Михаил Алешин проведет сезон 2011 года в серии GP2
Итого, в 2011 году Россия будет представлена в Формуле-1 только Виталием Петровым, чей бюджет на участие в новом сезоне был собран при поддержке премьер-министра России Владимира Путина.
Михаил Алешин проведет сезон 2011 года в серии GP2
Российский гонщик Михаил Алешин переходит в молодежный гоночный чемпионат GP2, где проведет полный сезон в зимней и основной серии. 23-летний пилот будет выступать в составе команды Carlin, с которой сотрудничает последние пять лет. В 2011 году известная по выступлениям в различных гоночных сериях конюшня Carlin Motorsport дебютирует в чемпионате GP2.
Подписание контракта на выступление в GP2 исключает приход Алешина в Формулу-1 в 2011 году. В прошлом сезоне Алешин с четвертой попытки стал чемпионом молодежной Формулы Renault 3.5, после чего заявил, что фактически вопрос с его дебютом в «Королевских гонках» уже решен. При этом по ходу предыдущих сезонов пилот не раз отмечал, что переход в GP2 представляется ему нецелесообразным из-за низкого конкурентного уровня этой серии.
«Я относился к нему (чемпионату — примечание Ленты.ру) неважно, поскольку до сих пор машины в GP2 превосходили болиды Формулы Renault 3.5 не слишком существенно, зато сумма, тот самый пресловутый бюджет, который я должен был принести в команду, отличалась сильно. Это мотивируется тем, что гоночные уик-энды GP2 совмещаются с уик-эндами Формулы-1, 10 из 20 этапов проходят в одном месте. И, конечно же, боссы команд первой Формулы больше смотрят на пилотов GP2, им это проще», — цитирует Михаила Алешина Советский спорт.
Алешина поддерживают российские компании «Газпромбанк», «Газпромнефть» и СИБУР (представленная торговой маркой Cordiant), а также французский производитель элитной косметики Payot. По неофициальным данным, за место боевого пилота Формулы-1 команды требовали привлечь финансирование в размере 10-15 миллионов долларов, однако спонсоры Алешина не смогли собрать такую сумму. По словам отца и менеджера гонщика, Петра Алешина, Михаил вел переговоры о месте боевого пилота с командами Force India, Virgin и Lotus.
В 2011 году Россия будет представлена в Формуле-1 только Виталием Петровым, чей бюджет на участие в новом сезоне был собран при поддержке премьер-министра России Владимира Путина. В это межсезонье менеджмент Михаила Алешина последовал примеру агента Виталия Петрова, Оксаны Косаченко, и обратился за финансовой помощью к представителям государственной власти.
«Мои пиар-агенты в конце прошлого года отправили письмо президенту Медведеву с описанием нашей проблемы. И буквально на днях продублировали его в твиттере Дмитрия Анатольевича. Надеюсь, он не оставит его без внимания», — рассказал Алешин.
Реклама
В 2007 году Михаил Алешин уже выступал в серии GP2, причем гонщику удалось набрать очки в первой же гонке. Спортсмен провел в чемпионате два этапа в Барселоне и Валенсии и закончил сезон на 25 месте, в общей сложности набрав три очка. Сезон зимней серии GP2 2011 года начнется в Абу-Даби 11 февраля.
Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.
Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.
Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.
Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.