Новости
На этом Ford ездил Бонд
Даниэль Крейг, ставший новым агентом 007, бил и крушил машины не хуже своих предшественников.

Вторые руки
Ford Mondeo III от $6500
На этом Ford ездил Бонд
Даниэль Крейг, ставший новым агентом 007, бил и крушил машины не хуже своих предшественников. Повезло лишь Mondeo: за рулем этого автомобиля агент Бонд был аккуратен.
Ford Mondeo 2.2 TDCi Titanium
Год выпуска: 2012
Пробег: 120.000 км
Цена: $10.500
FORD ВМЕСТО ASTON MARTIN. Такой была задумка сценариста фильма «Казино Рояль». Первой машиной Бонда, мелькнувшей в киноленте, был именно Ford Mondeo 4-го поколения. И Бонду хорошо, и «Форду» тоже: новый Mondeo как раз готовился к старту продаж, и такая премьера в фильме об агенте 007 стала действенным инструментом продвижения. Мол, новый Mondeo не только достоин спецагента. Это совершенно иной по характеру автомобиль. Он разросся аж до 4,8 метров в длину, формально превратившись в седан большого, а не среднего, класса.
В интерьере множество кнопок и не самого нарядного пластика. Эдакий техно-стиль средней руки
![]() Посадка удобная, интерьер практичный, однако качество сборки хромает |
В 2009 году мы подвели итоги ресурсного теста универсала Mondeo Turnier 2.0 TDCi. По итогам 100.000-километрового пробега он заслужил весьма посредственную оценку «3-». В нем нашлось слишком много мелких недостатков, которые не доставляли никакой радости при эксплуатации. Кресла тряслись, навигация глючила, отклики мотора на газ были вялыми. Ресурсный автомобиль даже начал ржаветь по кромкам дверей. Обивка багажного отсека буквально расслаивалась: из нее выпадал ворс, что придавало багажнику неопрятный вид. Одним словом, Mondeo страдал из-за невнимательности его создателей к мелочам. Серьезных поломок не было.
Такого же мнения придерживаются эксперты TUV. Среди 132 машин в возрасте 2-3 года Ford Mondeo занимает 124-ю строку. Причины столь низкого рейтинга кроются в следующих недостатках: люфт рулевого управления, износ наконечников и тяг рулевого управления. И все эти проблемки преследовали Mondeo 4-го поколения всю его жизнь. Даже представленный на фото экземпляр, оснащенный 200-сильным дизелем, с пробегом в 120.000 км на своем примере демонстрирует негерметичные, потеющие маслом, уплотнения двигателя, люфты в рулевом механизме и основательно проржавевшую выпускную систему.
200-сильный дизель не был популярным, однако благодаря ему на Mondeo обратили внимание покупатели машин премиального класса
Однако впечатления от управления этим Mondeo весьма приятные. 6-ст. АКП слаженно работает с мощным дизелем, интерьер просторный и приятный. В целом, пожалуй, это достойный автомобиль для Бонда и мисс Манипенни.
ДОЛЯ MONDEO: ВЛАДЕЛЬЦЫ ВЫЖИМАЮТ ИЗ НЕГО ВСЕ СОКИ И НЕ СЛЕДЯТ ЗА МАШИНОЙ
Ford Mondeo покупают в качестве служебной машины, на которой во всех отношениях быстро преодолевают огромные расстояния. Или же его покупают главы семейств, чтобы развозить детей по школам и заезжать в магазины за покупками. В любом случае, Mondeo почему-то не получает должной заботы от своих хозяев.
Самым популярным кузовом является универсал, хотя и хэтчбек (как на фото) совсем немного уступает ему в практичности. Мы советуем присматриваться к покупке Ford Mondeo моложе 2010 года с полной историей обслуживания и небольшим подтвержденным пробегом.
Сажевый фильтр
Частые короткие поездки быстро приканчивают сажевый фильтр.
Расшатывающееся кресло
Обивка интенсивно изнашивается, а затем ослабевает каркас и шарниры, из-за чего кресла начинают шататься.
Обивка багажника
Ковровый мат, покрывающий багажник, не радует качеством и долговечностью: тоже быстро изнашивается.
Выхлопная система
Мотору 2.2 TDCi досталась выхлопная система с двумя глушителями. Весьма дорогая штуковина при замене.
Коррозия
Кузова Mondeo до 2010 года выпуска подвержены коррозии, появляющейся на краях дверей.
Люфты рулевого
Детали рулевого механизма слабоваты для высокой снаряженной массы Mondeo. Их приходится часто менять.
ИТОГ
Чисто субъективно Mondeo не хватает шика и гламура. Это типичный середнячок, довольно выносливый и практичный. Да, нужно следить за его здоровьем, обращая внимание на мелочи. Однако в целом, покупая Mondeo, вы получаете много машины за довольно подъемные деньги.
ОЦЕНКА: 3,5
Редактор МАЛЬТЕ БЮТТНЕР
Альтернативы
Opel Insignia от $8500 за 7-летний автомобиль
Совет AUTO BILD: 2.0 Biturbo CDTI 2012 г.в. от $14.400.
Skoda Superb II от $10.000 за 7-летний автомобиль
Совет AUTO BILD: 2.0 TDI 170 л.с. 2012 г.в. от $14.000.
VW Passat B7 от $9500 за 4-летний автомобиль
Совет AUTO BILD: 2.0 TDI 170 л.с. 2012 г.в. от $13.000.
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости7 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости1 неделя назад
Анонсирован дебют большой пятидверки