Новости
Месили грязь и снег
Минувшие выходные запомнятся любителям бездорожья надолго! Накануне празднования Дня Автомобилиста лесной массив под Марьиной горкой превратился в арену внедорожных баталий! Не обошлось без приключений.

Месили грязь и снег
Минувшие выходные запомнятся любителям бездорожья
надолго! Накануне празднования Дня Автомобилиста лесной массив под Марьиной
горкой превратился в арену внедорожных баталий! Не обошлось без приключений.
В нынешнем году уже прошло много различных
внедорожных мероприятий, каждое из которых по-своему великолепно. Не исключением
стал прошедший трофи-рейд «Жесть». Собственно, название мероприятия говорит
само за себя.
В первый день более 30 экипажей
на внедорожниках отправились колесить ночное испытание. Лучший результат на
первом спецучастке показал Олег Николаев, потративший всего 29 минут. Среди «Туристов»
лучший результат принадлежит Бондарчуку Алексею (40 минут). Однако были и те,
кто не вложился в отведенный лимит, 12 экипажей!
На следующий день всех
участников ожидал длинный спецучасток. Особенность трофи «Жесть» – это одна из
немногих внедорожных гонок, где участники должны следовать строго по легенде,
но для каждой категории был проложен свой маршрут. Погода в этот день внесла
свои корректировки.
Если участники стартовали в
хорошую осеннюю погоду, то на трассе их встретила зима. Хлопьями сыпался снег и
за считанные минуты осенний лес превратил в зимний! Потрудиться пришлось всем,
некоторых участников преследовали технические поломки, кто-то не смог
разобраться с легендой, но и были те, кто отказался от прохождения трассы. Так,
в категории «Спорт 1» из 14 экипажей только 1 участник прошел весь маршрут
спецучастка и заслуженно завоевал золото в своей категории — Гузовский Юрий /
Смоляков Артем (TLC 70, Ратомка). В категории «Спорт 3» ни один экипаж не
финишировал. А вот участники «Спорт 4» прошли трассу, лучшим оказался Котес
Максим / Кротенок Дмитрий (TLC 70 (PROTO), Минск). Среди 13 «туристов» только 2
не сумели финишировать, а вот лучший экипаж — Козин Андрей / Кротенок Артем
(УАЗ 3151, Минск).
По материалам сайта
http://autosport.by
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости6 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен