая дистанция слалома, лосиный тест, тренинг на прохождение трассы по идеальной траектории, горячая скоростная поездка в качестве пассажира в гоночном автомобиле. В нашей совместной акции коллега «удовольствие от вождения» давно уже явно перехватил управление. Так случилось и в этот раз, сегодня на Хокенхаймринге.
200 читателей AUTO BILD приехали сюда, чтобы оставить свой след на цепком асфальте «Формулы-1».
В центре внимания – спортивный «новичок» Mazda 3 MPS. Его 2,3-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель выбрасывает на трассу проворные 260 л.с. и заставляет даже любителей уже после нескольких метров догадываться, что способны вытворять с этой огненной птицей профессионалы. Временами аппетит публики удовлетворяет изысканный Roadster MX-5.
Организация этого контролируемого увеличения скоростью в серый слякотный день лежит на плечах профессионала из AUTO BILD Хеннинга Клиппа. В его учебной программе для группы избранных читателей стоит тест на резкое изменение направления движения Союза Автомобильной индустрии (VDA), в народе именуемый лосиным тестом. Это определенный маневр по объезду препятствия, который дает ответы на многие вопросы. Насколько чувствительно реагирует ESP, что она позволяет, а что нет, как ведет себя автомобиль в экстремальной ситуации, как с этим справиться водителю? Хеннинг Клипп: «Ни один другой тест лучше не выявляет слабости ходовой части автомобиля». Однако прежде чем выполнять лосиный тест на оптимальной скорости, нужно научиться выполнять его в медленном темпе.
Клипп объясняет, как это делать шаг за шагом. Он показывает пример, остальные едут следом. Снова и снова. Сначала медленно и немного робко, затем все более смело. Чем выше скорость при приближении к узкой траектории, обозначенной пилонами, тем большего мастерства требует от водителя выполнение этого маневра. А если водитель сбивает пилон, то упражнение считается не пройденным.
Один за другим участники оставляют позади свои страхи и демонстрируют поразительные успехи. Лучше всех этот маневр удался Томасу Ордо из Франкфурта. Он смог пройти лосиный тест на внушающей уважение скорости в 72,97 км/ч. С таким результатом он мог бы устроиться к нам на работу. Теоретически.
Хеннинг Клипп объясняет читателям, на что обратить
внимание при выполнении маневра объезда препятствия
Во время поездок по трассе под руководством специалистов участники научились
распознавать точки торможения и поворота руля
Теперь приходит очередь лосиного теста
Никто не смог сделать это быстрее: Томас Ордо «победил» в лосином тесте
Во время лосиного теста многое зависит и от скорости и своевременности действий водителя. Если ехать слишком быстро, то будут проблемы с заносом
Закрытый клуб: для публичных заездов погода, к сожалению, была слишком плохой
Красный Pace Car задает скорость, все остальные следуют за ним
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized5 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок3 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов