Новости
На Мишлен по Пайкс Пик
Шины Michelin обеспечили Себастьяну Лебу (S?bastien LOEB) и команде Peugeot Sport новый рекорд на гонке Pikes Peak.

На Мишлен по Пайкс Пик
Шины Michelin обеспечили Себастьяну Лебу (Sébastien LOEB) и команде Peugeot Sport новый рекорд на гонке Pikes Peak.
Наконец-то мечта стала реальностью. Многомесячная командная работа, мастерство инженеров Peugeot Sport и Мишлен принесли свои плоды: французский гонщик Себастьян Леб в очередной раз подтвердил свой многогранный талант, одержав победу в еще одной гонке. Примерно в 17:40 (по Гринвичу) девятикратный чемпион мира по авторалли преодолел печально известную трассу Пайкс-Пик в США за 8 мин 13,878 с. Этого хватило, чтобы победить в классе «Ultimate» и установить новый рекорд соревнований по скоростному подъему на гору Пайкс-Пик в штате Колорадо, США — известнейшей в мире гонке по подъему в гору, которая на прошедших выходных проводилась в 91-й раз.
Прототип Peugeot 208 T16 Pikes Peak прошел 20-километровую дистанцию со 156 поворотами от основания до вершины горы со средней скоростью 145,7 км/ч.
На автомобиле были установлены специально разработанные шины MICHELIN (31/71-18), которые дали возможность Себастьяну Лебу сосредоточиться на управлении автомобилем и оптимальным образом использовать исключительные качества этого гоночного автомобиля.
Трасса на склонах горы Пайкс-Пик характерна тем, что на один километр дистанции приходится в среднем восемь поворотов, что в три раза больше, чем в среднем на основных мировых гоночных трассах — это предъявляет к шинам суровые требования, которые не встретишь более нигде в мире. Неоднородность покрытия и уровня влажности, а также перепад высот в 1500 метров между стартом и финишем создают уникальные сложности и делают невозможным применение в этой гонке традиционных гоночных шин.
В результате компании Мишлен пришлось разработать специальные шины с использованием технологий, применяющихся в других видах автоспорта. Эти шины идеально подходят для Peugeot 208 T16 Pikes Peak, прототипа весом всего 875 кг, оснащенного двигателем мощностью 875 л. с. Эффективный аэродинамический обвес позволяет разогнать болид с места до 200 км/ч всего за 4,8 секунды.
«Поздравляю Себастьяна Леба и Peugeot Sport с исключительным успехом, который привел Мишлен на высшую ступень пьедестала в этом престижнейшем соревновании по подъему на гору, — заявил Директор по автоспорту группы Мишлен Паскаль Куанон (Pascal COUASNON).— Шины, разработанные нами для автомобиля Peugeot 208 T16 Pikes Peak Себастьяна Леба, являются квинтэссенцией опыта Мишлен в автоспорте. Благодаря концепции MICHELIN Total Performance нам удалось успешно соединить в одном продукте параметры шины, которые часто считаются взаимоисключающими — от очень быстрого прогрева и способности противостоять непрерывной последовательности резких ускорений, торможений и изменений нагрузки до обеспечения устойчивого сцепления с дорогой в широком диапазоне температур и дорожных покрытий. Каждый раз, когда MICHELIN Motorsport берется за решение очередной сверхсложной задачи, подобной описанной выше, инженеры Группы Мишлен имеют возможность проверить свои разработки в реальной лаборатории гонок, что позволяет расширить их знания и стимулирует творческое мышление. Таким образом, технологии движутся вперед, и компания Мишлен делает все возможное, чтобы инновации, разработанные для гоночных автомобилей, нашли свое воплощение в конструкциях шин для обычных автомобилей».

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок6 дней назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости1 неделя назад
Все характеристики уже известны
-
Новости1 неделя назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized2 недели назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки