Новости
MG: дизелю быть!
21 ноября 2012 года на автомобильной выставке в Гуанчжоу, наконец, то случилось то официальное действо, которого так ждали почитатели творения Рудольфа Дизеля и любители британского автопрома. Поднят занавес над тайной комплектации MG6 дизельными агрегатами, что, как сообщили представители компании, является частью международного шествия новых представителей легендарной британской марки MG.

MG: дизелю быть!
21 ноября 2012 года на
автомобильной выставке в Гуанчжоу, наконец, то случилось то официальное
действо, которого так ждали почитатели творения Рудольфа Дизеля и любители
британского автопрома. Поднят занавес над тайной комплектации MG6 дизельными
агрегатами, что, как сообщили представители компании, является частью
международного шествия новых представителей легендарной британской марки MG.
Журналисты и технические специалисты различных СМИ,
в течение последних двух недель, тестируют MG6 GT с дизельным двигателем.
Символично то, что первые тесты проводились на родине MG в Бирмингеме.
Результаты первых тестов были уже опубликованы в течение 24 часов (вы можете
ознакомиться с ними на страничке
Facebook.com/mgmotor
Дизельный двигатель DTi-Tech
совершенно новая разработка, созданная специально для MG6 и предназначенная для
европейского рынка. Двигатель сконструирован с использованием самых современных
технологий и работает в паре с новой 6-ти ступенчатой трансмиссией SCM360. Это
стало возможным благодаря значительным инвестициям SAIC Motor в британское
подразделение компании MG в Бирмингеме, где и осуществляются все
инженерно-конструкторские работы.
MG6 GT и MG 6 будут первыми в линейке, кто получит в
свой арсенал дизельный двигатель DTi-Tech и 6-ти ступенчатую трансмиссию SCM
360. Это станет следующим шагом в развитии MG как на британском, так и на
европейском рынках сбыта.
1.9-литровый
двигатель DTi-Tech выдает 150 л.с. с крутящим моментом в 350 Нм. Представители
компании заявляют, что если взять в расчет мощность автомобиля и его вес, вы не
найдете подобных характеристик у конкурентов с дизельными моторами! С
технологий «Стоп – Старт», выброс Co2 составляет всего 139 г., а смешанный
расход топлива MG6 с двигателем DTi-Tech – 5,3 л на 100 км. И не смотря на все
это, вы получаете удовольствие от точного управления и моментального ускорения,
которое вы ожидаете от MG.
В Англии на сегодняшний день
MG6 GT (гранд туризм) с дизельным мотором в листах заказов стартует от £16,995
($ 27 192).
MG6 Magnette (седан) –
спортивный роскошный автомобиль с богатой базовой комплектацией можно заказать
за £21,195 ($ 33 912).
MG6 и MG6 GT с дизельными
двигателями внесены в план заказов и уже в декабре демонстрационные автомобили
появятся в британских шоурумах MG дилеров.
Для белорусского рынка
автомобили с дизельными двигателями станут доступны чуть позже.
Подробную информацию уточняйте
у дилера.
Официальный дилер MG в
Республике Беларусь:
ООО Автостиль: Минск, ул. Карбышева, 13
(Зеленый Луг).
Время работы: Пн — Пт – 9.00. –
19.00.
(тел./факс) +375-17-263-48-30
(Velcom) +375-29-343-48-30
(МТС) +375-33-351-00-00
www.mgmotor.by
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Анонсирован дебют большой пятидверки