Новости
Могучий, как медведь
У Yeti появился большой брат! AUTO BILD первым познакомился с совершенно новым кроссовером Skoda, названным в честь бурых медведей, обитающих на одноименном острове у южного побережья Аляски.

Новый Skoda Kodiaq
Могучий, как медведь
У Yeti появился большой брат! AUTO BILD первым познакомился с совершенно новым кроссовером Skoda, названным в честь бурых медведей, обитающих на одноименном острове у южного побережья Аляски.
Высота 1655 мм, ширина 1882 мм, длина 4697 мм
РАЗ, ДВА, ТРИ, четыре. И семь. 4,7 метра – такова длина нового чешского зверя от бампера до бампера. Skoda продолжает гнуть свою линию, заимствуя технологии и платформы у VW, создавая на них более просторные и более доступные автомобили. С первых слухов мы знали, что Kodiaq получится просторным. И он даже превзошел наши ожидания. На фоне младшего Yeti он выглядит силачом, но не увальнем. Изящный и грозный, как медведь.
Чехи подчеркивают, что в дикой среде Kodiaq чувствует себя как медведь в лесу. То есть, в своей стихии
В тени кузова Skoda Kodiaq запросто может укрыться соплатформенный VW Tiguan: чешский кроссовер превосходит его в длину на 21 см. И все же не одними размерами интересен Kodiaq. Автор его дизайна – Йозеф Кабан – смог перенести на серийный автомобиль облик концепта Vision S практически в первозданном виде. И облик этот хищный, как тот бурый медведь: грозные двухэтажные фары, напряженный «нос» фальшрадиаторной решетки и широкий оскал воздухозаборника придают кроссоверу вид, внушающий уважение. С любых ракурсов Kodiaq выглядит выигрышно, заметно и подтянуто.
Красота: интерьер с премиум-флером, обеспечиваемым мягким пластиком и рояльным лаком декора. Мульти-навигационная система выглядит классно, будто iPad. Ее экран с антибликовым покрытием. Эргономика традиционно безупречна
Интерьер в деталях 1. Мультимедиа с 9,5-дюймовым экраном высокого разрешения и картами от Google. Никаких кнопок, только две «крутелки». 2. Панель приборов аналоговая. Но в 2017 году в списке опций появится цифровая панель, подобная той, что применена на VW Passat и Audi A4. 3. «Фурнитура» рабочего места выглядит привычной, но на самом деле – тут все новое. И, главное, 4. Даже нижние элементы отделки интерьера выполнены из мягкого пластика. Конкуренты часто на этом экономят. Например, у Tiguan тут жесткий пластик. |
Интерьер вместительный для всех человекоподобных пассажиров. При чем, тут достаточно места спереди, сзади и даже на третьем ряду смогут путешествовать довольно рослые седоки. А если третий ряд не нужен и сложен, то в багажнике найдется пространство объемом 720 литров для перевозки огромного количества вещей. Грузовые задачи тоже по плечу этому медведю: после складывания всех задних сидений образуется отсек объемом чуть более двух кубометров. Для сравнения, VW Touareg предлагает для решения бытовых грузовых задач всего 1642 литра.
Kodiaq – первая 7-местна модель от Skoda. Третий ряд не тесный и годится для перевозки не слишком высокорослых пассажиров
Кстати, сравнение нового чешского кроссовера с премиальным немецким вполне справедливо. Kodiaq не ощущается как бедный родственник. Совсем наоборот: он едва ли уступает своему кузену в премиальности, хотя и обходится без излишеств. Качество сборки впечатляет, а уровень материалов вполне соответствует премиальному. В интерьере много мягкого пластика, присутствуют стильные хромовые акценты, блестит рояльный лак, дорого и лаконично выглядит новая мультимедийная система, обходящаяся минимумом кнопок. Интерьер добротный и не скучный. Skoda Kodiaq ориентируется в пространстве с помощью карт Google, включая отображение фото с сервиса Google Street View. И все это работает быстро и плавно, благодаря возможности выходить в интернет по каналу LTE.
Kodiaq – совершил большой шаг вперед, разместив у себя на борту дюжину технологий помощи водителю. Опциональный «пробочный» круиз-контроль способен автоматически вести кроссовер в вялотекущем потоке автомобилей на скорости до 60 км/ч. На более высоких скоростях Kodiaq сам рулит в занимаемой полосе. Система автоматической парковки поможет встать на парковочное место даже вместе с буксируемым прицепом (полной массой до 2,5 тонн). А еще Kodiaq – первая Skoda, водитель которой может наблюдать за периметром при помощи четырех видеокамер. И полагаться на систему автоматического торможения в городе, распознающей препятствия не только в виде автомобилей, но и в виде пешеходов. Неужели ни один человек на дороге не пострадает на пути чешского «медведя»?
Подвеска с адаптивными электроннорегулируемыми амортизаторами DCC будет доступна за доплату. Водитель Kodiaq сможет настроить ее отклик в зависимости от своего настроения. На выбор, помимо «нормального» предлагаются три «настроения»: Comfort и Sport. А полноприводные версии еще снабжены режимом off-road, переводящим мотор, трансмиссию и электронику на особый лад работы.
Skoda продолжает культивировать простые и умные решения. В салоне Kodiaq предусмотрен бокс для телефона с индукционной зарядкой и связью мобильника с внешней антенной. Выдвигающиеся защитные пластины на торцах дверей защитят их и бока других автомобилей на парковке от ссадин на ЛКП. Чехи придумали «пакет» для сна пассажиров: со специальными подголовниками и пледом, хранящемся в фетровой сумке. Детские замки оснащены электроприводом. И конечно, без штатных зонтиков в дверях дело не обошлось.
Чудо вместительности: наш редактор двухметрового роста расположился на заднем ряду предельно вольготно и комфортно. Багажник по-грузовому вместителен и вмещает от 720 до 2065 литров поклажи
На момент старта продаж, назначенного на февраль 2017 года, Skoda Kodiaq будет предлагать на выбор пять силовых агрегатов. Разумеется, все моторы уже знакомы по другим маркам и моделям, входящим в концерн VW. Это три бензиновых мотора мощностью 125, 150 и 180 л.с. Самый мощный из них заимствован у Audi (там он выдает 190 л.с.) и работает по перспективному циклу Миллера, обеспечивающему большую эффективность и экономичность. Дизельных моторов пока два: мощностью 150 и 190 л.с. Все силовые агрегаты, кроме 125-сильного бензинового, оснащаются полным приводом за доплату или штатно (для самые мощных версий на 180 и 190 л.с.). Моторы сочетаются с 6-ст. «механикой» и, за доплату, «роботами» DSG (по 6 или 7 передач). 7-скоростной «робот» DQ500 – новый для Skoda, способный передавать крутящий момент до 600 Нм, предлагается в пару к старшим двигателям.
О точном порядке цен для Skoda Kodiaq говорить пока рано. Но из хорошо информированного источника мы узнали, что цены будут примерно аналогичны Superb Combi. То есть, цены будут конкурентоспособными и привлекательными. Вновь нам удастся купить много просторного и достойного автомобиля за относительно небольшие деньги.
Проба руля: насколько хорош новый Skoda Kodiaq
За несколько недель до премьеры нам представилась возможность принять участие в тест-драйве Kodiaq, на который были приглашены члены исполнительного совета компании. И пусть мы ездили на предсерийных автомобилях, мы смогли оценить характер нового чешского кроссовера. Он не метит в спортсмены в своем сегменте, а вместо этого окутывает комфортом и чувством защищенности. Опциональные амортизаторы DCC наделяют его почти «пневматической» плавностью хода. Длинная колесная база в 2,69 м добавляет комфорта и устойчивости. Со 190-сильным дизелем под капотом Kodiaq расторопен и силен, как медведь. Двигатель уверенно тянет, но не рычит: шумоизоляция моторного отсека как у берлоги. Наружу проникает немного звуков. АКП DSG работает на совесть: быстро, резво и предсказуемо.
KODIAQ 1.4 TSI
Мощность 92 кВт
(125 л.с.) при 5000 об/мин
Макс. крут. момент
200 Нм при 1400 об/мин
KODIAQ 1.4 TSI
Мощность 110 кВт
(150 л.с.) при 5000 об/мин
Макс. крут. момент
250 Нм при 1500 об/мин
KODIAQ 2.0 TSI
Мощность 132 кВт
(180 л.с.) при 3940 об/мин
Макс. крут. момент
320 Нм при 1500 об/мин
KODIAQ 2.0 TDI
Мощность 110 кВт
(150 л.с.) при 3500 об/мин
Макс. крут. момент
340 Нм при 1750 об/мин
KODIAQ 2.0 TDI
Мощность 140 кВт
(190 л.с.) при 3500 об/мин
Макс. крут. момент
400 Нм при 1900 об/мин
ИТОГ
Нам давно известно, что Kodiaq получился большим и вместительным. Теперь мы выяснили, что в таких вещах как дизайн, техника и качество он вплотную приблизился к уровню автомобилей премиум-класса. Амбиции Skoda действительно велики. Теперь осталось дождаться цен на новый чешский флагман.
Редактор Штефан Фосвинкель
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки