Михаил Алешин проведет сезон 2011 года в серии GP2
Итого, в 2011 году Россия будет представлена в Формуле-1 только Виталием Петровым, чей бюджет на участие в новом сезоне был собран при поддержке премьер-министра России Владимира Путина.
Михаил Алешин проведет сезон 2011 года в серии GP2
Российский гонщик Михаил Алешин переходит в молодежный гоночный чемпионат GP2, где проведет полный сезон в зимней и основной серии. 23-летний пилот будет выступать в составе команды Carlin, с которой сотрудничает последние пять лет. В 2011 году известная по выступлениям в различных гоночных сериях конюшня Carlin Motorsport дебютирует в чемпионате GP2.
Подписание контракта на выступление в GP2 исключает приход Алешина в Формулу-1 в 2011 году. В прошлом сезоне Алешин с четвертой попытки стал чемпионом молодежной Формулы Renault 3.5, после чего заявил, что фактически вопрос с его дебютом в «Королевских гонках» уже решен. При этом по ходу предыдущих сезонов пилот не раз отмечал, что переход в GP2 представляется ему нецелесообразным из-за низкого конкурентного уровня этой серии.
«Я относился к нему (чемпионату — примечание Ленты.ру) неважно, поскольку до сих пор машины в GP2 превосходили болиды Формулы Renault 3.5 не слишком существенно, зато сумма, тот самый пресловутый бюджет, который я должен был принести в команду, отличалась сильно. Это мотивируется тем, что гоночные уик-энды GP2 совмещаются с уик-эндами Формулы-1, 10 из 20 этапов проходят в одном месте. И, конечно же, боссы команд первой Формулы больше смотрят на пилотов GP2, им это проще», — цитирует Михаила Алешина Советский спорт.
Алешина поддерживают российские компании «Газпромбанк», «Газпромнефть» и СИБУР (представленная торговой маркой Cordiant), а также французский производитель элитной косметики Payot. По неофициальным данным, за место боевого пилота Формулы-1 команды требовали привлечь финансирование в размере 10-15 миллионов долларов, однако спонсоры Алешина не смогли собрать такую сумму. По словам отца и менеджера гонщика, Петра Алешина, Михаил вел переговоры о месте боевого пилота с командами Force India, Virgin и Lotus.
В 2011 году Россия будет представлена в Формуле-1 только Виталием Петровым, чей бюджет на участие в новом сезоне был собран при поддержке премьер-министра России Владимира Путина. В это межсезонье менеджмент Михаила Алешина последовал примеру агента Виталия Петрова, Оксаны Косаченко, и обратился за финансовой помощью к представителям государственной власти.
«Мои пиар-агенты в конце прошлого года отправили письмо президенту Медведеву с описанием нашей проблемы. И буквально на днях продублировали его в твиттере Дмитрия Анатольевича. Надеюсь, он не оставит его без внимания», — рассказал Алешин.
Реклама
В 2007 году Михаил Алешин уже выступал в серии GP2, причем гонщику удалось набрать очки в первой же гонке. Спортсмен провел в чемпионате два этапа в Барселоне и Валенсии и закончил сезон на 25 месте, в общей сложности набрав три очка. Сезон зимней серии GP2 2011 года начнется в Абу-Даби 11 февраля.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.