Новости
На Дакаре-2012 еще ничего не решено!
Традиционно перед днем отдыха, выпадающем на воскресенье, на Дакаре-2012 участников ожидал один из сложнейших этапов, проложенный по пустыне Атакама.
На Дакаре-2012 еще ничего не решено!
Традиционно перед днем отдыха, выпадающем на
воскресенье, на Дакаре-2012 участников ожидал один из сложнейших этапов,
проложенный по пустыне Атакама.
Однако такие настоящие дакаровские этапы представляют собой
сложность скорее для любителей, тогда как профи преодолели дюны с
относительной легкостью. Среди удачно прошедших их был и Вадим
Нестерчук, который закончил день с 28-м показателем, уступив всего два
часа лучшему времени. С этим результатом он уже поднялся на 24-е место в
общем зачете Дакара-2012, уступая 6 часов оставшемуся в лидерах Стефану
Петранселю.
Француз
упрочил свое лидерство, однако вовсе не он был быстрейшим на 7-м этапе
Дакара-2012. Открытые пространства бездорожья и дюны дали преимущество
двум пилотам, выступающим на американских багги Hummer-ах. Нассер
Аль-Аттиях показал лучшее время, опередив почти на 8 минут Петранселя.
Несмотря на прокол, его напарник Робби Гордон, пусть и на 23 секунды, но
тоже опередил француза, а тем более всех остальных пилотов Mini.
Таким
образом, именно Гордон вышел на3-е место в общем зачете Дакара-2012,
уступая 13 минут лидирующему Петранселю и менее двух минут остающемуся
вторым Кжиштофу Холовчичу. Катарец поднялся на 6-место, однако он уже
уступает лидеру 43 минуты…
В зачете грузовиков Дакара-2012 третий
подряд этап выиграл Жерар Де Роой на Iveco. Однако у двух его напарников
Ханса Стейси и Микки Биазона возникли проблемы с техникой и на 2-е
место вышел Алеш Лопрайс на Tatra. На середине гонки чех опережает
Стейси на 16 минут и 17 уступает Де Роою.
Лучшим
из пилотов на грузовике КАМАЗ по-прежнему остается «частник» Артур
Ардавичус, который вышел на 4-ю позицию, где он уступает 45 минут
лидеру. Только следом за ним в 17 и 28 минутах позади расположились два
пилота заводской команды Камаз-Мастер – Андрей Каргинов и Айрат Мардеев.
В
мотоциклетном зачете Дакара-2012 сохраняется статус-кво: представители
заводской команды КТМ Марк Кома и Серил Депре едут по трассе вместе,
«обмениваясь» каждый день двумя минутами стартового интервала. Таким
образом, разрыв между ними колеблется между 8 и 10 минутами, где
благодаря ранней навигационной ошибке Комы лидирует Депре.
Зато
в зачете квадроциклов Дакара-2012 произошли радикальные изменения. В
попытке захватит лидерство, Маркос Патронелли не стал дожидаться своего
брата и поехал в одиночестве. Однако он заблудился и потерял почти
полтора часа, тогда как Алехандро выиграл этап и возглавил этот зачет. У
лидировавшего до этого Томаса Маффея возникли механические проблемы и
он потерял почти час. Таким образом, Алехандро Патронелли лидирует с
перевесом в час над Маффеем и почти в полтора над своим младшим братом.
Однако впереди участников Дакара-2012 еще около 2,5 тысяч зачетных километров и ни в одном из зачетов еще ничего не решено!
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары2 недели назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости6 дней назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся