Новости
Моменты истины
Новый Mercedes-AMG GT выступил против Porsche 911. Чтобы узнать, кто лучше и быстрее, мы организовали гоночные дуэли на трех трассах.
Дуэль на трех трассах
Моменты истины
Новый Mercedes-AMG GT выступил против Porsche 911. Чтобы узнать, кто лучше и быстрее, мы организовали гоночные дуэли на трех трассах.

Mercedes-AMG GT S, 510 л.с., 310 км/ч, от €153.660
Porsche 911 Turbo, 520 л.с., 315 км/ч, от €165.149
КОШМАРНЫЙ СОН! Маленькому мальчику, большому поклоннику Porsche 911, снится что-то страшное. Его обожаемый автомобиль мчит по гоночной трассе, и вдруг ему «на хвост» садится соперник, в чертах которого можно узнать Mercedes-AMG GT. Еще пара мгновений, и он дерзко обгоняет Porsche и вырывается вперед. Мальчик просыпается в холодном поту. «Автомобиль, о котором вы мечтали в детстве, только что остался позади», – говорят титры. Таков сюжет рекламного ролика нового Mercedes-AMG GT. Бедняга-мальчик! В этом ролике не хватает только мамы, которая бы обняла его и тихо сказала: «Тише, мой малыш. В жизни все совсем по-другому». Но мамы нет, а потому мальчик никогда не узнает сладкой правды. Для этого есть AUTO BILD. Мы проверили этот сон в реальности. В реальности все оказалось как раз наоборот.

Конечно, чисто теоретически возможно все. Мотор модели AMG GT S выдает 510 л.с., что позволяет новичку тягаться с 520-сильным Porsche 911 Turbo. И вообще новый Mercedes полон сил и подает надежду. V-образная битурбированная «восьмерка» GT S развивает 650 Нм, которые карданной передачей передаются на преселективную коробку, смонтированную на задней оси в одном корпусе с главной передачей. Развесовка нового спорткара Mercedes идеально сбалансирована. Ширина задних покрышек – 295 мм. Именно эти миллиметры (умноженные на двое, разумеется) отвечают за передачу на асфальт всей мощи и тяги 4-литрового мотора. Максимальная скорость AMG GT S достигает 310 км/ч. Этот сравнительный тест будет очень особенным. Mercedes давно не создавал ничего подобного и, пожалуй, никогда не назначал своей целью спорткар Porsche. Поэтому программа теста была необычной. Помимо стандартного цикла замеров динамических характеристик мы провели гонки GT S и Turbo на трех трассах. Мы выбрали две кольцевые трассы – Заксенринг и северную петлю Нюрнбургринга. Но сперва – наша стандартная программа.



AMG GT S И 911 TURBO НА ДОРОГЕ. Тут мы проводим спринты, измеряем тормозные пути, эластичность моторов. Всё это – рутинные тесты AUTO BILD, которые позволяют составить объективную картину о реальных характеристиках машины. И судя по первым цифрам, Porsche играючи опережает новый Mercedes-AMG. Например, 911 Turbo встреливает с 0 до 100 км/ч за какие-то фантастические 2,9 секунды. Этот спорткар включает вторую передачу в тот момент, когда GT S еще толком не разогнался. Как так происходит? Ведь массы обоих спорткаров приблизительно равны, разница в мощности невелика. Дело в том, что Mercedes полагается только на задние колеса, а вот Porsche 911 Turbo существует только в полноприводном варианте. Кроме того, висящий над задней осью мотор, что бы вам ни говорили, увеличивает эффективность разгона с места. С помощью режима Launch Control (он облегчает и делает максимально эффективным старт с места) Porsche 911 выстреливает будто с реактивным ускорением. Пилоту Mercedes-AMG GT S остается только смотреть ему в след с застывшим взглядом. В остальных тестах Porsche также добивается лучших результатов. Его тормозной путь короче, отклики на газ быстрее, эластичность мотора выше и даже расход топлива ниже – примерно на 2 литра/100 км. Одним словом, в стандартных, но очень важных дисциплинах, спорткар Porsche одерживает убедительную победу.




|
|
AMG GT S И 911 TURBO НА ГОНОЧНОЙ ТРАССЕ. Пора закончить с изучением теории. Впереди по программе – Заксенринг и гоночные заезды. Пока коллеги готовят измерительные системы, мы заправляем баки 98-м бензином, меняем стандартные шины на куда более цепкие Cup’овые и в нажатием пары клавиш переводим электронику машин в гоночные режимы. Начинает Mercedes. Особенность этой машины заключается в очень широкой колее обеих осей. Его кузов широк и низок, 52% массы приходится на заднюю ось. Новый мерседесовский V8 ревет похлеще Кинг Конга, у которого похитили его белую женщину. GT S сулит интересный опыт. Посмотрим, каков он в деле.
На самом деле, Mercedes-AMG GT S великолепен. Его битурбированный мотор тянет и откликается на газ так, будто в нем не 4, а 8 литров объема. Трансмиссия быстра и всегда адекватно «щелкает» передачами. Есть нюансы. Например, рулевое управление слишком чувствительное. Такое чувство, что во всех его сочленениях нет ни микрометра зазоров, а потому отклонение руля буквально на градус заставляет GT S шарахаться в сторону с таким интервалом, будто он объезжает выскочившего на дорогу оленя. При превышении скорости на вираже Mercedes соскальзывает передней осью наружу поворота. Если на выходе из поворота рано нажать на газ, корма обязательно шелохнется на грани начала силового скольжения. Езда по кольцевой трассе не получается легкой. GT S требователен к водителю – ему нужен опытный пилот. Лучшее время круга на трассе Заксенринг, которого мы добились – 1:35,25.
Теперь очередь за Porsche. В этом автомобиле множество штучек по теме. Например, пакет Sport Chrono со своим секундомером. 3,8-литровый битурбированный оппозитный мотор развивает 660 Нм, причем при кратковременном увеличении наддува крутящий момент и вовсе возрастает до 710 Нм. Этот двигатель – единственный на Земле бензиновый мотор, оснащенный турбинами с изменяемой геометрией крыльчатки. 911 Turbo имеет стандартный полный привод, а тестовая машина была укомплектована керамическими тормозными механизмами, активными задними гидроопорами силового агрегата и регулируемым передним сплиттером («губой» переднего бампера).
Этот двигатель откликается на газ еще острее, еще яростнее и ускоряет спорткар стремительнее. Porsche 911 более лоялен к дорожным неровностям, что позволяет водителю вести его по гоночной трассе без излишней концентрации. Porsche более эмоционален и информативен. Благодаря мощным тормозам пилот имеет возможность позже осаживать автомобиль перед поворотом. В тех ситуациях, где Mercedes-AMG соскальзывает передними колесами, Porsche позволяет чуть поднажать без риска потерять сцепление с трассой. В итоге получается, что 911 Turbo проезжает трассу с академической точностью и с лучшим временем. Да, этот спорткар быстрее, причем намного: 1:32,92. Его сопернику остается попробовать взять реванш на Нюрнбургринге.




AMG GT S И 911 TURBO НА СЕВЕРНОЙ ПЕТЛЕ. Эти 20 гоночных километров коварны и неоднородны. Ровный асфальт чередуется с горбатым или волнистым, тут есть быстрые и медленные повороты, скоростные прямики чередуются коварными серпантинами. Mercedes в таких условиях испытывает стресс. Неровный асфальт заставляет спорткар вздрагивать всем телом и трепыхаться, что тут же вызывает проблемы с курсовой устойчивостью. Наезд передних колес на крохотную неровность в повороте приводит к спрямлению траектории. Удары прямиком передаются на руль. Очень чувствительное рулевое управление Mercedes-AMG становится помехой: машина управляется очень нервно. В то же самое время управлять тягой удобно и, что самое главное, безопасно. GT S остается послушным и покладистым, щепетильного обращения с акселератором не требуется. Мы были впечатлены запасом мощности: на Нюрнбургринге не нашлось ни одного прямика, на котором мотор Mercedes-AMG проявил бы слабину или начал выбиваться из сил. Участки между поворотами он проходит одним махом, злобно рыча себе под нос. Время прохождения Нюрнбургринга моделью GT S: 8:10,10. Замечательный результат!

Сможет ли Porsche показать лучшее время? Еще как! Его подвеска универсальнее, ей нипочем далекий от идеала асфальт Нюрнбургринга. Этот спорткар более цепкий в поворотах и охотнее ложится на траекторию. Во всех виражах 911 Turbo заметно быстрее и стабильнее. Время прохождения круга гораздо более впечатляющее: 7:59,20. Разница огромна и поразительна. При этом Porsche одновременно невозмутим и слегка игрив в управлении. Он едет на результат и добивается убедительной победы. Наши поздравления! Фанаты Porsche в самом деле могут спать спокойно. Их автомобиль мечты не удалось обогнать и в этот раз.


|
Баллы |
|||
|
|
Максимальный балл |
Porsche |
Mercedes |
|
Спортивные категории |
|
|
|
|
Кузов |
10 |
8 |
6 |
|
Качество |
10 |
9 |
8 |
|
Удобство посадки/Кресла |
20 |
19 |
17 |
|
Оснащение |
10 |
7 |
8 |
|
Характеристики двигателя |
20 |
18 |
17 |
|
Производительность |
30 |
27 |
24 |
|
КПП/переключение |
20 |
19 |
18 |
|
Звук |
10 |
7 |
9 |
|
Ездовой комфорт |
10 |
8 |
7 |
|
Безопасность |
20 |
19 |
17 |
|
Управляемость |
30 |
29 |
24 |
|
Время прохождения круга |
20 |
19 |
14 |
|
Управление |
20 |
19 |
16 |
|
Тормоза |
30 |
30 |
24 |
|
Расходы на содержание |
10 |
6 |
8 |
|
Расход топлива |
20 |
14 |
11 |
|
Цена |
10 |
3 |
8 |
|
ИТОГО |
300 |
261 |
236 |
|
Технические данные |
Mercedes |
Porsche |
|
Тип двигателя |
V8, битурбо |
6-цил., оппозитно, битурбо |
|
Расположение двигателя |
спереди продольно |
сзади продольно |
|
Кол-во клапанов/распредвалов |
4 на цилиндр/4 |
4 на цилиндр/4 |
|
Привод ГРМ |
цепь |
цепь |
|
Рабочий объем, см3 |
3982 |
3800 |
|
кВт (л.с.) при об/мин |
375 (510)/6500 |
383 (520)/6500 |
|
Нм при об/мин |
650/1750 |
660/1950 |
|
Макс. скорость, км/ч |
310 |
315 |
|
КПП |
7-ст. преслект. АКП |
7-ст. преслект. АКП |
|
Привод |
задний |
полный |
|
Тормоза передн./задн. |
диск./диск. |
диск./диск. |
|
Размерность колес |
п. 265/35 R 19 Y – з. 295/30 ZR 20 |
п. 245/35 R 20 Y – з. 305/30 R 20 Y |
|
Марка и модель шин |
Michelin Pilot Super Sport |
Pirelli PZero |
|
Размер дисков |
п. 9 x 19″ – з. 11 x 20″ |
п. 8,5 x 20″ – з. 11 x 20″ |
|
Выброс C02, г/км |
219 |
227 |
|
Расход средн., л/100 км |
12,2/7,8/9,4 |
13,2/7,7/9,7 |
|
Объем бака/Вид топлива |
65 л/АИ-98 |
68 л/АИ-98 |
|
Хладагент |
R134a |
R134a |
|
Шум при движении |
74 дБ (A) |
73 дБ (A) |
|
Масса буксируем. Груза с тормоз./без тормозов |
нет |
нет |
|
Объем багажника, л |
285-350 |
115-375 |
|
Длина/Ширина/Высота, мм |
4563/1939-2075**/1288 |
4506/1880-1978**/1296 |
*с зеркалами
|
Результаты измерений |
Mercedes |
Porsche |
|
Ускорение |
1,8 |
1 ,1 |
|
0-100 км/ч, сек. |
3,7/5,4 |
2,9/4,5 |
|
0-200 км/ч, сек. |
7,5/11,4 |
6,6/10,3 |
|
Ускорение |
1,9 |
1,5 |
|
80-120 км/ч, сек. |
2,0 |
1,8 |
|
Собственная масса/нагрузка, кг |
1669/221 |
1618/372 |
|
Распределение массы по осям |
48/52 % |
39/61 % |
|
Диаметр разворота налево/направо, м |
11,7/11,8 |
10,4/10,3 |
|
Тормозной путь со 100 км/ч, м (холодн.) |
35,8 |
33,3 |
|
Тормозной путь со 100 км/ч, м (прогрет.) |
34,5 |
32,5 |
|
Шум в салоне при 50 км/ч |
66 дБ (A) |
64 дБ (A) |
|
при 100 км/ч |
70 дБ (A) |
72 дБ (A) |
|
при 130 км/ч |
75 дБ (A) |
76 дБ (A) |
|
Тестовый расход, л/100 км |
14,5 АИ-98 |
12,6 АИ-98 |
|
Запас хода, км |
440 |
530 |
ИТОГ
У Mercedes получился не слишком покладистый, но очень быстрый спорткар. GT S впечатляет, вызывает мурашки по коже. Это породистый, жесткий, очень прямолинейный и громогласный автомобиль. Porsche сдержанный, но игривый и более мягкий и толерантный в своих повадках. Самое главное, что 911 Turbo однозначно быстрее своего оппонента.
Редакторы Ян Хорн, Дирк Мёллер
Новости
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.
Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Фото: Alpine
Авторынок
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
А это значит, что…
Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.
Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.
Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.
Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.
История и имидж
Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.
Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.
Под капотом и коробки
Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.
Динамика и управление
Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.
Комфорт и оснащение
Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.
Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.
Экономичность и эксплуатация
Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.
Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.
Итог
Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.
| Параметр | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Россия | 6 |
| Двигатель | 1.8 л, 122 л.с., бензин | 7 |
| Динамика | ≈ 11.0 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 185 км/ч | 7 |
| Экономичность | 6.5-7.5 л/100 км | 6 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / Вариатор | 7 |
| Длина | 4410 мм | 7 |
| Ширина | 1764 мм | 7 |
| Высота | 1497 мм | 8 |
| Колёсная база | 2635 мм | 7 |
| Клиренс | 178 мм | 8 |
| Масса | 1310-1360 кг | 7 |
| Объем багажника | 480 л | 7 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 6 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 7 |
| Надежность и ремонт | Проще/дешевле | 7 |
| Цена | ~45,000 – 62,000 | 8 |
Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.
| Belgee S50 | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Вольво/Китай/Беларусь | 8 |
| Двигатель | 1.5 л, 122 л.с., бензин | 8 |
| Динамика | 12.6 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 175 км/ч | 9 |
| Экономичность | 5.8 л/100 км | 8 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / 6АКПП | 9 |
| Длина | 4638 мм | 8 |
| Ширина | 1822 мм | 8 |
| Высота | 1460 мм | 7 |
| Колёсная база | 2650 мм | 8 |
| Клиренс | 122 мм | 7 |
| Масса | 1270-1340 кг | 8 |
| Объем багажника | 500 л | 8 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 8 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 9 |
| Надежность и ремонт | Качественней/дольше | 7 |
| Цена | ~52,000 – 65,000 | 7 |
В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.
Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
-
Авторынок1 неделя назад
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
-
4x42 недели назад
Лимитированная серия
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Первый гибрид китайской марки
-
Новости1 неделя назад
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
-
Авторынок1 неделя назад
Автоцентр Peugeot уходит за долги
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Более крупный 14,6-дюймовый планшет и прежний бензиновый двигатель
-
Авторынок2 дня назад
Топ 5 новых бюджетных авто для девушки
-
Электрокары5 дней назад
Проекционный экран, автопарковщик и две батареи на выбор


Мотор установлен максимально глубоко в пределах колесной базы. Перед ним – радиаторы и воздухозаборники

