«Монстр» побил собственный рекорд подъема на холм Пайкс Пик
Стоит отметить, что в 2011 году гонка в последний раз проходила по дороге со смешанным покрытием. В следующем году гоночная трасса Пайкс Пик, состоящая из 156 поворотов будет полностью асфальтирована
«Монстр» побил собственный рекорд подъема на холм Пайкс Пик
Нобухиро Таджима по прозвищу «Монстр» побил собственный рекорд подъема на холм Пайкс Пик, проехав трассу длиной 19,99 километра за 9 минут и 51,278 секунды. Это на 10 секунд быстрее предыдущего рекорда поставленного в 2007 году. Главный соперник, Рис Миллен на прототипе Hyundai RMR PM580, проехал с результатом 10 минут 09,242 секнды. По словам Миллена, на его автомобиле «кончились» тормоза и вторую половину трассы он не мог атаковать в полную силу.
Местный пилот Пол Далленбах не смог стартовать по техническим причинам: на стартовой линии у него сломалась полуось привода. Спортпрототип Dacia Duster мощностью 850 лошадиных сил под управлением Жана-Филиппа Дайро оказался медленнее 910-сильного Suzuki SX4 Монстра на 26 секунд.
В классе Timе Attack темп задавали моноприводные автомобили. С итоге, отец Риса Миллена-Род Миллен на Hyundai Genesis Coupe показал рекордное время класса-11 минут 04.98 секунды, на 3 секунды опередив прошлогоднего победителя Джефа Зварта, который в этом году выступал на серийном Porsche 911 GT2 RS. Лучший полноприводный экипаж под управлением женщины-пилота Брайан Корн на Subaru Impreza WRX STI показал время 11 минут 56,422 секунды. Это вторая женщина после Мишель Мутон, которая смогла выиграть в одном из классов подъема на холм Пайкс Пик.
Стоит отметить, что в 2011 году гонка в последний раз проходила по дороге со смешанным покрытием. В следующем году гоночная трасса Пайкс Пик, состоящая из 156 поворотов будет полностью асфальтирована, поэтому эксперты ожидают, что через год рекорд Пайкс Пик скорее всего вновь обновится.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.