Михаил Алешин проведет сезон 2011 года в серии GP2
Итого, в 2011 году Россия будет представлена в Формуле-1 только Виталием Петровым, чей бюджет на участие в новом сезоне был собран при поддержке премьер-министра России Владимира Путина.
Михаил Алешин проведет сезон 2011 года в серии GP2
Российский гонщик Михаил Алешин переходит в молодежный гоночный чемпионат GP2, где проведет полный сезон в зимней и основной серии. 23-летний пилот будет выступать в составе команды Carlin, с которой сотрудничает последние пять лет. В 2011 году известная по выступлениям в различных гоночных сериях конюшня Carlin Motorsport дебютирует в чемпионате GP2.
Подписание контракта на выступление в GP2 исключает приход Алешина в Формулу-1 в 2011 году. В прошлом сезоне Алешин с четвертой попытки стал чемпионом молодежной Формулы Renault 3.5, после чего заявил, что фактически вопрос с его дебютом в «Королевских гонках» уже решен. При этом по ходу предыдущих сезонов пилот не раз отмечал, что переход в GP2 представляется ему нецелесообразным из-за низкого конкурентного уровня этой серии.
«Я относился к нему (чемпионату — примечание Ленты.ру) неважно, поскольку до сих пор машины в GP2 превосходили болиды Формулы Renault 3.5 не слишком существенно, зато сумма, тот самый пресловутый бюджет, который я должен был принести в команду, отличалась сильно. Это мотивируется тем, что гоночные уик-энды GP2 совмещаются с уик-эндами Формулы-1, 10 из 20 этапов проходят в одном месте. И, конечно же, боссы команд первой Формулы больше смотрят на пилотов GP2, им это проще», — цитирует Михаила Алешина Советский спорт.
Алешина поддерживают российские компании «Газпромбанк», «Газпромнефть» и СИБУР (представленная торговой маркой Cordiant), а также французский производитель элитной косметики Payot. По неофициальным данным, за место боевого пилота Формулы-1 команды требовали привлечь финансирование в размере 10-15 миллионов долларов, однако спонсоры Алешина не смогли собрать такую сумму. По словам отца и менеджера гонщика, Петра Алешина, Михаил вел переговоры о месте боевого пилота с командами Force India, Virgin и Lotus.
В 2011 году Россия будет представлена в Формуле-1 только Виталием Петровым, чей бюджет на участие в новом сезоне был собран при поддержке премьер-министра России Владимира Путина. В это межсезонье менеджмент Михаила Алешина последовал примеру агента Виталия Петрова, Оксаны Косаченко, и обратился за финансовой помощью к представителям государственной власти.
«Мои пиар-агенты в конце прошлого года отправили письмо президенту Медведеву с описанием нашей проблемы. И буквально на днях продублировали его в твиттере Дмитрия Анатольевича. Надеюсь, он не оставит его без внимания», — рассказал Алешин.
Реклама
В 2007 году Михаил Алешин уже выступал в серии GP2, причем гонщику удалось набрать очки в первой же гонке. Спортсмен провел в чемпионате два этапа в Барселоне и Валенсии и закончил сезон на 25 месте, в общей сложности набрав три очка. Сезон зимней серии GP2 2011 года начнется в Абу-Даби 11 февраля.
Сведений о технической начинке такой модели пока совсем мало. Известно, что универсал получит гибридную силовую установку с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 101 л.с., а также электрическим мотором с отдачей 163 или 218 силы. Никакой информации о емкости аккумулятора и динамических характеристиках машины пока нет.
Грядущая новинка будет иметь панорамную крышу, набор современных электронных ассистентов и специальный охлаждаемый бокс в салоне. Управлять трансмиссией водитель здесь сможет с помощью подрулевого рычажка.
Габариты подобного автомобиля составляют 4850х1890х1505 мм. Размер колесной базы — 2790 мм. Между тем точные данные о таком важном для любого универсала параметре, как объем багажного отделения, пока держатся в секрете.
Предполагается, что продажи гибридного универсала BYD Seal 06 DM-i Travel Edition на китайском рынке стартуют в ближайшие месяцы. Так что скоро об этой любопытной модели должно появиться значительно больше подробностей, включая и сведения о ценах.
Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.
Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.
Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.
Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.
Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.
Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.
Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.